HLFX.Ru Forum Страницы (14): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 »
Показать все 207 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Тестирование демо-версии Perilous Warp (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5499)


Отправлено Дядя Миша 09-05-2020 в 21:37:

XaeroX ну фулл-вершен то наверняка платный будет. А это так - бета-тестинг и ирли ацесс. Во как!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 09-05-2020 в 22:24:

Странные отражения на наклонных стенах и стеклах


Добавлено 10-05-2020 в 01:24:

В настройках есть "сжатие текстур". Это сжатие при загрузке, или с игрой идут два комплекта текстур?


Отправлено XaeroX 09-05-2020 в 22:34:

ncuxonaT
Ну там обычный tcGen environment, но кое-где есть и кубемапы.

Цитата:
ncuxonaT писал:
Это сжатие при загрузке, или с игрой идут два комплекта текстур?

Сжатие при загрузке, через функции d3dx9_43.dll.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ncuxonaT 09-05-2020 в 22:41:

Цитата:
XaeroX писал:
Сжатие при загрузке, через функции d3dx9_43.dll.

вот же ж... со сжатием уровень загружается 18 секунд, а без него 7


Отправлено Дядя Миша 10-05-2020 в 06:59:

Цитата:
ncuxonaT писал:
со сжатием уровень загружается 18 секунд, а без него 7

Да оно что так долго, что эдак. Неоправданно долго для таких небольших уровней.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено AntiPlayer 10-05-2020 в 12:55:

Дядя Миша
Да, загрузки и правила очень долгие. Зато оформлены очень красиво.

__________________
I tell you to enjoy life


Отправлено Дядя Миша 10-05-2020 в 13:02:

AntiPlayer вот как раз именно поэтому

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 10-05-2020 в 13:43:

Включал/выключал многопоточность с opengl, через пару секунд после загрузки игра вылетела с логом

code:
Console initialized Loading game from "save00000"... Connected to loopback Game loaded in 5996 ms luabind::detail::free_functions::function_rep::overloads <- luabind::detail::free_functions::function_rep::overloads <- ??? <- GetRefAPI <- luabind::detail::free_functions::function_rep::overloads <- luabind::detail::free_functions::function_rep::overloads <- ??? <- luabind::detail::free_functions::function_rep::overloads <- luabind::detail::free_functions::function_rep::overloads <- luabind::detail::find_exact_match <- BaseThreadInitThunk <- RtlUserThreadStart ERROR: TessFunc_Bad


Добавлено 10-05-2020 в 16:43:

Еще раз вылетела с тем же логом.

С включенной вертикальной синхронизацией уровни загружаются намного дольше.
Поймал глюк, что вертикальная синхронизация не отключалась - не было реакции на переключение в настройках.


Отправлено qishmish 10-05-2020 в 14:06:

Цитата:
Дядя Миша писал:
AntiPlayer вот как раз именно поэтому


не знаю, например вот в симсах даже если отрубишь "красивую загрузку", все равно будет долгой.

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено Дядя Миша 10-05-2020 в 15:53:

Корочи хвалёная многопоточность оказалась пшиком, ну неудивительно.
Я всегда к таким вещам относился настороженно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 10-05-2020 в 16:01:

Дядя Миша
То-то не осталось больше ни одного однопоточного движка или браузера...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 10-05-2020 в 16:06:

XaeroX а все в окно полезут и ты тоже?
Ты мне вон рассказывал, что у тебя тикеты, что у тебя - юнит-тесты и так далее. А как демка попала народу в руки - тут-то крашы, вылеты и фризы попёрли только в путь. Вот тебе и юнит-тесты.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ForestGirl 10-05-2020 в 16:13:

Дядя Миша пошел по проторенному маршруту - чем больше на форуме в разных местах напишешь, какие проекты Ксерокса глючные и бажные, тем скорее все так начнут считать.

__________________
Я повелеваю принести мне все ракушки, которые сможете найти!


Отправлено XaeroX 10-05-2020 в 16:16:

Дядя Миша
Юнит-тестирование никак не отменяет тестирования живыми людьми.
Тикеты - само собой, уже многое исправлено, скоро будет апдейт.

Краши и вылеты - единичные, я бы сказал. И заметь - ни у кого не пропадает мир, не чернеет экран, и не растёт трава на кроватях, как было даже не в демке - в релизе паранои-2. А вот завёл бы многопоточность - глядишь и не было бы неко кой травы на кроватях.

Добавлено 10-05-2020 в 23:16:

ForestGirl
Ну так баги Паранои-2 говорили сами за себя, а с волатилой - требуются дополнительные усилия.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 10-05-2020 в 16:22:

Трава на кроватях правильно растёт, потому что кровать стоит уже очень давно!

Добавлено 10-05-2020 в 19:22:

Цитата:
XaeroX писал:
Краши и вылеты - единичные, я бы сказал

Да не должно быть с юнит-тестами некоких крашей и вылетов. А с тикетами так тем более.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 20:03. Страницы (14): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 »
Показать все 207 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024