HLFX.Ru Forum Страницы (15): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 »
Показать все 220 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Поддержка 32-bit текстур в ксаше (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2961)


Отправлено -=DrTressi=- 01-01-2012 в 21:12:

Что-то я так и не понял, как юзать HD текстуры? Объясните неумехе.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено HAWK0044 04-01-2012 в 12:54:

-=DrTressi=-
а еще говорил ,что я читать не умею... *facepalm*


Отправлено -=DrTressi=- 08-01-2012 в 08:40:

HAWK0044 А что умеешь?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено HAWK0044 08-01-2012 в 11:59:

-=DrTressi=-
Конечно умею! И даже писать, в отличии от тебя.
И вообще,прячь уже свой сарказм, он надоел.


Отправлено -=DrTressi=- 08-01-2012 в 15:12:

HAWK0044 Не. я не спорю что ты читать умеешь. Прост информация которая приходит в твой мозг существенно отличается от той которая написала И вот это уже серьёзно! Без всяких сарказмов!

ЗЫ: С HD текстурами уже разобрались!)

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено HAWK0044 08-01-2012 в 18:37:

-=DrTressi=-
Нет, всё же ты сарказм прекрати, хватит меня правоцировать меня на какие либо оскорбления в твой адрес.
И в следующий раз точнее выражай свои мысли.


Отправлено Scrama 25-01-2012 в 01:59:

Чота вот стало интересно, тулзы под ксаш могут поддерживать не-220 исходник map, а, например q2map или хотя бы qmap? В случае с q2map, можно ли принципиально избавится от вшивания стремных текстур в bsp/хранения их в wad'е и сохранить нормальную структуру файлов с полноценными текстурами? Или wad-таки требуется для нормального скейла внешних текстур?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 25-01-2012 в 08:54:

для нормального скейла достаточно той информации, что вшита в карту, независимо от того, есть там текстуры или нет. А именно - mip хидер.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 25-01-2012 в 09:15:

Это ок. А первая часть вопроса? Будут компиляторы, подтягивающие другие исходники, или хаммер - судьба и кварк - проклятье? А то там можно было бы и те же detail-браши добавить.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 25-01-2012 в 09:26:

ну я уже неоднократно объяснял, что ксаш налету объединяет func_wall и превращает их в часть карты. То есть обычные func_wall полностью аналогичны детальным брашам в других движках.

Цитата:
Scrama писал:
Будут компиляторы, подтягивающие другие исходники

ну вон жеж от римейка кваки конпилятор - конпилит карты почти всех форматов, но в формат понятный хл и ксашу.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 25-01-2012 в 09:51:

Ок, усвоил.

> ну я уже неоднократно объяснял
Да кто б тебя еще читал ) тут вроде форум не особо активен, а как недельку пропустишь - так нафлудили пару мегатон, не будешь же ради пары ценных предложений все это перечитывать. Писал бы уже такие вещи в FAQ.

Цитата:
Дядя Миша писал:
ксаш налету объединяет func_wall и превращает их в часть карты.
Тени на мир падают? Или только мерзкий хак зоннеровских компиляторов?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 25-01-2012 в 10:03:

Цитата:
Scrama писал:
Писал бы уже такие вещи в FAQ.

в документации по ксашу всё это есть. Но ты её конечно не читал )
Цитата:
Scrama писал:
Тени на мир падают? Или только мерзкий хак зоннеровских компиляторов?

почему мерзкий хак? Детайл браш от функ_валла с точки зрения конпилятора мало чем отличается.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 25-01-2012 в 15:10:

Конечно нет, его ж скачать надо, а я не уверен, что оно мне надо - вдруг не умеет этого

Насчет хака - я про зоннеровские opaque - тени от ентитей почему-то заметно отличаются от теней обычный брашей, и считаются очень долго.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 25-01-2012 в 15:24:

Scrama так может испробовать новые компилеры от китайца?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 26-01-2012 в 01:43:

Дядя Миша, чота я не совсем уверен, что связка из ксашевских компиляторов, понимающих q2map, и китайского hlrad'а заработает. Попробовать-то можно, конечно. Запишу себе в молескин, пожалуй, чтоб сделать, когда больше нечем заняться будет.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Временная зона GMT. Текущее время 02:27. Страницы (15): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 »
Показать все 220 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024