![]() |
Страницы (15): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 » Показать все 220 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Поддержка 32-bit текстур в ксаше (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2961)
Что-то я так и не понял, как юзать HD текстуры? Объясните неумехе.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
-=DrTressi=-
а еще говорил ,что я читать не умею... *facepalm*
HAWK0044 А что умеешь?
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
-=DrTressi=-
Конечно умею! И даже писать, в отличии от тебя.
И вообще,прячь уже свой сарказм, он надоел.
HAWK0044 Не. я не спорю что ты читать умеешь. Прост информация которая приходит в твой мозг существенно отличается от той которая написала И вот это уже серьёзно! Без всяких сарказмов!
ЗЫ: С HD текстурами уже разобрались!)
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
-=DrTressi=-
Нет, всё же ты сарказм прекрати, хватит меня правоцировать меня на какие либо оскорбления в твой адрес.
И в следующий раз точнее выражай свои мысли.
Чота вот стало интересно, тулзы под ксаш могут поддерживать не-220 исходник map, а, например q2map или хотя бы qmap? В случае с q2map, можно ли принципиально избавится от вшивания стремных текстур в bsp/хранения их в wad'е и сохранить нормальную структуру файлов с полноценными текстурами? Или wad-таки требуется для нормального скейла внешних текстур?
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
для нормального скейла достаточно той информации, что вшита в карту, независимо от того, есть там текстуры или нет. А именно - mip хидер.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Это ок. А первая часть вопроса? Будут компиляторы, подтягивающие другие исходники, или хаммер - судьба и кварк - проклятье? А то там можно было бы и те же detail-браши добавить.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
ну я уже неоднократно объяснял, что ксаш налету объединяет func_wall и превращает их в часть карты. То есть обычные func_wall полностью аналогичны детальным брашам в других движках.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ок, усвоил.
> ну я уже неоднократно объяснял
Да кто б тебя еще читал ) тут вроде форум не особо активен, а как недельку пропустишь - так нафлудили пару мегатон, не будешь же ради пары ценных предложений все это перечитывать. Писал бы уже такие вещи в FAQ.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Конечно нет, его ж скачать надо, а я не уверен, что оно мне надо - вдруг не умеет этого
Насчет хака - я про зоннеровские opaque - тени от ентитей почему-то заметно отличаются от теней обычный брашей, и считаются очень долго.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama так может испробовать новые компилеры от китайца?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, чота я не совсем уверен, что связка из ксашевских компиляторов, понимающих q2map, и китайского hlrad'а заработает. Попробовать-то можно, конечно. Запишу себе в молескин, пожалуй, чтоб сделать, когда больше нечем заняться будет.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Временная зона GMT. Текущее время 02:27. | Страницы (15): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 » Показать все 220 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024