HLFX.Ru Forum Страницы (103): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 » ... Последняя »
Показать все 1540 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Немного о будущем XDM3038 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4641)


Отправлено PLut 18-10-2015 в 11:26:

~ X ~ Кровь indexed alpha.

Не синхронизированы, зачем?
Я отрезал старые гибы, заменил на темпэнтити, отличаю их как раз по имени.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Chyvachok 18-10-2015 в 21:51:

Ghoul [BB] кстати у твоего Stone Gargantua, (может ему название другое, менее банальное и более прикольное, например Пантагрюэль) раз уже есть дистанционная атака может стоит переделать удар ногой по земле? Чтобы не ту хрень пускал как простой гарг, а вызывал тупотом ударную волну, нанося урон врагам вокруг него? В одном моде помню было сделано так.

Кстати с огнем мне вспомнился аддон для гмода Half-Life Renaisance добавляющий монстров из 1 халвы, беты и опфора, включая боссов расы Х, то есть PitWorm и ту хрень что в конце отфора надо замочить, там были прикольно сделанные бонусные огненный и замораживающий буллсквид, сдалека плюют на подобии как в блек мессе - за один плювок вылетает несколько харчков, вблизи атакуют как гарг струей огня или фреона


Отправлено ~ X ~ 18-10-2015 в 22:07:

Цитата:
PLut писал:
Я отрезал старые гибы, заменил на темпэнтити, отличаю их как раз по имени.

Вот это и есть хак. Грязный, прям-таки ГРЯЗНУЩИЙ ХАЧИЩЕ. А если юзер назначит монстру custom gibs "18.mdl"?

Chyvachok ты припозднился малость, он как раз об этой волне уже неделю говорит

Renaisance - опенсоусный? Может, зря тут ghoul трудится?

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru


Отправлено PLut 19-10-2015 в 06:03:

~ X ~ У меня нет такой проблемы. Сделай gibs.txt и вписывай туда все модели гибов с ссылкой на файл партиклей.

Chyvachok Такая волна у гарга в бдефе давно, нужно подпрыгивать чтобы не задамажило.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Ghoul [BB] 19-10-2015 в 10:12:

Цитата:
Chyvachok писал:
Кстати с огнем мне вспомнился аддон для гмода Half-Life Renaisance добавляющий монстров из 1 халвы, беты и опфора, включая боссов расы Х, то есть PitWorm и ту хрень что в конце отфора надо замочить, там были прикольно сделанные бонусные огненный и замораживающий буллсквид, сдалека плюют на подобии как в блек мессе - за один плювок вылетает несколько харчков, вблизи атакуют как гарг струей огня или фреона


Насколько я понял, это для Гаррис Мода.
Замораживающий и огненный буллсквид - имхо, бред.
Черви из ОП4 - единственный слабый момент для меня. Всех остальных монстров вполне можно восстановить, чем и занимаюсь. А pit worm и geneworm (это как раз те хрени, о которых ты говоришь) может быть поможет Кутузов проработать....

Причем, pitworm, как я думаю, может быть создан на основе Тентакля...
Тентаклей, кстати, тоже планирую сделать убиваемыми. Вернее, чтобы их можно было гибнуть.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Chyvachok 19-10-2015 в 10:52:

Цитата:
~ X ~ писал:
Renaisance - опенсоусный? Может, зря тут ghoul трудится?


Как и все аддоны на гаррсмод на Lua написан.

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Замораживающий и огненный буллсквид - имхо, бред.


Мне просто атака эта приколола, например можно чтобы обычный так обрыгивал врагов вблизи.


Отправлено Ghoul [BB] 19-10-2015 в 14:46:

В смысле вблизи стрелял несколькими шарами кислоты?

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Ku2zoff 19-10-2015 в 14:55:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
А pit worm и geneworm (это как раз те хрени, о которых ты говоришь) может быть поможет Кутузов проработать....

Слишком специфичные монстры. Так же как нихиланс. Они смотрятся хорошо только в определённом месте. И использоваться должны тоже в определённом месте. Соответственно, после опфора их никуда толком не добавишь, чтоб было красиво. Я бы сделал по-другому: можно не делать каких-то боссов, а использовать что-то необычное, усложняющее прохождение уровня. В Инвазионе, например, есть замечательный уровень, где Фримен долго падает и уворачивается от камней, "летящих" снизу. А ещё там есть уровень, где нельзя стрелять и зажигать огонь, потому что газ в воздухе. В Блушифте вообще нет ни одного босса, но аддон классный.

Добавлено 19-10-2015 в 20:55:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Вернее, чтобы их можно было гибнуть.

Лучше порезать модель на бодигруппы, чтобы можно было их отстреливать по частям:

https://youtu.be/wtIp8jOo8_o?t=199


Отправлено Ghoul [BB] 19-10-2015 в 17:59:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Лучше порезать модель на бодигруппы, чтобы можно было их отстреливать по частям:



Лучше. Я думаю порезать модель на бодигруппы и потом для каждой модели будут свои специфические гибсы. И лишних моделей не кешить, и текстуры те же, что и в основной модели. Вот только как это сделать? Есть ли возможность переключать на клиенте бодигруппы как-то? (для клиентских гибсов)

Даже вот экспериментальная модель есть.

Кстати, меня интересует такой тонкий момент, если модель "разрезана" на 2 бодигруппы (из-за большого количества поли) что тогда делать?

З.Ы, А Pitworm вполне нормально впишется. Тентакли же в Ксене из ямы вылазили, так же и его можно куда-нибудь запихнуть в подобное место...

Добавлено 19-10-2015 в 20:41:

Посмотрев ролик...
Да, Гауссом прикольно Тентаклю разрезало. Надо только такую анимацию ему сделать... Ну, чтоб обрубок извивался ышшо...

Добавлено 19-10-2015 в 20:58:

А вот и Гаргантюа со своим ублюдочным отродьем:

http://pix.academ.org/img/2015/10/19/f6cd5c26d9ded89da16058b2770d4bdc.jpg

Добавлено 19-10-2015 в 20:59:

Теперь огонь "долетает" не мгновенно

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Ku2zoff 20-10-2015 в 08:01:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Есть ли возможность переключать на клиенте бодигруппы как-то? (для клиентских гибсов)

Конечно. Скопипасти с сервера функцию SetBodygroup и адаптируй для клиента.
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Я думаю порезать модель на бодигруппы и потом для каждой модели будут свои специфические гибсы. И лишних моделей не кешить, и текстуры те же, что и в основной модели.

А теперь мааааленький нюанс. Ориджин у гибсов где? Правильно, посередине меша (и кость там всего одна). А у монстров где? Правильно, в ногах. Если ты будешь юзать бодигруппы из модели, ориджин у них будет не по центру бодигруппы, а в ногах. Представь, какой ужос будет, когда эти гибсы будут вращаться вокург ориджина на расстоянии 48 юнитов, а потом нырять в стены. В рыцаре-жыдае и академии жыдаев виден этот косяк, когда световым мечом отрезаешь противнику руки-ноги. Правда, там оно более-менее пофикшено, не сильно заметно. А вот в халфе пипец, я пробовал делать, ужасно выглядит.

Добавлено 20-10-2015 в 13:45:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
если модель "разрезана" на 2 бодигруппы (из-за большого количества поли) что тогда делать?

Да ничего не делать. В каждой бодигруппе (отрезанной) в этом случае только одна субмодель. Больше не на что переключаться.

Добавлено 20-10-2015 в 14:01:

Немножко оффтопа: как вы относитесь к регену здоровья? Я вот поиграл в несколько игр и задумался. Может быть сделать реген в своём моде? Обычные аптечки хилят до 100%. Бонусные до 150%. Здоровье после бонусных постепенно убывает до 125% (как в кваке после супераптечки, например). И когда падает ниже 25%, то постепенно восстанавливается до 25%? Весь смысл в том, что здоровье долгое время не может быть выше 125% и ниже 25%.


Отправлено XaeroX 20-10-2015 в 08:05:

Цитата:
Ku2zoff писал:
как вы относитесь к регену здоровья?

В игре, состоящей из катсцен, навреное, будет удобно. Чтобы не отвлекаться от их просмотра на всякие ненужные вещи типа поиска аптечек.

Добавлено 20-10-2015 в 14:05:

Цитата:
Ku2zoff писал:
здоровье долгое время не может быть ... ниже 25%.

Разумеется. IRL в отсутствие мед. помощи оно у тебя будет плавно падать до нуля, после чего ты умрёшь. Но в игре это было бы слишком хардкорно, поэтому там можно гулять даже с одним хитом.


Отправлено Ku2zoff 20-10-2015 в 08:18:

Цитата:
XaeroX писал:
Но в игре это было бы слишком хардкорно, поэтому там можно гулять даже с одним хитом.

Скажем, реген можно оправдать наличием защитного костюма. А начсёт хардкора, есть один отличный пример: Firearms. Там просто бесит кровотечение у игрока. И особенно обидно, когда бинты заканчиваются. Всякие такие вещи с падением здоровья до 0 оправданы в сингловых шутерах-РПГ, типа сталкера, когда можно заранее подготовиться к бою и взять с собой всё необходимое. В мультиплеере - вопрос спорный. Я подумаю над этим, может быть введу бинты и кровотечения. Но бинтов будет в достатке. Главной проблемой будет не наличие бинтов, а нажатие на кнопочку "забинтоваться".


Отправлено XaeroX 20-10-2015 в 08:24:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Всякие такие вещи с падением здоровья до 0 оправданы в сингловых шутерах-РПГ, типа сталкера, когда можно заранее подготовиться к бою и взять с собой всё необходимое. В мультиплеере - вопрос спорный.

А я считаю, что наоборот. В сингле сохранился, а поблизости нет аптечек - и всё, рестарт всей игры (ведь до сих пор есть люди, которые проходят игру на одном квиксейве). В мультиплеере же - в том же файрармс - есть классы, медики всякие, которые следят за тем, чтобы твоё здоровье не падало.


Отправлено PLut 20-10-2015 в 08:37:

Ku2zoff К регенерации отношусь нейтрально, так как это консольная фишка в первую очередь и там такое облегчение геймплея оправдано.

В компьютерных же играх аптечки должны быть как боезапас, собираешь их на случай сложного игрового момента.

А вообще всякие кровопотери, голоды и жажды в играх - зло, на мой взгляд. Это абсолютно ненужное усложнение игры. Просто для того чтобы бесполезного лута побольше накидать в домиках? Чего ж еще не сделать походов в туалет, потребность помыться и т.д. Это я про популярные выживательные шутеры.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено XaeroX 20-10-2015 в 09:04:

Цитата:
PLut писал:
голоды и жажды в играх - зло

Да, но FNV в режиме хардкор наконец-то становится настоящей игрой.
Всё зависит от реализации.


Временная зона GMT. Текущее время 00:12. Страницы (103): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 » ... Последняя »
Показать все 1540 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024