HLFX.Ru Forum Страницы (15): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 »
Показать все 214 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- X-Half-Life Deathmatch v3.0.3.8 ALPHA (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4893)


Отправлено Дядя Миша 30-11-2016 в 14:44:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Но всё-таки производительность труда налицо, хоть работа ещё предстоит серьёзная.

собственно в новом апдейте я это исправил. Ну щас переписываю рендерер.
какая у тебя видимокарта?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 01-12-2016 в 16:15:

Дядя Миша что там с подсчетом юниформов? Я на ксм отписался, но оно заигнорилось как-то

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Дядя Миша 01-12-2016 в 16:31:

KiQ ну ты что, видишь новые апдейты что ли? Вот как увидишь, так и продолжим.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ~ X ~ 03-12-2016 в 07:58:

Я смотрю на каменыт юзеров к твоей альфе, у них те же проблемы, что и у меня.

Vote for X-Half-Life: Deathmatch in the 2016 Mod of the Year Awards

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Дядя Миша 03-12-2016 в 13:36:

Ну так выж не презноётесь какая у вас видимокарта.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ~ X ~ 03-12-2016 в 14:01:

Дядя Миша ошибка out of sfx_t зависит от видеокарты только в ксаше

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Ghoul [BB] 03-12-2016 в 14:11:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну так выж не презноётесь какая у вас видимокарта.


У мине Radeon. Какая точно модель - скажу позже, для этого надо комп включать и смотреть параметры.

Добавлено 03-12-2016 в 17:11:

Цитата:
~ X ~ писал:
Дядя Миша ошибка out of sfx_t зависит от видеокарты только в ксаше


Ты совсем поехавший?!! Это ошибка из-за того, что превышен лимит звуков, мать его. А Вальве в глаза ссала и в уши дула, что они это т лимит убрали...

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Дядя Миша 03-12-2016 в 14:38:

Цитата:
~ X ~ писал:
ошибка out of sfx_t зависит от видеокарты только в ксаше

Ошибки out of sfx я не видел вообще никогда. И никто не видел. И ты не видел. Ты это сам придумал, когда тебе не хотелось спать.

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
У мине Radeon.

и почему я не удивлён

Добавлено 03-12-2016 в 17:38:

ЗЫ. В ксаше вообще нет ошибки out of sfx. Она называется так:
code:
MsgDev( D_ERROR, "S_FindName: MAX_SFX limit exceeded\n" );

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ~ X ~ 03-12-2016 в 15:13:

Дядя Миша ага, у тебя тоже ЛИМИТЫ!! "Нет" динамическим массивам! "Да" олдскульным кучам!

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Дядя Миша 03-12-2016 в 15:32:

Цитата:
~ X ~ писал:
"Нет" динамическим массивам! "Да" олдскульным кучам!

Ты вообще понимаешь откуда берётся этот лимит?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Chyvachok 04-12-2016 в 09:55:

Ghoul [BB] вот запилил Shock Rifle с твоими эффектами снарядов:


Отправлено Ghoul [BB] 04-12-2016 в 11:42:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ты вообще понимаешь откуда берётся этот лимит?


Лично я - нет. Может, ты мне объяснишь?

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено XaeroX 04-12-2016 в 12:19:

Ghoul [BB]
А можно подробнее про

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.
?
Народ недоумевает и ждёт разъяснений, можно и с привлечением ворон.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 04-12-2016 в 12:29:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Лично я - нет. Может, ты мне объяснишь?

из сетевого протокола.

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Конечно, мне тут ворона за окошком каркнула, что ты Ксаш свой на тыреных исходниках Альфы, Второй Халфы и Б-г знает чего ещё построил. Отсюда и ограничения этих движков. Но мне искренне не хотелось бы верить этим слухам.

Кваку да халфу не дураки писали, это как минимум. Когда человек говорит "я хочу всё сделать ваще по другому", он тупо не понимает, что вот сделано как сделано не от балды, а по вполне резонным соображениям. Просто он их пока еще не понимает. Там где можно снять или расширить лимиты они давно уже расширены. Но совсем без лимитов нельзя, у вас же не бесконечное место в оперативе или частота процессора. Да что там говорить - вон даже простенькая параноя и то не завелась.

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Ты ж знаешь, что некоторым тут соврать - что вороне каркнуть, но всё же "осадочек остался"

Я знаю, что даже при наличии всех этих исходников ксаш написал один только я. А остальные даже не понимают как он работает. Без понимания, хоть все сорцы укради, а толку не прибавится. Вон у адамикса уже два петабайта ворованных исходников. Ну и где его движки?
К тому же в последнее время пошла такая тенденция, вываливать сорцы известных движков на всеобщее обозрение. Унреал, Кризис, даже вон сорцы физикса выложили в прошлом году. Ну и что, сильно это помогло кому-нибудь?
Это как если бы всем автомобили даром раздавали, а водить никого не учили.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ghoul [BB] 04-12-2016 в 12:45:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Да что там говорить - вон даже простенькая параноя и то не завелась.


Насчет Паранои: ты спрашива меня как-то , какая видимокарта. Вот, добрался до компа. Изволь: ATI Radeon HD 3600 Series.
Правда, я не думаю, что виной тому какие-то лимиты.

А размер оперативы и прочее - это физические параметры. И у всех они разные. А лимиты в игре статические. Т.е. не важно, какие у тебя железяки, больше моделей ты не напихаешь.
Нельзя ли разве сделать лимиты динамическими? (не от слова "Динамо") а зависящими от тех же физических параметров железа.? Мало оперативки и видяха слабовата - получай лимит в 128 моделей, болт в корму и гемор на всю жопу. А дальше либо иди соси петушки на палочке, либо копи денег на апгрейд. Заработай, ограбь-убей, насоси - не важно. Достань и будет тебе счастье.
так низя разве?

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Временная зона GMT. Текущее время 13:29. Страницы (15): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 »
Показать все 214 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024