HLFX.Ru Forum Страницы (78): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 » ... Последняя »
Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- несколько вопросов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2935)


Отправлено FiEctro 20-09-2011 в 20:19:

marikcool
А в чем собсно состоит хак?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено marikcool 20-09-2011 в 20:33:

Цитата:
FiEctro писал:
marikcool
А в чем собсно состоит хак?

на клиенте отображение экспы+наград при убийстве и черепа,
быстрая панелька с персональной инфой, новый выбор команд и buymenu.
на сервере система рангов/левелов, заработок эксп + золотые стволы с большим уроном, (денежная система и раундовый закуп отключены)
+подсчет статистики и заработок достижений (типо ачивменты/трофеи . это уже на сайте смотрится)


Отправлено Дядя Миша 20-09-2011 в 20:38:

Цитата:
marikcool писал:
на минимальный код загрузка и отрисовка tga спрайтов через opengl

а что такое tga-спрайты
Цитата:
marikcool писал:
так же минимальный код загрузки шрифтов через файлы ttf, и вывод шрифта со сглаживанием, freetype не предлагать.

ну в хл2бета был код для загрузки ttf-шрифтов. В районе vguimatsurface.
Цитата:
marikcool писал:
можно ли заэмулировать сглаживание просто сдвигая шрифт по 1 пикселю в разные стороны с 50% альфой например?

можно. Только это называется разблюривание.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 20-09-2011 в 21:19:

спасибо поковыряю.

Цитата:
Дядя Миша писал:
а что такое tga-спрайты

просто картинки в tga, и вывод через opengl.


Отправлено Дядя Миша 21-09-2011 в 07:26:

marikcool ну и? Ты не умеешь грузить tga?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 21-09-2011 в 07:43:

Цитата:
Дядя Миша писал:
marikcool ну и? Ты не умеешь грузить tga?

неумею, хотел рабочий минимальный код.


Отправлено Дядя Миша 21-09-2011 в 09:22:

возьми из уроков NeHe минимальный рабочий код.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 21-09-2011 в 09:26:

Цитата:
marikcool писал:
может у кого завалялся или есть ссылка, на минимальный код загрузка и отрисовка tga спрайтов через opengl, так же минимальный код загрузки шрифтов через файлы ttf, и вывод шрифта со сглаживанием, freetype не предлагать.

И тем не менее - таки FreeType.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено marikcool 21-09-2011 в 14:15:

искал тутор про туман, туман заработал но он перекрывает небо, как сделать чтобы небо после тумана рендерилось?


Отправлено Дядя Миша 21-09-2011 в 15:00:

marikcool дык выключай его на время рисования неба
а потом включай обратно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 21-09-2011 в 17:10:

спасибо, заглянул в спирит разобрался)


Отправлено marikcool 22-09-2011 в 11:51:

так туман все равно не работает.
в спирите после того как орисовали картинку (при этом отрубаем ствол и сохраняем индекс ствола), ставится pparams->nextView = 1
далее должна идти отрисовка неба которая обрывает процедуру return'ом, прежде времено сбросив nextView.
if (pparams->nextView == 1)
{

код

return;
}

когда я просто для теста решил посмотреть что рисует nextview, он у меня рисовал мир с позиции (0,0,0)

я так понял мне надо создать ent_sky и поместить его в коробочку со скай текстурами, чтобы с этой позиции отрисовать небо без мира??
счас буду пробовать, или я чтото упустил?

Добавлено 22-09-2011 в 15:51:

это вообще какойто 3дскайбокс оказался.
все таки так и не понял как отрисовать туман а потом небо=/


Отправлено Дядя Миша 22-09-2011 в 12:37:

Цитата:
marikcool писал:
все таки так и не понял как отрисовать туман а потом небо=/

а потому что не надо спешить с выводами. Я с интересом уже второй день наблюдаю за твоими эволюциями.
Вот тебе пример - в халфе, когда спускаешься под воду небо перестает рисоваться, а в ксаше - нет. А почему? Потому что я выключаю туман на время отрисовки скайбокса, а потом включаю обратно.
А из клиентки мы небо не рисуем и следовательно отключить ничего не можем.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 22-09-2011 в 12:43:

marikcool
Ты чтоль контре клиентку подменил ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено marikcool 22-09-2011 в 13:12:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А из клиентки мы небо не рисуем и следовательно отключить ничего не можем.

контра же умеет рисовать небо после тумана, а значит реализация возможна.

Добавлено 22-09-2011 в 17:12:

Цитата:
FiEctro писал:
marikcool
Ты чтоль контре клиентку подменил ?

неа, простой перехват.


Временная зона GMT. Текущее время 02:27. Страницы (78): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 » ... Последняя »
Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024