HLFX.Ru Forum Страницы (22): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 » ... Последняя »
Показать все 330 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Xash 0.5 open beta-testing (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3238)


Отправлено XaeroX 19-03-2012 в 09:15:

Цитата:
Дядя Миша писал:
не делай водичку при помощи AVI

Водичку надо делать при помощи ROQ!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено fire64 19-03-2012 в 09:40:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ЗЫ, не делай водичку при помощи AVI. Ты здоров вообще?


Я в свое время на форуме геймдева тоже пытался эту идею в массы продвинуть, но местная публика не оценила использование видеотекстур для воды

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 19-03-2012 в 09:47:

fire64 скажи, а тебя последнее время не посещают странные желания? Например сделать брашевый салют?
Это явные симптомы доктортрессизма!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 19-03-2012 в 13:32:

Дядя Миша Это уже оскорбление

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 19-03-2012 в 14:10:

-=DrTressi=- не спорь с доктором

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено QwerterGres 20-03-2012 в 00:52:

Дядя Миша, все мы чудикив, кто посещает этот форум www.hlfx.ru
Даже я и ты.
-=DrTressi=-, насчет странных желаний это нормально для каждого человека, который создает свой альтернативный мир.

PS. А насчет брашевых салют - это хорошая идея, конечно с помощью aurora!

__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.


Отправлено Дядя Миша 26-03-2012 в 13:43:

А пока нашы форумчани храбро сливают конкурс карт под ксаш-мод, дядя Миша замутил полностью рекурсивные мониторы с глубиной рекурсии 2 прохода

Третий правый монитор, как вы успели заметить видит все три монитора одновременно.

Вот я подошел к нему вплотную, чтобы разглядеть, что жы он там показывает. Но видно всё равно неважно.

Сделаем зуум при помощи арбалета и... ОТРАЖЕНИЕ В ЛЕВОМ БОЛТИКЕ!!!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 26-03-2012 в 13:55:

Офигенно !

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено antikran 26-03-2012 в 15:16:

КРУТО!!!!!

Знаеш Дядя Миша ты столько крутого сделал... что у меня начинает лезть главная модостроительная ошибка - НАПИХАТЬ ВСЕГО И ПОБОЛЬШЕ,

Надеюсь пройдет хихих...

__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...

Вот так то.


Отправлено Дядя Миша 26-03-2012 в 18:38:

Вышел новый апдейт ксаш-мода. Из интересных нововведений - возможность отражать лазерный луч от пушабли. Пушабли, как вы помните можно таскать в руках. Вот и карта-пример в аттаче.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 27-03-2012 в 01:07:

Цитата:
Дядя Миша писал:
возможность отражать лазерный луч от пушабли

Portal-features детектед!
Мониторы понравились. Особенно показ монитора в мониторе, такого в старом ксашмоде не было. По-хорошему надо ещё бы зеркало в зеркале отражать, но это сожрёт 100500 проходов, а одноразовое отражение нереалистично.


Отправлено -=DrTressi=- 27-03-2012 в 01:25:

Ku2zoff Поддерживаю предыдущего оратора!

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено serega_balaber 27-03-2012 в 03:39:

А в ксаше будет изменена физика по сравнению с gs?


Отправлено Ku2zoff 27-03-2012 в 05:45:

serega_balaber ДМ планирует это сделать. В старом ксаш-движке была физика - бочки катались на одной демокарте. Всё использование физики можно свести к физике итемов, пропов и пушаблей. Ну и проджектилей всяких, вроде гранат, осколков. Остальное вполне нормально выглядит с движковой физикой. Ну МБ ещё верёвки какие-нибудь и рагдоллы для моделей.


Отправлено QwerterGres 27-03-2012 в 07:43:

Дядя Миша, я это уже знал, начало февраля. Я сейчас отказываюсь использоваться зеркалом, но вместо их ставлю func_monitor, проход не съедает. Придумываю панораму тюрьмы со разных сторон.

Добавлено 27-03-2012 в 03:43:

PS. Duke Nukem 3D!

__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.


Временная зона GMT. Текущее время 06:36. Страницы (22): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 » ... Последняя »
Показать все 330 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024