![]() |
Страницы (43): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 » ... Последняя » Показать все 636 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Движкотред (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5356)
Дядя Миша
По дефолту в юнити вообще нет игрока, там только даются на выбор физическое тело (которым управляет физикс) или кинематическое (которым управляет код игры)
Игрока по идее можно и физическим телом сделать, ну в смысле отдать на управление физиксу, но я еще не видел ни одной игры, в которой бы это нормально работало, если конечно это не какой-нибудь пинбол от первого лица или симулятор ящика.
Физикс все-таки явно не для симуляции прямоходящего тела создавали.
Контроллер игрока там есть поидее. Он даже по ступенькам ходит.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Кинематическое не ходит. Разве что если капсулу сделать.
Помнишь мы с тобой играли в демку где заброшенная больница в Припяти была? Там вроде как перемещение по лестницам толком не было реализовано.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Стареешь
https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3619
Вот все описанные проблемы игрока в этой статье, это стандартная физика игрока искаробки. А проблемы с курсором это кстати проблема автора, там оно одной строчкой выключается.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Имеем что имеем, других альтернатив особо нет. Анрил разве что.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Почему в Quake-based движках начинает ускоряться передвижение при увеличении FPS? Это где-то просто забыли прописать умножение на дельту времени, или тут уже сказывается неточность float чисел?
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
Не знаю, как сделано в Quake-based движках, но во всех статьях про таймстеп в играх пишут, что умножать на переменную дельту времени - это неправильно
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
SNMetamorph передвижение не ускоряется, а вот на прыжки оно влияет кажется.
ncuxonaT эти статьи пишутся про современные движки и современный подход к их написанию, а не про классику.
Crystallize думаешь, раньше люди тупые были?
ncuxonaT наоборот
Добавлено 04-03-2020 в 00:38:
Я вообще не протупость, а про то что в другой архитектуре умножение на эту дельту может быть хорошим подходом.
Причём тут архитектура
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Кто нибудь знает хорошие книги по CG language на русском?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Временная зона GMT. Текущее время 03:35. | Страницы (43): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 » ... Последняя » Показать все 636 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024