HLFX.Ru Forum Страницы (51): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 » ... Последняя »
Показать все 754 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Jackhammer 1.0 (public alpha) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4207)


Отправлено XaeroX 29-12-2013 в 16:59:

Цитата:
thambs писал:
там какой ни будь эпсилон ему задан

Да, там этого добра навалом, и в хаммере и в джеке.
Но в джеке детектор отличается от хаммеровского.
Цитата:
thambs писал:
vhlt компилит

Так компиляторы же заново браш пересоздают, он при этом геометрию немного меняет.
Цитата:
thambs писал:
напишешь, в чём суть бага была?

Именно проблема точности. Джек держит размеры карты до 262144 юнитов, а число 262144.01, например, это уже на грани точности флоата. Т.к. у хаммера лимит 8192 (в хл2 - 65536), то таких явных проблем с точностью нет.
Я сделал альтернативный код для геометрических операций, использующий double. Для операций, связанных с рендером (например, превью клип-тула) остались флоаты, но там точность не принципиальна.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 29-12-2013 в 17:09:

XaeroX

ясно. а ты не встречал, что бы координаты хранили как int4+float? я просто вспоминаю размеры карты в fallout newvegas...

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 29-12-2013 в 17:17:

Цитата:
thambs писал:
пофикси создание трубы с нулевым внутренним радиусом -- она всегда создаётся инвалидной, надо бы проверку сделать.

Да, там косяк небольшой, спасибо что заметил. Исправил.

Добавлено 30-12-2013 в 00:17:

Цитата:
thambs писал:
а ты не встречал, что бы координаты хранили как int4+float? я просто вспоминаю размеры карты в fallout newvegas...

Да способов хранения координат можно придумать много, те же double, которые на соверменных процах ничуть не медленнее флоатов. Но в играх обычно высокая точность не нужна, подумаешь, сдвиг даже на пол-юнита. Редактор и вообще CSG-операции - другое дело.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 29-12-2013 в 17:26:

>Да, там косяк небольшой, спасибо что заметил. Исправил.

там ещё один момент с самим меню создания:
*не даёт ввести ширину больше чем радиус, лучше бы он как в хаммере если ширина больше или равна радиусу то он бы их приравнивал -- иначе неудобно каждый раз считать что туда ввести, вместо того, что бы просто написать 9999999, ну или кнопку отдельную сделать.
*нельзя дробное число ввести, не критично, но, в некоторых случаях может пригодиться.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 29-12-2013 в 17:31:

Цитата:
thambs писал:
во вложении карта-пример в валидными и (инвалидными?) брашами

Хаммер (и, соответственно, джек) считает инвалидным браш, у которого есть ребро короче чем 0.5 юнита. Компилятору, по идее, пофиг на длину ребра. Вопрос в другом - детектор должен максимально соответствовать хаммеровскому или нет? Разумнее поставить тут эпсилон 0.1, например.

Добавлено 30-12-2013 в 00:31:

Цитата:
thambs писал:
не даёт ввести ширину больше чем радиус

Типа, защита от дурака. Зажимай PageUp и держи, делов-то.
Цитата:
thambs писал:
нельзя дробное число ввести

Ну чота я там всё на интах сделал, угу.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено jazzy 29-12-2013 в 17:35:

С наступающим.


Отправлено thambs 29-12-2013 в 17:41:

XaeroX
аа, ясно. может тогда это куда ни будь в настройки игры вынести. типа в advanced options?
>детектор должен максимально соответствовать хаммеровскому или нет?
по мне, он должен соответствовать реалиям компилятора. кстати, а он у тебя внутри различает какого конкретного типа инвалидность?
было бы круто, если бы он сразу писал, что компланар плэйн там, или маленькое ребро, или плоскость не плоская.

Добавлено 29-12-2013 в 21:41:

>Типа, защита от дурака
ну в хаммере, типа, защита от идиота. "от дурака" -- он не позволяет ввести значение что бы выстрелить в ногу, а "от идиота" -- вводи сколько хочешь, а я всё равно тебе выстрелить в ногу не дам -- сделаю с правильным числом.

//а потом ты сырцы откроешь, а какой ни будь адамикс такой:

Цитата:
азаза! ну я ж не идиот! зачем мне проверки, не нужны мне проверки, отключу-ка я проверки! азаза!
наделает там труб с шириной больше радиуса и у него копилятор откроет портал в отрицательное пространство, где израиль и содомиты

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 29-12-2013 в 17:45:

Цитата:
thambs писал:
а он у тебя внутри различает какого конкретного типа инвалидность?

Нет, но в теории сделать можно.
--------
Вот протести, пожалуйста, этот билд.
Покрутил кое-какие эпсилоны.
http://rghost.ru/51289594

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 29-12-2013 в 17:51:

микробрашы надо разрешить размерами в 0.1 юнита минимум. Меньше не требуется.

Добавлено 29-12-2013 в 21:51:

Это суммарная кубическая площадь микробраша, я имел в виду.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 29-12-2013 в 18:59:

Дядя Миша
Все эти "микробраши" элементарно делаются в kHED.

Добавлено 30-12-2013 в 01:59:

Цитата:
Дядя Миша писал:
кубическая площадь

Сам придумал, или это новая фишка Фиектры?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 29-12-2013 в 19:01:

Цитата:
XaeroX писал:
Все эти "микробраши" элементарно делаются в kHED.

Модели это понятно, а если нужно будет сделать брашами?


Отправлено XaeroX 29-12-2013 в 19:04:

(_-=ZhekA=-_)
Не могу представить себе такую ситуацию. Брашами в 1 юнит ещё может понадобиться делать, скажем, клипы для перил, но 0.1 юнита..

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 29-12-2013 в 19:14:

Металлическая сетка, которая на заборах висит она очень тонкая - аргумент?


Отправлено Дядя Миша 29-12-2013 в 19:20:

Цитата:
XaeroX писал:
Сам придумал, или это новая фишка Фиектры?

ну ладно, ладно Объем.
Цитата:
XaeroX писал:
Брашами в 1 юнит ещё может понадобиться делать, скажем, клипы для перил, но 0.1 юнита..

Стрелки для часов, например.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 29-12-2013 в 19:40:

Дядя Миша
Моделью можно. В ОИ есть часы, которые целиком модельные и при этом ухитряются показывать реальное время на часах компьютера пользователя. Да ещё и идти в реальном времени. Все три стрелки - минутная, секундная и часовая. Сделано кодом + анимацией. А вы говорите - браши.

Добавлено 30-12-2013 в 02:39:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Металлическая сетка, которая на заборах висит она очень тонкая - аргумент?

Аргумент - это игровая карта, а не словесные рассуждения.

Добавлено 30-12-2013 в 02:40:

Как же мне вас от брашевого мышления отучить, да так, чтобы постепенно и безболезненно...

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 05:11. Страницы (51): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 » ... Последняя »
Показать все 754 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024