![]() |
Страницы (25): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 » ... Последняя » Показать все 372 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Обзоры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=29)
-- Обзор Trinity Renderers (буржуйский вариант HLFX на базе паранойи) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3020)
МБУГОГА! The stupid fucking bourjoes a got the epic butthurt!
Pozubam!
Ибо ваистену, да будет так! (чтоб больнее обстрадались)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Обратите внимание - товарищ полностью переписал дисклаймер, начисто удалив оттуда упоминания о вибраторе и вообще. Может, первую версию он пъяный писал?
__________________
В новой версии дикслеймера написано, что Xash "is a buggy lego programming work"
В таком случае хотелось бы узнать, почему под lego programming work пройдено более 60 халфовских модов, как самых простых, без своего кода, так и сложных модификаций, вроде Paranoia, HLFX и Invasion. А вот под самим тринити, который "completely stable" происходят такие забавные вещи:
.
Также тов. FiEctro нашел еще один замечательный баг:
скачайте эту карту www.hlfx.ru/xash/tram_demo.rar и запустите её под тринити. Затем зайдите в глубь тоннеля. Неважно под халфой или ксашем.
Это по вашему "stable"?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Прошу прощения, но вроде у этого буржуя есть форум? Может найдется у кого нить ссылочка?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
А почему им то не пишите? Дядя Миша, вот ты например, написал годный и адекватный пост, даже какое-то видео привел, но почему сюда, а не в логово Trinity Renderers?
qpAHToMAS
А сам не догадываешься? Или ты сейчас троллишь?
__________________
XaeroX у них нет форума наверно. Или не хочется регаться на MSN. Но логичнее всего, зачем писать на их сайте, если они не пишут тут. Это будет реакция на провокацию.
__________________
-Brain is dead-
FiEctro, предлагаю всем зарегистрироваться на его форуме и написать, что-то типа:
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Можно замутить чото типо BarelyBreathing
__________________
-Brain is dead-
fire64
Я предлагаю создать там понитред.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 16:55. | Страницы (25): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 » ... Последняя » Показать все 372 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024