HLFX.Ru Forum Страницы (48): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 » ... Последняя »
Показать все 717 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Half-Life: Alyx (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5401)


Отправлено Дядя Миша 20-12-2019 в 12:42:

Цитата:
Ku2zoff писал:
С этой физикой, которую считают видеочипы, игры можно по пальцам пересчитать. И то, оно используется в основном для волос и тряпок

щас многие просто считают физику на GPU, используя их мощности. Ну конечно с поправкой на то, что нету коллизии с игроком. Но если там партиклы всякие флюиды, почему бы нет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 20-12-2019 в 13:53:

Дядя Миша
А считают через опенцль? Куда всё ещё нвидия-онли?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено ncuxonaT 20-12-2019 в 14:06:

Цитата:
a1batross писал:
ncuxonaT зачем, это неинтересно.

чтобы поиграть в обычные шутаны с бОльшим погружением


Отправлено Дядя Миша 20-12-2019 в 14:54:

thambs есть такая штука как ComputeShader, это когда возможностей GLSL недостаточно, а куды слишком много.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Skaarj 20-12-2019 в 15:19:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Как определить, что игрок топнул куда нужно?

На ютубе глянь обзоры, там чуть иначе процесс происходит.
Просто перебираем ногами сидя на барном стуле, яж говорю, что дёшево и сердито.
Там даже прыжок реализован хитрым выворачиванием ног.


Отправлено Дядя Миша 20-12-2019 в 15:44:

всё это не будет иметь какого-то широкого распространения так или иначе. Ну займет свою почётную нишу рядом с кинотеатром 999D в Анапе.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 21-12-2019 в 03:19:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Мы игры всегда любили за то что они нас переносят в свою вселенную, за попытку рассказать какую-то историю. А не за то, что там руками надо размахивать.

Ты не поверишь но есть в последние 10-12 лет всплыли широкие слои нинтендо-аутистов которые считают гладкость геймплея и отсутствие тормозов единственными мерилами качества игры.

Добавлено 21-12-2019 в 10:18:

Им пишешь, а чё персонажи в игре не обнимаются когда есть повод, он в ответ, меня ужасает, говорит, сама идея физического контакта.

Добавлено 21-12-2019 в 10:19:

Цитата:
a1batross писал:
не успевают они производить новые устройства, как только сразу находится покупатель.

По твоей логике всем должно было наскучить ещё в 2016, но на улице заканчивается 2019, а VR как-то не наскучивает

Но ведь в Стиме менее 1 процента приобрели VR?


Отправлено a1batross 21-12-2019 в 20:15:

Цитата:
так оно уже по сути сдохло. Где ажитация? А нету её. Полтора анонимуса ковыряют и всё. Точно так же, как сдохли "ЗД-телевизоры", "гугль-гласс" и прочая забавная чертовщинка.


Дядя Миша, ты упускаешь одну огромную деталь -- это контент. Пласт VR игр для очков виртуальной реальности потихоньку образовывается и его уже никуда не деть. Рынок уже не рассматривается как какая-то игрушка, в которую можно сделать одну технодемку или песочницу и забыть. Facebook/Oculus тратит огромные деньги чтобы делать ААА проекты(эксклюзивами на их шлемаки). Boneworks уже неделю висит в топе Steam, ещё посмотрим как выстрелит Half-Life: Alyx. Его уже наврядли кто-то забудет, как забыли телевизоры.

Дело Google Glass кстати живет. AR очки есть, но пока что всё это нацелено на бизнес-сектор.

Но ты конечно даже не попробовав опять мне будешь рассказывать какой-то это всё бесперспективняк и "херня на палочке".

Цитата:
Ну правильно, здесь, на форуме дураков нет, чтобы тратить бешеные деньги на сомнительные вещи.


Ku2zoff, Сомнительные ли? Я вообще-то об этом весь тред рассказываю, что не сомнительные.

И настолько ли много? Windows Mixed Reality шлемы стоят в районе 15 тысяч, 10 б/у. Хочется чутка удобнее -- HTC Vive я купил где-то за 25, но я уже бывалый так скажем и делал это намеренно.

С компьютером я предполагаю проблем не должно быть. Сейчас никого не удивить 4 ядрами, 8 гигабайтами памяти. Давным давно у большинства людей заинтересованных в играх жифорсы 10-й серии или рыксы 4хх/5хх

Цитата:
графика говно, сюжета нет, геймплей заключается в избиении манекенов кирпичём


Но ведь ты ни в одну не играл. Можешь ли ты судить о том, как это выглядит и играется вживую? Сходи вон в VR клуб своего города и посмотри как это выглядит.

Цитата:
Но ведь в Стиме менее 1 процента приобрели VR?


Crystallize, да, там что-то вроде 0.3%. Но ты задумайся, это трёхсотая часть от всех юзеров Steam.
Жду января, когда статистика обновится и можно будет посмотреть на сколько стало больше владельцев Valve Index.

Поковырялся кстати по SteamDB и SteamSpy. У самой популярной VR игры Beat Saber миллион проданных копий. Однако, есть более точная статистика: 46 тысяч играло одновременно и тысяча-две играют ежедневно. И это один лишь Steam. Сколько у PlayStation? Сколько у Oculus? Неизвестно.

__________________
Xash3D FWGS форк


Отправлено Дядя Миша 21-12-2019 в 20:46:

Цитата:
a1batross писал:
Пласт VR игр для очков виртуальной реальности потихоньку образовывается и его уже никуда не деть

и что это означает?

Цитата:
a1batross писал:
Но ты конечно даже не попробовав опять мне будешь рассказывать какой-то это всё бесперспективняк и "херня на палочке".

в последние лет 15 почти все стартапы это херня на палочке.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено a1batross 21-12-2019 в 21:04:

Дядя Миша означает то, что я написал. Качественных игр становится больше. Этот факт уже не отнять.

Добавлено 22-12-2019 в 00:04:

ncuxonaT есть очень интересный проект, зовётся vorpX. Переносит игры в VR, оставляя управление на клавомыши.

Это само собой костыль и поэтому всё не настолько идеально как хотелось бы, но это хотя бы что-то.

__________________
Xash3D FWGS форк


Отправлено Дядя Миша 22-12-2019 в 08:44:

Эти очки идеально подойдут для какого-нибудь симулятора электрика на РЖД для Unigine. Собсно всё.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено a1batross 22-12-2019 в 16:37:

Дядя Миша чтд.

Цитата:
Но ты конечно даже не попробовав опять мне будешь рассказывать какой-то это всё бесперспективняк и "херня на палочке".

__________________
Xash3D FWGS форк


Отправлено Дядя Миша 22-12-2019 в 18:29:

a1batross первые очки я пробывал в 98-м году на выставке. Потом были и другие. И всегда по одной и той же схеме это происходит - кратковременный всплеск интереса у всей аудитории и потом полное забвение. И тебе надоест точно так же.

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено a1batross 22-12-2019 в 19:33:

Дядя Миша пожалуйста, читай внимательнее то что пишу я. То что ты пробовал в 98-ом не то же самое, что сейчас.

Тот факт, что в этот раз наконец есть контент ты намеренно игнорируешь.

__________________
Xash3D FWGS форк


Отправлено Skaarj 22-12-2019 в 21:36:

А тем временем индекс не доступен в магазине стима.
Весь кончился. Не успевают клепать.


Временная зона GMT. Текущее время 12:18. Страницы (48): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 » ... Последняя »
Показать все 717 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024