HLFX.Ru Forum Страницы (18): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 » ... Последняя »
Показать все 260 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Моды, пройденные под ксашем (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3060)


Отправлено Дядя Миша 18-10-2012 в 17:28:

Цитата:
Qwertyus писал:
Hazardous Materials Episode 2

Речь про мод Hazardous Course 2?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Chyvachok 18-10-2012 в 17:43:

Дядя Миша я тоже сначало прочитал как Hazardous Course 2, скачал - обычный школоло-мод с кубичными картами.


Отправлено Qwertyus 18-10-2012 в 17:59:

Дядя Миша:
Нет, к Hazardous Course 2 этот мод отношения не имеет. Это очень средненький мод от начинающего маппера. Но во второй части мода есть некоторый прогресс по сравнению с первой частью. Судя по всему, нас ещё ждёт продолжение, так что возможно автор ещё продвинется в маппинге. Мод выложен здесь:
http://www.moddb.com/mods/half-life-hazardous-materials


Отправлено KPE030T 06-11-2012 в 14:39:

Прохожу под ксашем мод gunman chronicles. Срочный репорт: в одной из миссий игрок получает оружие, стреляющее энергетическим лучом. В моде присутствует возможность гибкой настройки режимов альтернативного огня. При стрельбе одним из них ксаш вылетает. Сейчас буду выяснять подробнее и смотреть логи.

Добавлено 05-11-2012 в 18:50:

Фрагмент лога:
Sys_Crash: call 073FCB5C at address C0000005

Добавлено сегодня в 18:39:

Короче говоря прошел, лучше вообще не использовать вышеупомянутый вид оружия, а в последней миссии, где нужно разрушить телепортационную пушку экзоскелета, альтернативным режимом ракетного огня на танке тоже не стрелять. Предлагаю переместить мод в категорию имеющих незначительные несовместимости.


Отправлено Дядя Миша 06-11-2012 в 14:50:

Я могу сказать, что ганмена под ксашем прошло несколько сотен человек и проблем не имело. А оружие там пошти всё энергетическое.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KPE030T 06-11-2012 в 17:17:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Я могу сказать, что ганмена под ксашем прошло несколько сотен человек и проблем не имело. А оружие там пошти всё энергетическое.

Значит халатно отнеслись к тестированию. Я же эти вылеты не из головы взял. Помница, похожая ситуация была с кривой коллоизацией пожарки, сначала грешили на мои кривые руки, а потом срочно пришлось багфиксы писать.
Из оружия там нош, плазмаган, дробовик, кулемёт, гавномёт, гранаты и гранатомёт, которые работают нормально, + вот эта пресловутая глючная пушка с лучом. Ну и танк в самом конце.


Отправлено qpAHToMAS 06-11-2012 в 17:45:

И про Paranoia тишина, мод зависает, а об этим ни кто не писал. Второй пост от меня на предыдущей странице.


Отправлено Дядя Миша 06-11-2012 в 18:28:

qpAHToMAS ну, у тебя и лошадка зеленая, ты знатный дезинформатор.

Цитата:
KPE030T писал:
похожая ситуация была с кривой коллоизацией пожарки

пожарку до тебя никто не тестил, обрати внимание. А руки - они кривые, да.
Цитата:
KPE030T писал:
Ну и танк в самом конце.

Танк там три раза встречается: в тренировке, посреди игры и в самом конце игры. Ты утверждаешь что он каждый раз себя ведет по разному?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 06-11-2012 в 21:02:

KPE030T А ты попробуй более старые билды!
У меня вот под последним кс не пашет.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено KPE030T 07-11-2012 в 05:59:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Танк там три раза встречается: в тренировке, посреди игры и в самом конце игры. Ты утверждаешь что он каждый раз себя ведет по разному?

Если в конце игры альтернативная ракета из танка попадает в дрон генерала, то игра вылетает.


Отправлено Дядя Миша 07-11-2012 в 16:47:

А ну такое действительно было. Полтора года назад. Тогда же и исправили.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ~ X ~ 14-11-2012 в 19:18:

XDM никак не могу внести в список т.к. RS так и не пашет.
Есть мнение, что у тебя не по-халвовски принимается яркость.
Ибо на карте с 25 фпс ВНЕЗАПНО на 1 кадр возникает луч, нарисованный RS!!!
http://ompldr.org/vZ2FoaA

ДМ, и поменяй себе клиент уже...
http://ompldr.org/vZ2FoeA/Clipboard-1.png

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Дядя Миша 14-11-2012 в 19:28:

Цитата:
~ X ~ писал:
Есть мнение, что у тебя не по-халвовски принимается яркость.

C++ Source Code:
1
/*
2
=============
3
TriBrightness
4
 
5
=============
6
*/
7
void TriBrightness( float brightness )
8
{
9
  rgba_t	rgba;
10
 
11
  brightness = max( 0.0f, brightness );
12
  rgba[0] = clgame.ds.triColor[0] * brightness;
13
  rgba[1] = clgame.ds.triColor[1] * brightness;
14
  rgba[2] = clgame.ds.triColor[2] * brightness;
15
 
16
  pglColor3ub( rgba[0], rgba[1], rgba[2] );
17
}

т.е. предполагается, что яркость регулирует цвет, который был задан через TriColor3f перед этим. Если я неправ, проведи эксперименты, скажи как должно быть, поисправим.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ~ X ~ 14-11-2012 в 20:03:

(просто идея) можно попробовать
rgba[0] = (int)((float)clgame.ds.triColor[0] * brightness);
...

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено ~ X ~ 18-11-2012 в 09:16:

Нашёл я твой баг! >

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Временная зона GMT. Текущее время 21:58. Страницы (18): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 » ... Последняя »
Показать все 260 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024