HLFX.Ru Forum Страницы (13): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 »
Показать все 184 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash3D 0.89 final release (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2920)


Отправлено -=DrTressi=- 24-08-2011 в 18:57:

Дядя Миша

Цитата:
Дядя Миша писал:
и mp3 тоже понимает, я забыл вам сказать совсем.


Оп-па. А вот это реально круто! Надо перебираться на Ксаш=)

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено LeFront 26-08-2011 в 06:46:

А я уже перевез весь мод Icon Of Hell на Xash. Как продам коньки, потдержу Xash материально


Отправлено PLut 26-08-2011 в 08:14:

Дядя Миша Т.е. fmod с клиентки можно спокойно удалять?

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Дядя Миша 26-08-2011 в 12:01:

Цитата:
LeFront писал:
Как продам коньки, потдержу Xash материально

Вот, берите пример! Люди даже коньки отбрасывают, лишь бы Ксаш поддержать!
Цитата:
PLut писал:
Т.е. fmod с клиентки можно спокойно удалять?

Можно и удалить.
Ксаш поддерживает следующие форматы звука и работы с ними:
1. wav - 8 kHz - 44 kHz
2. mp3 - 128 kbps - 256 kbps (возможно што и больше, но я не тестировал)
3. wav-контейнер (а внутри - эмпэтри). Есть еще идея замутить лупленные mp3 такого типа, то есть - хидер wav, маркер cue который применяется на mp3. Но мне пока такие файлы не попадались, я не могу толком отладить.
Проигрывание фоновой музыки доступно в след. режимах:
1. режим CD-плеера (эмулятор). В этом режиме ксаш читает треки из текстового файлика cdaudio.txt, причем номер строки = номер трека.
Если трек не нужн, надо вписать ключевое слово blank.
2. есть режим проигрывания как в quake3. Предполагает собой два трека.
Первый - вступительный, второй - закольцованный. Команда music.
Запуск без аргументов приводит к остановке текущего трека (и для audiocd в том числе). Запуск с именем одного трека играет двоякую роль, приведу пример:
Допустим мы ввели команду music theme. Ксаш попытается найти theme_intro.mp3 и theme_main.mp3 и запустить их оба в порядке очереди (второй - закольцованный).
В случае, если такие треки найдены не будут, ксаш попробует найти
theme_intro.wav и theme_main.wav. Если же и такие треки не обнаружаться, ксаш попробует запустить theme.mp3 или theme.wav в закольцованном режиме.
Если у вас треки имеют другие названия, вы можете напрямую ввести их как два аргумента. Например:
music theme_start.mp3 theme.wav
Однако смешивать mp3 и wav не рекомендуется, хотя это и штатный режим работы.

Добавлено 26-08-2011 в 16:01:

На имплементацию демок времени увы нехватило, выложу версию 0.9 как есть. Но зато, наверное, документацию дополню.
Вот последний билд, тестируйте, ищите баги.
1. Исправлен баг с барнаклями (медленно тчинкали)
2. Надеюсь исправлен баг с visframe (это когда после рестарта карта нехотела рисоваться).
3. добавлена система анти-жэка (для борьбы с жэкой).
Еще, возможно, подправлю подводный туман.
Ищите баги, тестируйте вообщем.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено CrazyRussian 26-08-2011 в 12:03:

Цитата:
Дядя Миша писал:
добавлена система анти-жэка (для борьбы с жэкой).

Лол что?

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено PoD-Stas 26-08-2011 в 13:41:

Дядя Миша Жека уже скрины делает через ксаш!)


Отправлено Дядя Миша 26-08-2011 в 13:56:

Цитата:
PoD-Stas писал:
Жека уже скрины делает через ксаш!)

это вот как раз результат работы системы для борьбы с жэками ))))

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 26-08-2011 в 14:10:

Дядя Миша
Куда делось сглаживание на полигонах карты мира на c1a0?
http://rghost.ru/19391001/image.png
А звук вроде приятнее стал, или это самовнушение? Еще бы не шипел когда много снарков накидаешь при DSP эффекте, вообще красота была.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 26-08-2011 в 14:31:

Цитата:
FiEctro писал:
Куда делось сглаживание на полигонах карты мира на c1a0?

я специально отключил хаком, еще полгода назад. Чтобы не было уродливой полоски посредине.
C++ Source Code:
1
// get rid of black vertical line on a 'BlackMesa map'
2
if( !Q_strcmp( name, "#lab1_map1.mip" ) || !Q_strcmp( name, "#lab1_map2.mip" ))
3
{
4
  flags |= TF_NEAREST;
5
}

Цитата:
FiEctro писал:
А звук вроде приятнее стал, или это самовнушение?

все звуки ниже 22 кГц теперь ресемплятся при загрузке. Так что да, мог изменится.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 26-08-2011 в 15:17:

Дядя Миша

>я специально отключил хаком, еще полгода назад. Чтобы не было уродливой полоски посредине.

это уродливый хак в коде, или можно будет элегантно прописать в шойдер?

а теперь вижу


Отправлено FiEctro 26-08-2011 в 15:25:

Дядя Миша
Эта черная линяя есть еще на некоторых текстурах. Не стоило заморачиваться это косяк мапперов.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 26-08-2011 в 16:04:

Цитата:
FiEctro писал:
Эта черная линяя есть еще на некоторых текстурах

эта наиболее бросается в глаза.
Цитата:
thambs писал:
это уродливый хак в коде, или можно будет элегантно прописать в шойдер?

да, в коде.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 26-08-2011 в 16:39:

Цитата:
Дядя Миша писал:
я специально отключил хаком, еще полгода назад. Чтобы не было уродливой полоски посредине

Неужели GL_CLAMP_TO_EDGE не помогает?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 26-08-2011 в 18:57:

Цитата:
XaeroX писал:
Неужели GL_CLAMP_TO_EDGE не помогает?



Добавлено 26-08-2011 в 22:57:

Так, окончательно исправил пропадающие полигоны при рестарте.
Если есть что подправить до релиза - говорите щас.
А потом что следующий билд опенсорц будет никак не раньше 13 декабря.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено HAWK0044 27-08-2011 в 07:11:

Дядя Миша
Вроде бы всё очень хорошо, но есть только 1 вопрос, как работает , эта самая система антижеки?


Временная зона GMT. Текущее время 18:41. Страницы (13): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 »
Показать все 184 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024