![]() |
Страницы (14): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 » Показать все 200 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Quake Remake (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=32)
-- Quake Remake Released (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3611)
Если использовать те анимации, что есть сейчас – есть вот такой вариант с дополнительным полигоном и костью-пустышкой. Не знаю, как на счет молота, не нашел исходника, а p_ модели из dmc и халфы должен держать как надо.
Хоть оно и сделано через какую-то хитрозакрученную задницу, но результат правильный. Спасибо. Эту модельку уже не стыдно вставлять в игру.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Поковырял скелет еще немного. Удалось избавиться от лишней кости и «невидимой» текстуры. Теперь без особых хитрозакрученностей.
H-3D спасибо. Но я уже начал писать код по первую модельку. Потом прилажу.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Нет ну вы на это посмотрите.
http://forums.svencoop.com/showthre...-for-Sven-Co-op
Cybermax
Римейк в кредицах упомянули.
Между прочим я тут недавно спецом для римейка кваки внёс исправления в движок - избавился от параллакс-искажений кушного неба
В самой кваке оно незаметно, а в римейке хипнотика много таких мест, где смотрелось не оч. красиво.
Ну вообще я рад что римейк наконец-то заметили и даже стали использовать. Я ведь не собирался "всем доказать", это просто была моя мечта. А им хочется славы. Всё равно мы были первые!
Добавлено 09-09-2016 в 11:44:
О, я у них модельку игрока попячу.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Народ, подскажите где взять ремейк.fgd
Paopapel ищи на кваковских тематических форумах и сайтах fgd для самой кваки
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
FGD к кваке идёт в комплекте с джеком, тащемта например.
__________________
Компиляторы от халвы, а fgd взял из J.A.C.K . Хрень какаято твориться, пробовал сам fgd править, только боль. Буду искать.
Не надо от халфы, используй hmap2 тот что в комплекте идёт.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Теперь понятно почему подходит стандартный fgd. А в Джеке не отображаються модели, спрайты, пути к файлам надо менять. Это не проблема. Туман, цветной свет, скай, адютивность, маскед надо вписывать в ручную в Джеке через смарт режим (В халве надо подглядеть?)? Накачал исходников карт от Симоника, буду над ними экспериментировать.
При попытке скомпилировать карту Metal Monstrosity кампил виснет на этой строке allocated 2.134088 mb (2237753 bytes) for file buffer
ну может он не виснет, а наоборот работает. Потерпи недельку, чтобы уж наверняка. Может там карта большая или что-то в таком духе.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 08:34. | Страницы (14): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 » Показать все 200 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024