HLFX.Ru Forum Страницы (21): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 » ... Последняя »
Показать все 315 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Option Implicit: First Demo - новая версия (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2507)


Отправлено XaeroX 11-02-2011 в 16:12:

Ozzy
В соседней ветке десяток туториалов уже.
Разумеется, можно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 11-02-2011 в 16:14:

а настолько крут что смогу сделать уровень без туториалов


Отправлено Дядя Миша 11-02-2011 в 16:30:

Цитата:
Ozzy писал:
а настолько крут что смогу сделать уровень без туториалов

сделай

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Буранчик 13-02-2011 в 09:43:

Мне кажется, что в игру стоит добавить Панкбастер. Только не забудь добавить опцию его включения/отключения.

Добавлено 13-02-2011 в 12:43:

Есть такая мысль, что устаревшие темы о волатиле стоит удалить.

__________________
You requied приданье, но denied access!
http://youtube.com/user/Bur2nek - мой канал
Какое-нибудь новенькое видео каждую пятницу!


Отправлено XaeroX 13-02-2011 в 12:44:

Цитата:
Буранчик писал:
Есть такая мысль, что устаревшие темы о волатиле стоит удалить.

Не темы надо удалить, а твои посты в них

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 13-02-2011 в 13:57:

>Панкбастер

а можно ещё диск говном полить и обязать игроков вставлять в задницу шариковую ручку. эффект тот же будет.


Отправлено Буранчик 18-02-2011 в 17:48:

Блин. Пипец. Я видел ведро-убийцу! Тер побежал по ведру, а другой убил его в спину. Казалось, что его убило ведро.

__________________
You requied приданье, но denied access!
http://youtube.com/user/Bur2nek - мой канал
Какое-нибудь новенькое видео каждую пятницу!


Отправлено PunkPaToB 21-02-2011 в 14:10:

Надеюсь, в новой версии поправите, чтобы оружие которое в редакторе висит над землей, при начале игры падало на землю?


Отправлено XaeroX 21-02-2011 в 16:09:

PunkPaToB
Нет, это специально сделано.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Буранчик 23-02-2011 в 20:00:

Цитата:
XaeroX писал:
Нет, это специально сделано.

Оружие будет висеть на невидимых ниточках под потолком? Калаш-ночник?

Ну что? Как те мой концепт второго уровня? Бред(хлеб)?

__________________
You requied приданье, но denied access!
http://youtube.com/user/Bur2nek - мой канал
Какое-нибудь новенькое видео каждую пятницу!


Отправлено Буранчик 28-02-2011 в 18:13:

1)Если оглушаешь командира, то миссия не выполнена после допроса террориста.
2)Главаря террористов по прежнему можно оглушить.
3)Появилась пиксельная кайма вокруг предметов после переключения разрешений(раньше не было)
4)Ведро реально ступорит братков в проходах
5)Если оглушаешь командира, то все террористы на палеве, особенно если его оглушаешь на выходе в коридор, в котором первый и прогуливается.

__________________
You requied приданье, но denied access!
http://youtube.com/user/Bur2nek - мой канал
Какое-нибудь новенькое видео каждую пятницу!


Отправлено Government-Man 28-02-2011 в 18:49:

Цитата:
Буранчик писал:
Появилась пиксельная кайма вокруг предметов после переключения разрешений(раньше не было)


Это не из-за SSAO ли?


Отправлено XaeroX 28-02-2011 в 19:11:

Цитата:
Буранчик писал:
Появилась пиксельная кайма вокруг предметов после переключения разрешений(раньше не было)

Она всегда есть при включенных мягких тенях. На разных разрешениях она заметна сильнее или слабее.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Government-Man 02-03-2011 в 14:58:

Кароче... все страшные глюки с освещением и тенями успешно лечатся выключением Catalyst AI, вернее, переводом оного в стандартный режим. Если перевести - все тени в игре лежат правильно и освещение тоже правильное.

Но вот новая напасть - скрины сохраняются как-то странно. Лог с примером сконверченным в жпг в архиве. ИЧСХ если запринтскринить экран во время игры и вставить в редактор - там и вовсе вставится картинка размером с экран залитая цветом GRAY_BRUSH.

А вот новый стимовский инструмент для снятия скринов скрины волатилы делает вполне успешно.


Отправлено XaeroX 02-03-2011 в 15:26:

Government-Man
Хм, а шейдеры не вываливаются в эмуляцию. Так что видюха, вполне может быть, вполне нормальная.
Ты ничего не сказал про зеркало. Есть ли какие либо глюки с ним?
А как ты скрины делаешь? Цифровой звездой? Это файл PNG так сохраняется? А если написать команду screenshot tga, тогда нормально?

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 14:45. Страницы (21): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 » ... Последняя »
Показать все 315 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024