![]() |
Страницы (17): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 » ... Последняя » Показать все 251 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Какая картинка лучше? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4716)
XaeroX
Ну вот теперь другое дело. Оба правых скрина лучше.
Просили показать открытые пространства, ну что ж, вот скрины с c2a5a.
Тени шикарны. Текстуры тоже, не размываются в дали.
Единственный на мой взгляд минус — слишком черные тени.
Тени норм. Картинка вся какая-то матовая. Похоже из-за сглаживания. В сравнении с оригинальной халфой немного приторно смотрится. Но ведь не для халфы же она разрабатывается, так что всё норм. Что не нравится: трубы выглядят идеально скруглёнными, а вот скалы и камни угловатые. Если бы геометрию скал и некоторых других элементов довести до уровня хл2, было бы шикарно.
[off]Я вот сейчас подумал. А что если портировать какой-нибудь уровень из BMS? Вот это была бы демонстрация возможностей движка. И ещё показать это дело в динамике на видео. Чтобы можно было сравнить фпс и время загрузки. Ну это так, мысли вслух.[/off]
Скрины зачетные!
Это карты хл1 - зачем их переделывать и доводить до уровря хл2?
Тени от солнца пока только статика.
Динамика есть, но я её буду переделывать, т.к. она мне не нравится. Скажем так - VSM-тени для солнца не годятся.
Трубы такие круглые, потому что патчи.
Для того, чтобы избавиться от черноты теней, нужно, как и в халфе, крутить параметр "-sky" у компилятора. Увеличивать бонуслайт нельзя - появятся красные подсветки, т.к. текстура скал отражает красный свет. И выглядит это довольно мерзко.
Добавлено 21-01-2016 в 13:01:
Тени хороши, такой «жаркий день в Нью-Мексико»
Единственное, их бы по цвету чуть к небу подогнать, как в китайских компиляторах _diffuse_light у солнца.
Тут бы ещё 3д-скай сорсовский, и было бы вообще шикарно
c2a5a смотрится очень сочно. Да, коридоры в волатиле явно отстают, судя по прошлым скринам.
Вот xen в hl:source выглядит точно так же, тут разницу не заметишь, наверное.
pix.academ.info/images/img/2016/01/21/83c616312450eb66514f8096f83f09a8.jpg
Это мне нравится больше ) а ксен не понравился это как раз тот случай когда нужно переделать карту заного, чтобы было нлрм!
По-моему с учетом цвета неба картинка стала более естественной. Особенно правая часть скриншота.
Сам тут вдохновился, сижу, мучаю этот c2a5a китайским компилятором.
H-3D
А с текстурами?
XaeroX
С текстурами совершенно невкусно, тут волатила рулит
К тому же текстуры все съехали, да и гамму надо бы накрутить.
Временная зона GMT. Текущее время 23:44. | Страницы (17): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 » ... Последняя » Показать все 251 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024