![]() |
Страницы (18): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 » ... Последняя » Показать все 260 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Моды, пройденные под ксашем (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3060)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша я тоже сначало прочитал как Hazardous Course 2, скачал - обычный школоло-мод с кубичными картами.
Дядя Миша:
Нет, к Hazardous Course 2 этот мод отношения не имеет. Это очень средненький мод от начинающего маппера. Но во второй части мода есть некоторый прогресс по сравнению с первой частью. Судя по всему, нас ещё ждёт продолжение, так что возможно автор ещё продвинется в маппинге. Мод выложен здесь:
http://www.moddb.com/mods/half-life-hazardous-materials
Прохожу под ксашем мод gunman chronicles. Срочный репорт: в одной из миссий игрок получает оружие, стреляющее энергетическим лучом. В моде присутствует возможность гибкой настройки режимов альтернативного огня. При стрельбе одним из них ксаш вылетает. Сейчас буду выяснять подробнее и смотреть логи.
Добавлено 05-11-2012 в 18:50:
Фрагмент лога:
Sys_Crash: call 073FCB5C at address C0000005
Добавлено сегодня в 18:39:
Короче говоря прошел, лучше вообще не использовать вышеупомянутый вид оружия, а в последней миссии, где нужно разрушить телепортационную пушку экзоскелета, альтернативным режимом ракетного огня на танке тоже не стрелять. Предлагаю переместить мод в категорию имеющих незначительные несовместимости.
Я могу сказать, что ганмена под ксашем прошло несколько сотен человек и проблем не имело. А оружие там пошти всё энергетическое.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
И про Paranoia тишина, мод зависает, а об этим ни кто не писал. Второй пост от меня на предыдущей странице.
qpAHToMAS ну, у тебя и лошадка зеленая, ты знатный дезинформатор.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
KPE030T А ты попробуй более старые билды!
У меня вот под последним кс не пашет.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
А ну такое действительно было. Полтора года назад. Тогда же и исправили.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
XDM никак не могу внести в список т.к. RS так и не пашет.
Есть мнение, что у тебя не по-халвовски принимается яркость.
Ибо на карте с 25 фпс ВНЕЗАПНО на 1 кадр возникает луч, нарисованный RS!!!
http://ompldr.org/vZ2FoaA
ДМ, и поменяй себе клиент уже...
http://ompldr.org/vZ2FoeA/Clipboard-1.png
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
1 | /* |
2 | ============= |
3 | TriBrightness |
4 |
5 | ============= |
6 | */ |
7 | void TriBrightness( float brightness ) |
8 | { |
9 | rgba_t rgba; |
10 |
11 | brightness = max( 0.0f, brightness ); |
12 | rgba[0] = clgame.ds.triColor[0] * brightness; |
13 | rgba[1] = clgame.ds.triColor[1] * brightness; |
14 | rgba[2] = clgame.ds.triColor[2] * brightness; |
15 |
16 | pglColor3ub( rgba[0], rgba[1], rgba[2] ); |
17 | } |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
(просто идея) можно попробовать
rgba[0] = (int)((float)clgame.ds.triColor[0] * brightness);
...
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Нашёл я твой баг! >
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Временная зона GMT. Текущее время 21:58. | Страницы (18): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 » ... Последняя » Показать все 260 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024