HLFX.Ru Forum Страницы (14): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 »
Показать все 210 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- QeffectsGL 1.2 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3587)


Отправлено Skaarj 07-03-2013 в 16:19:

УЕ1 тоже.
http://pix.academ.org/img/2013/03/0...c82ace77b7d.jpg


Отправлено XaeroX 07-03-2013 в 16:26:

Oh shi~ Придётся и мне новые дрова поставить.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено SpAwN 12-04-2013 в 11:43:

Кстати. тут вот говорили про черноту.

Я просто поставил SSAOMaxZ=0.0 и чернота ушла. Тем не менее параметр SSAOScale работает


Отправлено XaeroX 12-04-2013 в 15:40:

Цитата:
SpAwN писал:
Я просто поставил SSAOMaxZ=0.0 и чернота ушла.

Ну так и SSAO при этом ведь не рисуется.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено SpAwN 12-04-2013 в 18:35:

Цитата:
XaeroX писал:
Ну так и SSAO при этом ведь не рисуется.


Честно говоря, я не знаю как выглядит SSAO, но оставив параметр SSAOScale у меня заметно увеличивается рельефность текстур (у меня детаил из нормалки сделан, эффект говеный, но хоть немного напоминает бамп). Так вот, с параметром SSAOScale=0.5 - рельефность усиливается и кирпич действительно кажется выпуклым.

Добавлено 12-04-2013 в 22:27:

Хмм...отключил SSAOScale и ощющение рельефности осталось. Значит за него чтото другое отвечает. Но отвечаю, с QEffectsGL гамма насыщеннее стала и рельефность от детайл текстур лучше смотрится

Добавлено 12-04-2013 в 22:35:

А во, нашел. Ембосс это делает))


Отправлено Дядя Миша 12-04-2013 в 18:48:

Цитата:
SpAwN писал:
Хмм...отключил SSAOScale и ощющение рельефности осталось

Так рождаются легенды. А эмбосс встроен и в сам ксаш.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SpAwN 12-04-2013 в 18:58:

Цитата:
Дядя Миша писал:
эмбосс встроен и в сам ксаш.


А как его юзать и настраивать?


Отправлено Дядя Миша 12-04-2013 в 19:07:

А я жеж объяснял: http://www.hlfx.ru/forum/showthread...0058#post110058

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SpAwN 12-04-2013 в 19:21:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А я жеж объяснял: http://www.hlfx.ru/forum/showthread...0058#post110058


Тьфу блин, а я и забыл про это. Забыл что даже юзал его когда-то. Сейчас сравню результаты через QEffectsGL ембосс и через этот

Добавлено 12-04-2013 в 23:21:

Ну чтож. Проверил. Мне больше понравился ембосс в QeffectsGL. Он как-то...как-то покруче чтоль, более рельефно выглядит. Я пробовал разные варианты в ксашевом ембоссе (blend, edge и даже blur). Но все равно, результат не тот.


Отправлено FreeSlave 04-06-2013 в 14:39:

Попробовал на HL - понравилось. А есть сборка под линь? Хочу на tremulous и openarena накатить. Знаю, что они есть и там, и там, но я в них обычно под линем играю (под виндой других игр полно)).


Отправлено XaeroX 04-06-2013 в 14:49:

FreeSlave
Нет, сборки под линь нет. Но есть открытые сорцы, так что можешь сам собрать (и допилить, если что-то не собирается).

Добавлено 04-06-2013 в 21:49:

Цитата:
FreeSlave писал:
tremulous

Она и под виндой работает.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FreeSlave 04-06-2013 в 17:02:

XaeroX, работает, да, но как я сказал, я только под линем в него играю.

Посмотрел сорцы - вроде не так уж много винапи. Вот только одно непонятно - почему ты объявляешь виндовые opengl-функции как wrap_ и как они после этого работают? Названия же должны совпадать.


Отправлено XaeroX 04-06-2013 в 17:15:

FreeSlave
Загляни в файл opengl32.def

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FreeSlave 05-06-2013 в 14:23:

Клонировал репозиторий https://code.google.com/r/freeslave.../source/browse/
Кое-где подменил winapi вызовы на линуксовый код, довел до компиляемого состояния, однако некоторые места остались в #ifdef _WIN32 без линуксовой альтернативы.

XaeroX, почему ты в некоторых местах использовал wglGetProcAddress, чем не устраивает обычный LoadLibrary в данном случае?


Отправлено FreeSlave 06-06-2013 в 10:42:

Цитата:
FreeSlave писал:
LoadLibrary

Я, конечно, имел в виду GetProcAddress.
В общем-то в glx тоже подобная функция есть - glXGetProcAddress, но она лежит в glxext.

Добавил glx-функции (не переименовывал, т.к. не нашёл как в gcc переименовывать функции при экспорте, никаких .def тут нет), попробовал запустить простейшее иксовое приложение с ogl, но ловлю сегфолт


Временная зона GMT. Текущее время 16:48. Страницы (14): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 »
Показать все 210 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024