HLFX.Ru Forum Страницы (12): « Первая ... « 8 9 10 11 [12]
Показать все 178 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Paranoia 2:Savior (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=38)
-- Вопросы модостроя под P2 v1.51 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5479)


Отправлено Lev 18-08-2020 в 19:33:

К слову о том, как может выглядеть параноя на демоническом освещении)


Отправлено Ku2zoff 18-08-2020 в 22:02:

Lev какой максимальный фпс у тебя при таком качестве на твоей 1080?


Отправлено Lev 19-08-2020 в 05:59:

Ku2zoff а это не 1080, это 1050 на 2 гига) Можно сразу определять по скриншоту - раз квадратный монитор, значит 1050, если 16:9 - то 1080. По поводу фпс - он у меня залочен и там и там на 60 и 75 соответственно. Если говорить про максимальный то он даже на 1080 невелик, но дело тут не в видеокарте(1080 на полном фарше грузится процентов на 30 при частоте ядра окого 1ГГц - то есть ничто для 1080). Как говорит ДМ, там именно в архитектуре дело, фпс сильно падает при использовании теней или планар_отражений, когда bsp-геометрия сложная. То есть можно делать красивые уровни с динамическим светом, но для этого они должны быть либо индор(больше прямоугольной геометрии, меньше фейсов), либо небольшой аутдор(и минмальным количеством точечного динамического света). Я пока ещё сам не разобрался до конца как лучше. Но мод я буду подгонять под стабильные 60 фпс на 1050. Динамический аутдор я вообще сперва забраковал, потому что тени были без сглаживания, а вчера скопипастил код ncuxonaT-а с диском вогеля и вот мягкие тени)


Отправлено Crystallize 19-08-2020 в 06:37:

Lev Надо было в конце самой П2 такую карту сделать.


Отправлено Lev 19-08-2020 в 10:27:

Crystallize В П2-Р будет как минимум чтуки 3-4 подобных)

Добавлено 19-08-2020 в 15:27:

Вот кстати на GTX1080

Загрузка видеокарты около 30% на частоте 1,2ГГц. Чуть больше памяти съедается - но оно и понятно, видеобуфер здоровый.


Отправлено Lev 20-08-2020 в 13:53:

Прикрутил кубемапные отражения к водной поверхности:

Планар отражения в параное сильно сажают фпс, если много сложной геометрии или есть точечный динамический свет. Но вместе сними картинка конечно ещё лучше:


Отправлено Lev 21-08-2020 в 08:48:

Вывел простенький вариант параллакса для брашей:


Отправлено Дядя Миша 21-08-2020 в 08:50:

Lev это не простенький параллакс, это просто параллакс. А тот, который сильно выделяется - параллакс окклюжен.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 21-08-2020 в 19:15:

Lev А у тебя в кампании работают сабы к диалогам?


Отправлено Lev 21-08-2020 в 19:58:

Crystallize Да я в кампанию не играл давно, не помню. Раньше работали - ты же о субтитрах?


Отправлено Crystallize 22-08-2020 в 08:00:

Lev мне нажаловались с моддб, я посмотрел, тоже субтитры не робят.


Отправлено Lev 22-08-2020 в 08:50:

Crystallize да, действительно - не работают у персонажей.

Добавлено 22-08-2020 в 13:50:

Crystallize Тьфу, они выключены по дефолту, subtitles "1" в конфиге поставь)


Отправлено Дядя Миша 22-08-2020 в 11:20:

Цитата:
Lev писал:
Тьфу, они выключены по дефолту, subtitles "1" в конфиге поставь)

да этож Элбер активно использовал trigger_command. Вы всё спрашивали, почему нельзя, почему, он же такой удобный.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 08:32. Страницы (12): « Первая ... « 8 9 10 11 [12]
Показать все 178 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024