HLFX.Ru Forum Страницы (35): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 » ... Последняя »
Показать все 513 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT 0.7 custom-build (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3628)


Отправлено qpAHToMAS 25-10-2012 в 17:29:

Цитата:
fire64 писал:
Архив скачал, положил. квары ввел как сказано.

Ну что тут сказать, либо квары не так ввел, либо положил не так .
"client.dll" в "xash\cl_dlls\", TGA'шку травы — "xash\" (корень мода).
Имя текстуры можно узнать через "impulse 107", трава спавнится при загрузке (после рестарта).
Трава растет только на "голой BSP" (не ентити).


Отправлено TRUSISHKA 25-10-2012 в 19:59:


Отправлено -=DrTressi=- 26-10-2012 в 02:44:

TRUSISHKA Чёт маловасто fps при таких r_speeds.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено TRUSISHKA 26-10-2012 в 05:32:

Та я сам вижу,что с травкой оно конечно веселее,но даже при r_grass_multipler 5 фпс сильно упало,А может у меня просто карта ногами сделана,да и не карта это вовсе


Отправлено qpAHToMAS 27-10-2012 в 18:50:

Баг походу:
С "client.dll" с травой (2015) Xash мод вылетает при попытке изменения режима fullscreen/window.

http://paste.org.ru/?9wp4oa


Отправлено SovietCoder 01-11-2012 в 08:20:

Практически прикрутил бамп. На скринах он сам + параллакс. Увы, с текстурами как всегда не густо.
В сравнении с параноевским бампом - не так видны "лысины", если они вообще видны.





Такс, теперь с травкой - похимичив, я поднял скорость отрисовки в 1.5 раза, так что не всё потеряно. С тем как она будет расставлятсья на карте разбиремся позже, вылеты все поправим.


Отправлено KiQ 01-11-2012 в 08:37:

SovietCoder почему на внутренней стороне арки бампа нет?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено SovietCoder 01-11-2012 в 14:59:

Цитата:
KiQ писал:
SovietCoder почему на внутренней стороне арки бампа нет?

А с чего ты взял что его там нет?
Он есть везде. Там где нет прямого света он виден хуже, все как положено.
Саму делюкс мапу не мой код генерировал, а компиляторы китайца, так что особо настройке с моей стороны он не подлежит.


Отправлено FiEctro 01-11-2012 в 15:40:

SovietCoder
Оу, отличный бамп. Хотелось бы еще скринов чисто бампа без параллакса. И еще устранима ли черная тень от рельефа? В той же паранойе вроде нет таких тёмных пикселей на текстуре с бампом при такой освещении.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 01-11-2012 в 15:43:

SovietCoder
А с фпс как дела обстоят?
И спекуляр ака сало будет?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 01-11-2012 в 15:55:

>> И спекуляр ака сало будет?

У гадость. Глосс и спекуляр только портят картину, а вот кубамапы как хл2 было бы прикольно, только разобраться нужно как они работают.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено -=DrTressi=- 01-11-2012 в 16:21:

SovietCoder А это так и должно быть?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено fire64 01-11-2012 в 16:45:

-=DrTressi=-, заливай файлы на обменник, Upload на форуме глючит.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено XaeroX 01-11-2012 в 17:03:

Цитата:
FiEctro писал:
Глосс и спекуляр только портят картину

Да как же портят, когда наоборот? Не веришь - спроси у Жэки.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 01-11-2012 в 17:12:

Цитата:
XaeroX писал:
Да как же портят, когда наоборот? Не веришь - спроси у Жэки.

Они может и смотрятся красиво, выделяют форму, но в реальности раз в 20 меньше поверхностей, к которым можно их применить. Камень в подземельях никогда не будет блестеть, тем более ТАК ярко, как это сделано обычно.


Временная зона GMT. Текущее время 22:57. Страницы (35): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 » ... Последняя »
Показать все 513 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024