HLFX.Ru Forum Страницы (18): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 » ... Последняя »
Показать все 263 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Xash 0.5 в разработке (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3058)


Отправлено fire64 09-12-2011 в 10:05:

Дядя Миша, рискну спросить, у тебя порталы брашевые и статичные?
Или же, все же можно будет сделать как в Portal?

[offtop]
OMG это же мой 1111 пост
[/offtop]

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 09-12-2011 в 11:26:

Цитата:
fire64 писал:
Дядя Миша, рискну спросить, у тебя порталы брашевые и статичные?

брашевые, но их можно цеплять мовевитчем и возить\крутить по всему уровню.
Цитата:
fire64 писал:
Или же, все же можно будет сделать как в Portal?

да забудь ты про портал. В портале можно ходить внутри портала.
Я крайне смутно себе представляю как это сделать.
К тому же мелкие предметы проходят через портал нехотно, это связано с тем, что соприкосновение с триггерами происходит только в конечной точке предмета. В хл2 эту проблему решили, сохранив начальную точку и линкуя триггеры по двум точкам как по растянутому ббоксу.
А в ксаше я так сделать не могу - не известно что при этом изломается в остальных модах.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 09-12-2011 в 12:05:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А в ксаше я так сделать не могу - не известно что при этом изломается в остальных модах.

Зато так можно будет сделать в XashXT. Под него будет всего один мод - ксашмод


Отправлено Дядя Миша 09-12-2011 в 16:04:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Под него будет всего один мод - ксашмод

когда-то и под GoldSrc был всего один мод - халфа.

Добавлено 09-12-2011 в 20:04:

Добавил поддержку видео-текстур.
Видео большого размера ессно будут притормаживать:
Но зато текущая позиция видео сохраняется в сейв.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 12-12-2011 в 13:15:

Переписал спиритовские партиклы.
Как вы помните у них были две основные проблемы:
во первых эти партиклы удалялись через раз, при смерти родителя на сервере, а во вторых, их направление при привзяке к объекту со сложной траекторией движения (например к ракете редемира), вызывало ошибку при рассчёте направления и партиклы летели прямо куда угодно, вообщем ужос.
Обе эти проблемы успешно исправлены
теперь партиклы можно смело аттачить к любой энтити и их направление движения всегда будет правильным. независимо от того как повернута родительская энтить. В свою очередь настройки spraypitch и sprayyaw стали локальными и используются с учётом того, что углы родительской энтити равны 0 0 0. Разумеется в игре они будут трансформированы с учётом реального положения родительских углов.
Также исправлено отсечение партиклей по PVS и фруструму.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 12-12-2011 в 13:56:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Видео большого размера ессно будут притормаживать:

Нифига себе как фпс проседает... 3 экрана в кадре = 40-50 фпс? Ну хотя тут дело такое... Кому надо больше одного экрана в предел видимости пихать? Да и сами ролики можно с меньшим разрешением делать.

Добавлено 12-12-2011 в 20:56:

Цитата:
Дядя Миша писал:
когда-то и под GoldSrc был всего один мод - халфа.

Ну дык ведь под XashXT моды будут делаться на основе ксашмода.


Отправлено PunkPaToB 12-12-2011 в 13:59:

Дядя Миша
А жирно будет , добавить проецирование видео с камеры на монитор ?
В одной онлайн стрелялке есть такое

__________________
А что нет?


Отправлено Дядя Миша 12-12-2011 в 14:04:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Нифига себе как фпс проседает... 3 экрана в кадре = 40-50 фпс?

я напомню, что разрешение видео - 640х480 + декодирование + загрузка в видеопамять + движок еще до кучи то остальной мир нарисует, то физику посчитает. Хотя конечно в данном случае этот фактор сведен к минимуму. Но главный тормоз перестройки - именно размер. Юзайте авишки 256х256 и ничего тормозить не будет.
Цитата:
PunkPaToB писал:
А жирно будет , добавить проецирование видео с камеры на монитор ?

не совсем понял что ты предлагаешь

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PunkPaToB 12-12-2011 в 14:08:

Дядя Миша
Ну скажем так , стоит камера , и все что она "видит" проэцируется как видео текстура.
В игре где я видел это , монитор был небольшого разрешения , и видео проецировалось в разрешении примерно 128*128 с 5 фпс в секунду.

__________________
А что нет?


Отправлено Ku2zoff 12-12-2011 в 14:10:

Цитата:
PunkPaToB писал:
А жирно будет , добавить проецирование видео

Я вот подумал о проекторах... Чтобы можно было видео проецировать на мир. Как в ХЛФХ. А ещё лучше, чтобы можно было ещё и игровую картинку проецировать. Типа ставим камеру как для монитора, а картинку не на монитор выводим, а проецируем.

Добавлено 12-12-2011 в 21:10:

Цитата:
PunkPaToB писал:
Ну скажем так , стоит камера , и все что она "видит" проэцируется как видео текстура.

Ау! Ты в каком лесу живёшь? Ещё в старом ксашмоде были мониторы


Отправлено FiEctro 12-12-2011 в 14:19:

Ku2zoff
Это уже блекджек с шадоумапами.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 12-12-2011 в 14:34:

Цитата:
PunkPaToB писал:
Ну скажем так , стоит камера , и все что она "видит" проэцируется как видео текстура.

мониторы я сделал двумя постами ранее.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Я вот подумал о проекторах... Чтобы можно было видео проецировать на мир. Как в ХЛФХ

оно не геймплейное. Единственное применение - в демке возможностей хлфх. Красиво, но совершенно бесполезно.
Подобные вещи должен делать кодер мода, если по сюжету непременно нужно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 12-12-2011 в 17:39:

Дядя Миша

а краша от партиклей при ченджелевеле больше нет?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 12-12-2011 в 18:09:

Цитата:
thambs писал:
а краша от партиклей при ченджелевеле больше нет?

вот бы узнать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 13-12-2011 в 12:03:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Подобные вещи должен делать кодер мода, если по сюжету непременно нужно.

На основе фонарика например. Теперь резонный вопрос: зарелизен новый ксаш-движок, когда примерно будет ксашмод?

Добавлено 13-12-2011 в 19:03:

Можно так же как и движок отдать на открытое бета-тестирование. Вон сколько фиксов в последнем билде движка.


Временная зона GMT. Текущее время 22:15. Страницы (18): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 » ... Последняя »
Показать все 263 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024