![]() |
Страницы (18): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 » ... Последняя » Показать все 263 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Xash 0.5 в разработке (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3058)
Дядя Миша, рискну спросить, у тебя порталы брашевые и статичные?
Или же, все же можно будет сделать как в Portal?
[offtop]
OMG это же мой 1111 пост
[/offtop]
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Переписал спиритовские партиклы.
Как вы помните у них были две основные проблемы:
во первых эти партиклы удалялись через раз, при смерти родителя на сервере, а во вторых, их направление при привзяке к объекту со сложной траекторией движения (например к ракете редемира), вызывало ошибку при рассчёте направления и партиклы летели прямо куда угодно, вообщем ужос.
Обе эти проблемы успешно исправлены
теперь партиклы можно смело аттачить к любой энтити и их направление движения всегда будет правильным. независимо от того как повернута родительская энтить. В свою очередь настройки spraypitch и sprayyaw стали локальными и используются с учётом того, что углы родительской энтити равны 0 0 0. Разумеется в игре они будут трансформированы с учётом реального положения родительских углов.
Также исправлено отсечение партиклей по PVS и фруструму.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
А жирно будет , добавить проецирование видео с камеры на монитор ?
В одной онлайн стрелялке есть такое
__________________
А что нет?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Ну скажем так , стоит камера , и все что она "видит" проэцируется как видео текстура.
В игре где я видел это , монитор был небольшого разрешения , и видео проецировалось в разрешении примерно 128*128 с 5 фпс в секунду.
__________________
А что нет?
Ku2zoff
Это уже блекджек с шадоумапами.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
а краша от партиклей при ченджелевеле больше нет?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 22:15. | Страницы (18): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 » ... Последняя » Показать все 263 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024