HLFX.Ru Forum Страницы (13): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 »
Показать все 187 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT в разработке (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3031)


Отправлено Scrama 23-12-2011 в 14:39:

Моргать персонаж должен только если стоит лицом к лицу с нами, иначе это все нафиг не надо и лишь раздувает фичелист.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено FiEctro 23-12-2011 в 14:49:

Scrama
Если по твоему суть этой фичи только моргание то - фейспальм.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено thambs 23-12-2011 в 14:56:

>Так хотябы им блеск можно будет придать,

не всем играм нужна надоедливая алиска из хл2. доктора так вообще в очках ходют.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 23-12-2011 в 15:22:

Цитата:
FiEctro писал:
Так хотябы им блеск можно будет придать, да и фокусировать чтоб на игрока смотрели, а с нарисоваными ч0?

Шейдеры в зубы и pozubam.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 23-12-2011 в 15:23:

Цитата:
FiEctro писал:
Предтавь если бы ученые и рот открывали таким методом, это же ужос.

Я смотрю ты в Нехахру не играл.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 23-12-2011 в 15:23:

FiEctro
За тобой страсть к фичекрипингу я заметил ещё со времен разработки хлфх сингл. Если идея уже реализуема на имеющемся функционале движка - ты сразу теряешь к ней интерес.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 23-12-2011 в 17:29:

XaeroX
Ну да, например брашевой салют .
Интересно же как NPC с нарисоваными глазами, будет следить этими самыми глазами за игроком? Как к нарисованым глазам сделать блеск? Я не знаю как это можно реализовать на "имеющемся функционале движка".

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 23-12-2011 в 18:21:

Цитата:
FiEctro писал:
Интересно же как NPC с нарисоваными глазами, будет следить этими самыми глазами за игроком?

ну тебя же не смущает, что нарисованный хром на текстуре перемещается вместе с местоположением игрока, правда?
Или например тот любопытный момент, что картинка в зеркале не выглядит плоской, а очень даже перспективной. В отличие от простого монитора, например.
Так что же мешает по твоему сделать для глаз нечто подобное?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 24-12-2011 в 04:26:

Цитата:
FiEctro писал:
Если по твоему суть этой фичи только моргание то - фейспальм.
А в чем суть фичи, позволяющей монстру моргать ближе полигонами, а дальше - скином? Ты считаешь, что держать пару лишних текстур и переключать их на модели проще, чем дернуть полдюжины полигонов? И ты вообще не согласен с тем, что моргающий в десяти метрах от тебя солдат нафиг никому не уперся? Да ни один игрок не заметит моргающего противника, если ему не ткнуть в него пальцем! Да не должен он этого замечать, ибо если ты рассматриваешь моргание монстра, тебе просто скучно играть.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 28-01-2012 в 14:27:

Ладно, с учётом всего вышесказанного и некотороых исследований, которые вы уже имели удовольствие наблюдать в альфа-версии ксашмода, я таки принял решение довести до ума старый-добрый ксаш версии 0.68, который, как мы помним поддерживает чортову уйму карт в формате q3 и её производных.
С того момента, когда курс был взят на полную совместимость с халфой произошло несколько значитальных событий, в частности были открыты исходники вольфенштейна и третьего дуума. Ну и я, конечно порядочно поднабрался опыту во всём этом. Ну и пожалуй самое главное - жалко оставлять в подвешенном состоянии прежний движок. Хочется уже довести до конца. Тем более что теперь для меня там практически не осталось неясных моментов. Так что ждите, буду доделывать.

Из ожидаемого:
Во первых конечно тулзы. Я доведу их до ума и научу помимо прочего сжимать текстурки обратно в 8 бит для сохранения в wad. Ну и еще кое-какие изменения. То есть тулзы так и останутся универсальными.
Во вторых, всё что было в старом ксаше - бамп, глосс, рельеф-маппинг, встроенный обработчик изображений.
Планируется расширенная система шойдеров GLSL и кутришных, разумеется зеркала, порталы, тени, прочие эффекты. Постпроцессинг опять же. Типа моушен блюр и HDRL с тонемаппингом.

Постараюсь исправить конпиляторы для получения вменяемого радиосити с моделью освещения по фонгу.

Разумеется будет мовевитч как в ксашмоде, поддержка декалей на моделях, проекторы и всё прочее. Из энтить также планируется обеспечить полную совместимость с quake3, дабы было возможным играть по сети на стандартных кутришных картах.
Ну и геркулесовских ботов.
Единственное что - оружие я скорее всего возьму из унреала, так интереснее

По части физики - полноценная колоизация из дуум 3 скорее всего.

Дата выхода не определена даже примерная. Там, наверху ветки, как вы видели еще план работ на 2012 год висит. Хотя и не слишком большой, но времени тоже отнимет будь здоров. Так что никаких прогнозов.
Единственное что могу обещать - возможно дам потискать промежуточный билд в этом году. Возможно.
Ну вообщем, будем посмотреть.

ЗЫ, изменение фичелиста и общего направления разработки обулсовлено главным образом выбора конечного формата карт. Так что не обижайтесь те, кто ждали именно такой ксаш, который был описан в нулевом посте этой же темы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено HAWK0044 28-01-2012 в 23:05:

Дядя Миша
Как всегда - на высоте! Продолжай в том же духе. Жду xash MOD 0.6 и начинаю воплощать свою задумку, авось потом её и на xashXT переведу.


Отправлено Ku2zoff 29-01-2012 в 04:34:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Из энтить также планируется обеспечить полную совместимость с quake3, дабы было возможным играть по сети на стандартных кутришных картах.

Кхм, а будет версия ксашмода под ксашХТ? А то как бы в кутри можно и просто так поиграть, и форков у него куча.


Отправлено Дядя Миша 29-01-2012 в 08:13:

ксаш мода 0.6 точно не будет.
Я его просто адаптирую под новый двиг и выкину клиентский рендер (ога ).

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 29-01-2012 в 08:32:

>> Из энтить также планируется обеспечить полную совместимость с quake3, дабы было возможным играть по сети на стандартных кутришных картах.

А смысл? Это как троллейбус из буханки. И как с учёными сидящими над стульями быть?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено HAWK0044 29-01-2012 в 08:53:

Дядя Миша
а его зачем выкидывать? Вдруг кто-то вроде меня захочет что-то добавить/изменить под свои нужды? И еще , какой SDK будет? Как хлсдк?


Временная зона GMT. Текущее время 13:59. Страницы (13): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 »
Показать все 187 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024