HLFX.Ru Forum Страницы (14): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 »
Показать все 200 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Quake Remake (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=32)
-- Quake Remake Released (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3611)


Отправлено H-3D 20-08-2016 в 14:33:

Если использовать те анимации, что есть сейчас – есть вот такой вариант с дополнительным полигоном и костью-пустышкой. Не знаю, как на счет молота, не нашел исходника, а p_ модели из dmc и халфы должен держать как надо.


Отправлено Дядя Миша 20-08-2016 в 14:52:

Хоть оно и сделано через какую-то хитрозакрученную задницу, но результат правильный. Спасибо. Эту модельку уже не стыдно вставлять в игру.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено H-3D 20-08-2016 в 19:49:

Поковырял скелет еще немного. Удалось избавиться от лишней кости и «невидимой» текстуры. Теперь без особых хитрозакрученностей.


Отправлено Дядя Миша 20-08-2016 в 20:42:

H-3D спасибо. Но я уже начал писать код по первую модельку. Потом прилажу.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Cybermax 09-09-2016 в 08:04:

Нет ну вы на это посмотрите.
http://forums.svencoop.com/showthre...-for-Sven-Co-op


Отправлено nemyax 09-09-2016 в 08:29:

Cybermax
Римейк в кредицах упомянули.


Отправлено Дядя Миша 09-09-2016 в 08:44:

Между прочим я тут недавно спецом для римейка кваки внёс исправления в движок - избавился от параллакс-искажений кушного неба
В самой кваке оно незаметно, а в римейке хипнотика много таких мест, где смотрелось не оч. красиво.

Ну вообще я рад что римейк наконец-то заметили и даже стали использовать. Я ведь не собирался "всем доказать", это просто была моя мечта. А им хочется славы. Всё равно мы были первые!

Добавлено 09-09-2016 в 11:44:

О, я у них модельку игрока попячу.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Paopapel 16-10-2016 в 17:26:

Народ, подскажите где взять ремейк.fgd


Отправлено Дядя Миша 16-10-2016 в 17:37:

Paopapel ищи на кваковских тематических форумах и сайтах fgd для самой кваки

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 16-10-2016 в 17:56:

FGD к кваке идёт в комплекте с джеком, тащемта например.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Paopapel 16-10-2016 в 18:07:

Компиляторы от халвы, а fgd взял из J.A.C.K . Хрень какаято твориться, пробовал сам fgd править, только боль. Буду искать.


Отправлено Дядя Миша 16-10-2016 в 19:16:

Не надо от халфы, используй hmap2 тот что в комплекте идёт.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Paopapel 16-10-2016 в 21:48:

Теперь понятно почему подходит стандартный fgd. А в Джеке не отображаються модели, спрайты, пути к файлам надо менять. Это не проблема. Туман, цветной свет, скай, адютивность, маскед надо вписывать в ручную в Джеке через смарт режим (В халве надо подглядеть?)? Накачал исходников карт от Симоника, буду над ними экспериментировать.


Отправлено Paopapel 17-10-2016 в 09:42:

При попытке скомпилировать карту Metal Monstrosity кампил виснет на этой строке allocated 2.134088 mb (2237753 bytes) for file buffer


Отправлено Дядя Миша 17-10-2016 в 14:55:

ну может он не виснет, а наоборот работает. Потерпи недельку, чтобы уж наверняка. Может там карта большая или что-то в таком духе.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 08:34. Страницы (14): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 »
Показать все 200 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024