HLFX.Ru Forum Страницы (25): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 » ... Последняя »
Показать все 363 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Perilous Warp (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4962)


Отправлено Cybermax 30-12-2017 в 22:41:

Мне нравится. Почаще бы скриншоты.


Отправлено ncuxonaT 30-12-2017 в 22:53:

Выглядит весьма приятно. Только интерфейс подслеповатый. И текстура грязного металла overused.
А что за NDAA? Гуголь выдает только ссылку на сайт хрустик софтворкс.

Цитата:
XaeroX писал:
Динамические тени не рисуются очень близко от объектов, когда разница в глубине объекта, отбрасывающего тень, и объекта, её принимающего, минимальна.

Но ведь для этого делают скринспейсовые тени:
http://docs.cryengine.com/display/C...n+Space+Shadows


Отправлено XaeroX 31-12-2017 в 05:17:

Цитата:
ncuxonaT писал:
А что за NDAA? Гуголь выдает только ссылку на сайт хрустик софтворкс.

Normal-depth anti-aliasing. А зачем тебе гуголь? Вот в Perilous Warp и увидишь.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qpAHToMAS 31-12-2017 в 07:26:

XaeroX, а что за формат у моделей? Их [физика|хитбоксы|материальность] внутри модели?


Отправлено XaeroX 31-12-2017 в 09:55:

qpAHToMAS
Свой формат, как и в предыдущей версии движка. Собирается из smd, поддерживает развесовку до 4 костей. Всё внутри файла модели, кроме текстур.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PunkPaToB 31-12-2017 в 15:57:

Христос Софтворкс!
Не увлекайтесь открытыми пространствами, на перспективу игра на мобильный выйдет просто класс!

Сколько будет весить конечный продукт ориентировочно?

__________________
А что нет?


Отправлено thambs 31-12-2017 в 16:22:

>удастся ли сделать им приемлемую детализацию - вот вопрос
А какая там нужна особая детализация? Скалы, песок, камни и красивый блендинг между ними. Аутдор же проще делать чем индор. Тем более, что там можно всякие гей-плейные фичи вроде кислородных баллонов, шлема, пробежек с зажатым носом, песчаных бурь и пр.
А гравитация на экзопланете будет земная или пониженная?

Добавлено 31-12-2017 в 19:22:

>https://pix.academ.info/images/img/...4b4ebd6b35f.jpg
Всё ещё слишком прилизанно. Не хватает забытой кем ни будь из рабочих чашки кофе на пульте, грязных пятен на полу, каких ни будь бумажек-напоминаний на стенах. Добавить совсем чуть-чуть бытовых деталей и локация сразу станет смотреться живее.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 31-12-2017 в 18:36:

Цитата:
thambs писал:
Скалы, песок, камни и красивый блендинг между ними. Аутдор же проще делать чем индор.

Ну вот хз, не хочется скатываться до уровня Quake4 на таких локациях.
Цитата:
thambs писал:
А гравитация на экзопланете будет земная или пониженная?

Земная. Так привычнее, у нас же ещё мультиплеер планируется в будущем.
Цитата:
thambs писал:
Не хватает забытой кем ни будь из рабочих чашки кофе на пульте, грязных пятен на полу, каких ни будь бумажек-напоминаний на стенах. Добавить совсем чуть-чуть бытовых деталей и локация сразу станет смотреться живее.

Ок, спасибо, хороший совет. Подумаем.

Добавлено 01-01-2018 в 01:36:

Цитата:
PunkPaToB писал:
Сколько будет весить конечный продукт ориентировочно?

Пока трудно оценить. Но почти наверное не более 1 Гб.
Пока что игра весит 400 Мб.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено a1batross 31-12-2017 в 19:24:

1 ГБ -- это не писят. Это не так много.

Жду релиза с нетерпением. Автор молодец за проделываему. Работу.


Отправлено qishmish 01-01-2018 в 21:06:

О, красивые картинки Отличный подарок с новым годом. Будем-с ждать!

Про SSAO-типа тени вопрос спорный, но тут шутер олдскульный, поэтому у авторов свое видение.

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено XaeroX 02-01-2018 в 06:58:

qishmish Спасибо!

У SSAO есть одна проблема - оно кушает фпс, а хорошо главным образом там, где скрины разглядывают под лупой. А в динамике, в процессе игры - на него никто почти не обращает внимания.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 02-01-2018 в 08:15:

То что SSAO вносит свой вклад обычно замечают когда его выключишь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 02-01-2018 в 08:32:

Ну да, когда сделаешь два скриншота одной локации "с" и "без".
Я когда показал его в старой волатиле - мне никто не поверил. Сказали, что нет тут никакого ССАО. Тогда я сделал гифку "вкл-выкл", и все тут же сказали "ооо!". И поверили.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qishmish 02-01-2018 в 11:58:

А oifd_island портанешь на новую волатилу для сравнения или что-то в этом духе будет?

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено XaeroX 02-01-2018 в 12:35:

qishmish
На это нужно время.
Новый движок может гораздо больше, чем старый.
А значит, и демо-карта должна быть уровнем выше.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 01:47. Страницы (25): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 » ... Последняя »
Показать все 363 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024