HLFX.Ru Forum Страницы (15): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 »
Показать все 213 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT: Скриншоты нового рендерера (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4218)


Отправлено antikran 25-01-2014 в 16:49:

Цитата:
Дядя Миша писал:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Я не думаю, что можно будет клепать карты аля дум 3 на ксаше

Ну я запрещаю тебе это делать. Заранее так сказать. Как Ксерокс запретил юзать HLFX.


+128256.

А про запрет это серьезно? Не думал что тут имеет место быть такое.

Цитата:
Дядя Миша писал:
по моделям можно будет бегать аки по брашам.


было бы круто если бы можно было воду развести в стороны, и идти ака посуху. Только вот жаль вода не поддерживает текстуры на вертикальных сторонах.
Кстати этот вопрос как то поднимался, это возможно? нормальное отображение воды по всем 6ти граням, а еще лучше в отр. !Reflect. Например у меня гравитация отрицательная и вода под потолком. Или как уже написал... И развернулись воды...

Это было бы нереально круто.

Цитата:
Дядя Миша писал:
наверное можно запилить плавный переход зеркала в монитор, если начнётся очередное обострение.


Это как, т.е. не как реализовано, а как вообще логически должно выглядеть? Типа левая часть экрана монитор а правая зеркало и они плавно сливаются?
Или поверх камеры от рисуется зеркальная поверхность.? Если второй вариант то проще наверно наложить одноюнитовый браш-энтити зеркало. Конечно будет сдвиг, т.е. отражение будет ближе чем изображение с камеры. Однако я сейчас сижу за ЭЛТ монитором, тут как раз так все и есть. Сперва я отражаюсь от стекла, а затем на глубине полсантиметра экран.

Добавлено 25-01-2014 в 20:46:

Цитата:
XaeroX писал:
Я этого не говорил. Я говорил, что это не влияет на качество мода. Впрочем, сами увидите.

т.е. Ты имел в виду уровень мастерства левел-дизайнеров.

Добавлено 25-01-2014 в 20:49:

Цитата:
antikran писал:
А про запрет это серьезно? Не думал что тут имеет место быть такое.

Хотя... XaeroX много чего может запретить.

__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...

Вот так то.


Отправлено XaeroX 25-01-2014 в 16:50:

Цитата:
antikran писал:
т.е. Ты имел в виду уровень мастерства левел-дизайнеров.

Да что вы мне постоянно свои мысли приписываете?
Что, игру, по-твоему, делают только Программист Движка и Левел-Дизайнер?

Добавлено 25-01-2014 в 23:50:

Цитата:
antikran писал:
XaeroX много чего может запретить.

Это точно. А могу и много разрешить. Поэтому со мной выгоднее дружить, чем ссориться.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 25-01-2014 в 17:04:

Цитата:
Crystallize писал:
А у нас есть улица Адриена Лежена.

Переименуйте. Делов-то
Цитата:
antikran писал:
Кстати этот вопрос как то поднимался, это возможно? нормальное отображение воды по всем 6ти граням

В ксаше - да.

ЗЫ. хватит оффтопить, а то прикрою до новых обновлений.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено antikran 25-01-2014 в 17:35:

Цитата:
XaeroX писал:
Что, игру, по-твоему, делают только Программист Движка и Левел-Дизайнер?


Ну обычно в проекте учавствуют Первый Левел-Дизайнер, Тот Первый которого попросили написать код, Тот Второй который его дописывал, Тот Третий который все стер и начал заново, тот...

(Не буду утруждать себя росписью сделаем проще)
1 FOR х = 4 TO 2048
2 PRINT "Тот "; х; "-й "
3 NEXT х
... которого попросили...

(Далее как в басне у попа была собака), затем еще один Левел-Дизайнер( ну так во общем для штата, производительность = карта в... никогда), художник по текстурам - тоже для штата, т.к. обычно этим занят Первый Левел-Дизайнер, Звукорежиссер - ну тут конечно нужен профессионал... А вот он кстати... Эй мальчик подь сюда, как тебя зовут?... Что??? На гармошке играть умеешь? А на бояне? А... на губной... понятно...
ERORR Дизайнера 3D моделей найти не удалось, т.к. такой тип отсутствует в галактике.

__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...

Вот так то.


Отправлено Дядя Миша 02-02-2014 в 14:59:

Вернулся к работи, добавил пару скринов и исправил год на 2014 везде.
Запутали вы меня.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 03-02-2014 в 05:58:

Цитата:
Дядя Миша писал:
только эксперименты, профилирование и сравнение результатов. Никаких догм "A быстрее чем B".

Не из-за догм ли Ксерокс сокрушался, что русские хронически пишут тормозные движки?


Отправлено ILZM 03-02-2014 в 08:49:

Что даёт последнее обновление? Если прирост не эффективен, то зачем его применять?


Отправлено LeFront 03-02-2014 в 10:43:

Возобноаляю слежение за развитием рендера XashXT
Если,что всегда готов помочь)


Отправлено XaeroX 03-02-2014 в 11:01:

Цитата:
Crystallize писал:
Не из-за догм ли Ксерокс сокрушался, что русские хронически пишут тормозные движки?

Ксерокс очень любит судить людей по себе.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 03-02-2014 в 16:21:

Цитата:
Crystallize писал:
Не из-за догм ли Ксерокс сокрушался, что русские хронически пишут тормозные движки?

Да не, это у него просто присказка такая, для введение в заблуждение наиболее вероятного противника.
Я всегда говорю - надо сравнивать. Если у нас проверка на видимость длится дольше, чем, собственно, отрисовка - ну и зачем нужна такая проверка? Единственный критерий - счётчик FPS в реальной игровой ситуации на различных конфигурациях. Ну и понимание того, где находятся потенциально узкие места.
Цитата:
ILZM писал:
Что даёт последнее обновление? Если прирост не эффективен, то зачем его применять?

Почему не эффективен?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 08-02-2014 в 11:13:

Поигрался с Alpha To Coverage. Ничего хорошего из этого не получилось и вот почему. Alpha To Coverage задействует механизм FSAA или MSAA, то есть при выключенном сглаживании попросту не работает. Но это еще можно было бы терпеть, если бы не второе обстоятельство - алгоритм в принципе не рассчитан на работу с однобитным альфа-каналом, ему подавай 8-битный. Если включить оригинальную реализацию Alpha To Coverage для однобитного альфа-канала, то мы получим ярковыраженный точечный шум на границе альфа-канала, а если применить к ним метод альфа-контраста, например реализацию от Humus, то получится вообще какая-то серая хрень. Однако на текстурах с 8-битным альфа-каналом метод работает вполне себе правильно. Чтож, отложим для XashNT.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 08-02-2014 в 11:50:

>> Однако на текстурах с 8-битным альфа-каналом метод работает вполне себе правильно.

А если конвертировать при загрузке?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 08-02-2014 в 12:57:

Цитата:
FiEctro писал:
А если конвертировать при загрузке?

кого конвертировать?
Я вообще смотрю, вы как не понимали того, что я пишу, так и не понимаете. Ну ок, не буду больше писать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 08-02-2014 в 13:38:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну ок, не буду больше писать.

По-твоему, почему я всё это не писал несколько лет назад?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 08-02-2014 в 13:52:

Цитата:
XaeroX писал:
По-твоему, почему я всё это не писал несколько лет назад?

Ну за несколько лет, они могли вполне поумнеть?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 11:26. Страницы (15): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 »
Показать все 213 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024