![]() |
Страницы (56): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 » ... Последняя » Показать все 832 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT/3D [Вопросы и ответы] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3689)
От только не говори, что ты не на основе того кода делать собрался, а сам решил алгоритмы сочинять.
__________________
XaeroX есть чистый исходник в Source SDK. Я возьму его за исходную точку, переработаю, расширю и дополню. Зачем мне кривая поделка от арранджементовцев? Заодно может еще IK прикручю, но это уже сложнее, она активно юзает локальную матрицу кости, которая в ХЛ1 выбрасывается на этапе компиляции.
Добавлено 19-02-2014 в 20:06:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Chyvachok а не развесовка ли это?
__________________
-Brain is dead-
Chyvachok А в Спирите была такая вот мягкая привязка, только на уровне энтить Только она была не вполне юзабельна из-за остутствия гибких настроек(
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
> эти шланги не анимацией болтались, а физически симулировались? Jiggle-bones?
а генерировать такие модели средствами движка возможно, для проводов всяких?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Всем привет, и снова я. Копаюсь в движке дальше и никак не могу найти где спрятан "рост игрока". Как все наверное знают он по умолчанию равен 72 юнита в Half-life. И скорее всего зашит в hl.dll (я так думаю). Так вот, я сделал карту в которой немножко несоблюдены маштабы и игрок кажется лилипутом просто. И мне нужно добавить +32 юнита к росту чтобы всё воспринималось реалистично. Но никак не выходит найти гдеже всётаки прописан этот рост по умолчанию. Пожалуйства помогите
в компиляторах он прописан. Надо создать hullfile и скормить его компиляторам. Иначе ничего не получится и будет глючить.
Добавлено 23-02-2014 в 17:40:
А, ну еще в gameinfo.txt есть, в библиотеках есть, да много где, вообщем-то.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Не проще ли карту переделать? Ты даже не представляешь себе, во что ты ввязываешься.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 01:09. | Страницы (56): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 » ... Последняя » Показать все 832 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024