![]() |
Страницы (255): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 » ... Последняя » Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT: блог разработчика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5297)
Да вот не скажи. В том же сталкере гильзы спрайтовые сделали. Кто-то решил не заморачиваться.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Да любая развитая RenderSystem система частиц умеет в модельки.
Дядя Миша
Ну если гильзы будут пропадать между сэйвами и ченджлевелами это не очень красиво. В хл, те же пропадающие гибсы смотрятся мерзко.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Кстати интересно, "размер камеры" будет зашит в движке, или в игровой длл-ке? Этот z_linear или как его там, а то в халве он маловат если честно, как пример если модель оружия от 1 лица соответствует размерам мира то она может в экран иногда залазить, особенно если позиция оружия находится близко к экрану.
Z_NEAR ты наверное имел в виду.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
-Brain is dead-
Вот и дошла очередь до Pmove. Теперь его можно вернуть в класс игрока.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А что такое пмове?
Player Movement
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Раньше игрока двигали только обстоятельства, а теперь он сам вызывает своё движение?
Дядя Миша
А там тоже будут фиксированные хуллы, или как-то ещё решил сделать?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs ну пока что формат остается близким к HLBSP из практических соображений - когда я закончу формирование игровой либы, я наверное пройду под ней разные там халф-лайфы, моды рейда, надо убедиться что ничего не испортилось. А так формат карт будет новый, что-то такое симбиотическое из сталкера\метро\ку3\хл. Еще не определился.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Перенёс движение игрока и лагкомпенсатор в дллку. API должно быть как можно тоньше и использовать по возможности только атомарные типы.
Это гарантия от того, что в будущем его придётся расширять.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
А что мешает перенести движок целиком в дллку, как в халфе, открыть его сорцы и загружать из папки dlls мода? Это, имхо, решает абсолютно все вопросы с апи.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 16:50. | Страницы (255): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 » ... Последняя » Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024