HLFX.Ru Forum Страницы (15): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 »
Показать все 221 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.95 build 2015 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3584)


Отправлено Ku2zoff 19-10-2012 в 12:34:

Цитата:
Qwertyus писал:
Просто достаточно часто попадаются моды, в которых их создатели указывают неправильное имя папки.

Бить по рукам надо таких авторов. В хл, действительно, поле gamedir ни на что не влияет.
Цитата:
Дядя Миша писал:
исправляю мелкие баги и очепятки в комментариях

Я тут на днях нашёл забавную очепятку в документации, простите за мат, цитирую как есть:
Цитата:
xashxt-ru.chm, раздел "Новые энтити", глава "trigger_changeparent":

Таким образом становится возможным реализация подъёбного крана с магнитом, например. Но это далеко не единственное использование этого режима.


Отправлено nemyax 19-10-2012 в 12:50:

Ku2zoff
Это пасхалка =)
В английском варианте тоже есть одна, но в другом месте. Кто найдёт, тот котик.


Отправлено Qwertyus 19-10-2012 в 14:12:

Есть такой вопрос, имеется ли квар, отключающий использование зеркал? Просто иногда попадаются моды, авторы которых умудряются неким образом делать все стёкла в своём моде таким образом, что в Ксаше они приобретают зеркальный эффект. Соответственно, ФПС на участках карты с большим количеством стёкол начинает сильно проседать. Например, в моде They Hunger все стёкла имеют зеркальный эффект (именно под Ксашем, в обычном ХЛ, конечно, такого эффекта не возникает).


Отправлено nemyax 19-10-2012 в 14:14:

gl_allow_mirrors "0"


Отправлено Дядя Миша 19-10-2012 в 14:15:

Да что вы понимаете в военно-морском юморе!

Цитата:
Qwertyus писал:
имеется ли квар, отключающий использование зеркал?

gl_allow_mirrors 0

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 12-11-2012 в 15:15:

Играл в мод The Escape. Столкнулся со следующей проблемой. Ксаш неправильно определяет в меню создания мультиплеерной игры мультиплеерные карты. В данном моде в ранг мультиплеерных попадают все одиночные карты и только одна мультиплеерная (из трёх). Для сравнения, в Стим-ХЛ, мультиплеерные карты автоматически сортируются правильно. В ВОН-ХЛ сортировка зависит от ключа mpentity, указанного в файле liblist.gam. Сингловые карты (и мультиплеерные карты в модах с командным мультиплеером) обычно сортируются по ключу mpentity "info_player_start" (который и указан в liblist.gam мода). Обычные мультиплеерные (дезматчевые) должны отбираться по ключу mpentity "info_player_deathmatch". Однако по некой причине, даже если указать в liblist.gam mpentity "info_player_deathmatch", Ксаш всё равно выводит список из карт соответствующих ключу mpentity "info_player_start". Манипуляции с gameinfo.txt положительного результата тоже не дали.

П. С. Кстати, если захотите поиграть в этот мод под Ксашем, нужно будет в liblist.gam подправить ещё одну строчку - заменить type "multiplayer_only" на type "Single", иначе пункты меню для запуска и загрузки игры будут недоступны. Мод проходится под Ксашем, но есть пара багов, проявляющихся и в обычном ХЛ. Зато на карте invasion7 под Ксашем очень странное анимированное небо. Непонятно откуда оно там такое берётся, поскольку под обычным ХЛ небо самое обычное.

Добавлено 12-11-2012 в 19:09:

А, да, в моде ещё глюк под Ксашем с бэкграундным меню - автор сохранил splash.bmp в формате 32 бита вместо 24 и из-за этого заставочная картинка становится под Ксашем невидимой, что даёт особенно неприятный эффект при использовании QeffectsGL.

Добавлено 12-11-2012 в 19:15:

И, кстати, кастомный стимовский бэкграунд в моде (из папки resource) Ксаш почему-то не желает использовать.


Отправлено Дядя Миша 12-11-2012 в 15:20:

Цитата:
Qwertyus писал:
Манипуляции с gameinfo.txt положительного результата тоже не дали.

потому что надо удалять закэшированный maps.lst вручную.
Цитата:
Qwertyus писал:
кастомный стимовский бэкграунд в моде (из папки resource) Ксаш почему-то не желает использовать.

ксаш использует упрощенное определение стимовского бэкграунда - по именам кусочков. Если имена кусочков какие-то свои, а настоящие прописаны унутре особого скрипта, то ксаш такие не грузит.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 21-11-2012 в 15:18:

Вопрос немного не в тему, но всё же. У кого-нибудь ксаш крэшится под вайном при попытке воспроизвести avi-ролик из папки media? Прямо на старте?


Отправлено XaeroX 21-11-2012 в 17:08:

Цитата:
Ku2zoff писал:
У кого-нибудь ксаш крэшится под вайном при попытке воспроизвести avi-ролик из папки media? Прямо на старте?

Нет, но у меня крэшатся под вайном четвёртые герои меча и магии, причём через раз.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено SluX 21-11-2012 в 17:32:

Ku2zoff
Дело скорее всего в кодеках. Попробуй на вайн поставить их.

__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux


Отправлено Ku2zoff 22-11-2012 в 07:01:

SluX вполне возможно. Cinepakовский кодек есть по умолчанию в винде, поэтому проблем с ним ни у кого нет. Я погуглил вчера, но установщика не нашёл. Может сегодня повезёт.

Цитата:
XaeroX писал:
Нет, но у меня крэшатся под вайном четвёртые герои меча и магии, причём через раз.

Это уже игрушка из разряда "тяжёлых", я такие даже не пытался запускать под вайном, ибо быстродействие и так падает, а тут ещё и Direct3D, да и требования приличные.

Добавлено 22-11-2012 в 14:01:

logo.avi играется в меню нормально. В терминал выводится вот такая ошибка:
C++ Source Code:
1
fixme:msvcrt:MSVCRT__sopen_s : pmode 0x01b6 ignored
2
fixme:msvcrt:MSVCRT__sopen_s : pmode 0x01b6 ignored
3
fixme:msvcrt:MSVCRT__sopen_s : pmode 0x01b6 ignored
4
fixme:msvcrt:MSVCRT__sopen_s : pmode 0x01b6 ignored
5
fixme:msvcrt:MSVCRT__sopen_s : pmode 0x01b6 ignored
6
fixme:avifile:AVIFileExit (): stub!


Отправлено SluX 22-11-2012 в 07:48:

Ku2zoff
Напоминает аббревиатуру MS Visual C Redistributable, но что означает Т - я не знаю. Может быть, в вайновской терминологии это что-то совсем иное.

Почитай по ссылке, там что-то похожее:
http://forum.winehq.org/viewtopic.php?t=15925

__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux


Отправлено Ku2zoff 22-11-2012 в 07:55:

В той теме проблема из-за 64-битного дистра. У меня дистр 32-битный с PAE ядром, так что такое решение исключается. Недостаёт какого-то компонента скорее всего. Что интересно, в вайновской system32 есть дллка синепак кодека.


Отправлено underworlddemon 22-11-2012 в 10:06:

Цитата:
Ku2zoff писал:
В той теме проблема из-за 64-битного дистра. У меня дистр 32-битный с PAE ядром

запусти на обычном 32бит ядре без пае
если эсли ошибка сохраняется, то чего-то не хватает (хотя обычно, когда чего-то не хватает - об этом явно пишут)


Отправлено XaeroX 22-11-2012 в 11:02:

Цитата:
SluX писал:
MS Visual C Redistributable, но что означает Т - я не знаю

MS Visual C RunTime.

Добавлено 22-11-2012 в 18:02:

В 64-битной системе под вайном ВООБЩЕ ничерта не работает. Я из-за этого сносил систему и ставил 32-битную.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 06:36. Страницы (15): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 »
Показать все 221 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024