HLFX.Ru Forum Страницы (43): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 » ... Последняя »
Показать все 636 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Движкотред (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5356)


Отправлено Government-Man 28-02-2020 в 00:21:

Дядя Миша
По дефолту в юнити вообще нет игрока, там только даются на выбор физическое тело (которым управляет физикс) или кинематическое (которым управляет код игры)

Игрока по идее можно и физическим телом сделать, ну в смысле отдать на управление физиксу, но я еще не видел ни одной игры, в которой бы это нормально работало, если конечно это не какой-нибудь пинбол от первого лица или симулятор ящика.

Физикс все-таки явно не для симуляции прямоходящего тела создавали.


Отправлено Дядя Миша 28-02-2020 в 07:02:

Контроллер игрока там есть поидее. Он даже по ступенькам ходит.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 28-02-2020 в 08:08:

Кинематическое не ходит. Разве что если капсулу сделать.
Помнишь мы с тобой играли в демку где заброшенная больница в Припяти была? Там вроде как перемещение по лестницам толком не было реализовано.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 28-02-2020 в 11:48:

Цитата:
FiEctro писал:
Помнишь мы с тобой играли в демку где заброшенная больница в Припяти была?

нет, не помню.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 28-02-2020 в 11:57:

Дядя Миша
Стареешь
https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3619

Вот все описанные проблемы игрока в этой статье, это стандартная физика игрока искаробки. А проблемы с курсором это кстати проблема автора, там оно одной строчкой выключается.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 28-02-2020 в 13:24:

Цитата:
FiEctro писал:
Стареешь

Ну я конечно вспомнил про эту игру, но причём тут Припять и тем более больница, если это вообще был кинотетар. Здание там одно и мы в нём смотрим фильм.

Цитата:
FiEctro писал:
это стандартная физика игрока искаробки

Юнити вообще отличный движок, я всегда говорил. Поработаешь с ним годик и уверуешь в плоскую землю.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 28-02-2020 в 13:44:

Дядя Миша
Имеем что имеем, других альтернатив особо нет. Анрил разве что.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено SNMetamorph 03-03-2020 в 12:42:

Почему в Quake-based движках начинает ускоряться передвижение при увеличении FPS? Это где-то просто забыли прописать умножение на дельту времени, или тут уже сказывается неточность float чисел?

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено ncuxonaT 03-03-2020 в 12:55:

Не знаю, как сделано в Quake-based движках, но во всех статьях про таймстеп в играх пишут, что умножать на переменную дельту времени - это неправильно


Отправлено Дядя Миша 03-03-2020 в 14:10:

Цитата:
SNMetamorph писал:
Это где-то просто забыли прописать умножение

синдром попаданца

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 03-03-2020 в 17:14:

SNMetamorph передвижение не ускоряется, а вот на прыжки оно влияет кажется.

ncuxonaT эти статьи пишутся про современные движки и современный подход к их написанию, а не про классику.


Отправлено ncuxonaT 03-03-2020 в 17:34:

Crystallize думаешь, раньше люди тупые были?


Отправлено Crystallize 03-03-2020 в 17:38:

ncuxonaT наоборот

Добавлено 04-03-2020 в 00:38:

Я вообще не протупость, а про то что в другой архитектуре умножение на эту дельту может быть хорошим подходом.


Отправлено Дядя Миша 03-03-2020 в 18:03:

Причём тут архитектура

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 21-03-2020 в 19:07:

Кто нибудь знает хорошие книги по CG language на русском?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 03:35. Страницы (43): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 » ... Последняя »
Показать все 636 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024