HLFX.Ru Forum Страницы (12): « Первая ... « 8 9 10 11 [12]
Показать все 178 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Концепция дальнейшего развития движка (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3736)


Отправлено SpAwN 14-02-2013 в 21:12:

Цитата:
Дядя Миша писал:
объявил об остановке работ над XashNT


А я не в курсе что за XashNT.


Отправлено thambs 14-02-2013 в 21:17:

Дядя Миша

ну вот я и удивляюсь. ну в рыле то не ооп, ооп в f-o:nw.

Добавлено 15-02-2013 в 01:17:

>XashNT

я не знаю, что это.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 14-02-2013 в 22:19:

Цитата:
SpAwN писал:
У меня уже есть Radiant

Желательно всё же использовать VolatileRadiant, т.к. он поддерживает игровые форматы текстур и моделей.
Цитата:
SpAwN писал:
Куда класть его?

Распаковать в папку с игрой. А потом:
http://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=2541

Добавлено 15-02-2013 в 05:19:

Цитата:
Дядя Миша писал:
когда я объявил об остановке работ над XashNT никто на это сообщение не отреагировал

Народу не нужны непонятные названия. Народу нужны понятные названия.
Подозреваю, что XashNT плотно ассоциируется с Windows NT 4.0 Workstation, в которой запустить игру, отличную от пасъянса, была задачка не для слабонервных. Во времена Windows ХР или 7 про это вспоминать просто жутко.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено SpAwN 14-02-2013 в 22:38:

Читал я тот урок. Но при запуске самого VolatileRadiant просит дллку.
vtxlib.dll


Отправлено XaeroX 14-02-2013 в 23:31:

SpAwN
Его надо распаковать в папку игры, тогда VolatileRadiant.exe окажется в папке system, а там и лежат все необходимые дллки.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено SpAwN 14-02-2013 в 23:38:

А какой игры, я так и не врубился?


Отправлено XaeroX 14-02-2013 в 23:39:

Ну как какой? Вот этой. Под вольфрам я SDK так и не собрал, а других игр на волатиле нет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено SpAwN 14-02-2013 в 23:48:

Шо за....ещё 192 мб качать? Да нуу...у меня трафика нет. Может как-нибудь в следующий раз.


Отправлено Scrama 15-02-2013 в 00:51:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Любопытно, что когда я объявил об остановке работ над XashNT никто на это сообщение не отреагировал. Не положительно, ни отрицательно.
Да потому что задолбались с тобой спорить, все равно все делаешь по-своему.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 15-02-2013 в 08:17:

И вот на этой оптимистической ноте позвольте закончить

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 15-02-2013 в 10:59:

Цитата:
Шо за....ещё 192 мб качать?

Тебя не смущает, что для того, чтобы мапать под халфу, нужна халфа?
Причём OIFD - игра интересная, её давно уже все скачали и поиграли, Скрама не даст соврать.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 15-02-2013 в 11:05:

Я напоминаю, что OIFD расшифровывается как Option Implicit: First Demo, т.е. там всего один уровень, а не целая игра.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 15-02-2013 в 11:07:

Там есть два режима мультиплеера, несколько сетевых карт и боты. Вполне тянет на небольшую игру.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 16:32. Страницы (12): « Первая ... « 8 9 10 11 [12]
Показать все 178 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024