HLFX.Ru Forum Страницы (12): « Первая ... « 8 9 10 11 [12]
Показать все 179 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Paranoia 2 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4165)


Отправлено XaeroX 05-04-2014 в 15:08:

Elber
Пости опросы здесь. Наш форум поддерживает функцию создания опросов.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено a-kush-er 05-04-2014 в 15:10:

Первый вариант - перебор, зато зрелищно
Второй - маленький, увеличить бы
Если изменения не планируются, то я за второй вариант, ибо реалистичнее смотрится


Отправлено -=DrTressi=- 05-04-2014 в 18:00:

Партикля. Они анимируются лучше.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Ku2zoff 05-04-2014 в 18:01:



Надо альфу у партиклей уменьшить и отодвинуть их от ствола подальше. Вот и будет реалистичней. А модельку выкинуть на помойку. Меня ещё со времён второй кваки тошнит от эффектов модельками. А в сталкере вон, даже гильзы спрайтовые. Сначала маззлфлеш моделькой, потом 20 тыщ поли в модельке монстра, а потом вообще p_ и w_модели овер 7 тыщ каждая. И фпс в заднице. Не надо так


Отправлено tolerance 05-04-2014 в 18:14:

В VK кто-то правильно написал про пламегаситель. На видео выше его нет, на модельке в игре — есть.


Отправлено Lev 05-04-2014 в 19:09:

Я тоже за партикл, чуть меньше его сделать и вообще прекрасно будет.


Отправлено domded 05-04-2014 в 23:49:

Вопрос к разработчикам - будет ли использован вгуи? Если да то свой или вальвовский? Сейчас пишу свой, если игра скоро выйдет с открытыми исходниками, то допиливать смысла не вижу.


Отправлено Elber 10-04-2014 в 17:34:

Цитата:
domded писал:
Вопрос к разработчикам - будет ли использован вгуи? Если да то свой или вальвовский? Сейчас пишу свой, если игра скоро выйдет с открытыми исходниками, то допиливать смысла не вижу.


Покажи что у тебя получилось.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 11-07-2014 в 10:16:

Когда релиз то?


Отправлено master07 11-07-2014 в 15:40:

Дядя Миша писал, что релиз будет летом этого года. И сказал, что 30 августа это тоже лето.


Отправлено Elber 15-10-2014 в 13:04:

Требуются:

Требуются:
- человек компетентный в редактировании поведения монстров, добавлении им возможностей и оружия
- человек который любит и умеет кодить и организовывать менюшки всякие (gui)

стучатся в:
ICQ 392647878
Skype: seelenverkaufer1


Отправлено XaeroX 15-10-2014 в 13:23:

Цитата:
master07 писал:
Дядя Миша писал, что релиз будет летом этого года. И сказал, что 30 августа это тоже лето.

Кстати, не будет ли официальных комментариев по этому поводу?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ~ X ~ 17-10-2014 в 12:38:

Будет:

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru


Отправлено XaeroX 17-10-2014 в 13:10:

~ X ~
This Account Has Been Suspended

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 09:32. Страницы (12): « Первая ... « 8 9 10 11 [12]
Показать все 179 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024