![]() |
Страницы (15): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 » Показать все 221 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.95 build 2015 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3584)
Ku2zoff
Это пасхалка =)
В английском варианте тоже есть одна, но в другом месте. Кто найдёт, тот котик.
Есть такой вопрос, имеется ли квар, отключающий использование зеркал? Просто иногда попадаются моды, авторы которых умудряются неким образом делать все стёкла в своём моде таким образом, что в Ксаше они приобретают зеркальный эффект. Соответственно, ФПС на участках карты с большим количеством стёкол начинает сильно проседать. Например, в моде They Hunger все стёкла имеют зеркальный эффект (именно под Ксашем, в обычном ХЛ, конечно, такого эффекта не возникает).
gl_allow_mirrors "0"
Да что вы понимаете в военно-морском юморе!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Играл в мод The Escape. Столкнулся со следующей проблемой. Ксаш неправильно определяет в меню создания мультиплеерной игры мультиплеерные карты. В данном моде в ранг мультиплеерных попадают все одиночные карты и только одна мультиплеерная (из трёх). Для сравнения, в Стим-ХЛ, мультиплеерные карты автоматически сортируются правильно. В ВОН-ХЛ сортировка зависит от ключа mpentity, указанного в файле liblist.gam. Сингловые карты (и мультиплеерные карты в модах с командным мультиплеером) обычно сортируются по ключу mpentity "info_player_start" (который и указан в liblist.gam мода). Обычные мультиплеерные (дезматчевые) должны отбираться по ключу mpentity "info_player_deathmatch". Однако по некой причине, даже если указать в liblist.gam mpentity "info_player_deathmatch", Ксаш всё равно выводит список из карт соответствующих ключу mpentity "info_player_start". Манипуляции с gameinfo.txt положительного результата тоже не дали.
П. С. Кстати, если захотите поиграть в этот мод под Ксашем, нужно будет в liblist.gam подправить ещё одну строчку - заменить type "multiplayer_only" на type "Single", иначе пункты меню для запуска и загрузки игры будут недоступны. Мод проходится под Ксашем, но есть пара багов, проявляющихся и в обычном ХЛ. Зато на карте invasion7 под Ксашем очень странное анимированное небо. Непонятно откуда оно там такое берётся, поскольку под обычным ХЛ небо самое обычное.
Добавлено 12-11-2012 в 19:09:
А, да, в моде ещё глюк под Ксашем с бэкграундным меню - автор сохранил splash.bmp в формате 32 бита вместо 24 и из-за этого заставочная картинка становится под Ксашем невидимой, что даёт особенно неприятный эффект при использовании QeffectsGL.
Добавлено 12-11-2012 в 19:15:
И, кстати, кастомный стимовский бэкграунд в моде (из папки resource) Ксаш почему-то не желает использовать.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вопрос немного не в тему, но всё же. У кого-нибудь ксаш крэшится под вайном при попытке воспроизвести avi-ролик из папки media? Прямо на старте?
__________________
Ku2zoff
Дело скорее всего в кодеках. Попробуй на вайн поставить их.
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
SluX вполне возможно. Cinepakовский кодек есть по умолчанию в винде, поэтому проблем с ним ни у кого нет. Я погуглил вчера, но установщика не нашёл. Может сегодня повезёт.
1 | fixme:msvcrt:MSVCRT__sopen_s : pmode 0x01b6 ignored |
2 | fixme:msvcrt:MSVCRT__sopen_s : pmode 0x01b6 ignored |
3 | fixme:msvcrt:MSVCRT__sopen_s : pmode 0x01b6 ignored |
4 | fixme:msvcrt:MSVCRT__sopen_s : pmode 0x01b6 ignored |
5 | fixme:msvcrt:MSVCRT__sopen_s : pmode 0x01b6 ignored |
6 | fixme:avifile:AVIFileExit (): stub! |
Ku2zoff
Напоминает аббревиатуру MS Visual C Redistributable, но что означает Т - я не знаю. Может быть, в вайновской терминологии это что-то совсем иное.
Почитай по ссылке, там что-то похожее:
http://forum.winehq.org/viewtopic.php?t=15925
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
В той теме проблема из-за 64-битного дистра. У меня дистр 32-битный с PAE ядром, так что такое решение исключается. Недостаёт какого-то компонента скорее всего. Что интересно, в вайновской system32 есть дллка синепак кодека.
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 06:36. | Страницы (15): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 » Показать все 221 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024