HLFX.Ru Forum Страницы (24): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 » ... Последняя »
Показать все 359 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.74 alpha (build 1418) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2505)


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 08-01-2011 в 23:52:

Дядя Миша
Так какой лог то нужен ? В этом есть что-то нужное для тебя ?


Отправлено Дядя Миша 09-01-2011 в 08:36:

(_-=ZhekA=-_) ну я пока ничего с этим сделать не могу, да вообщем-то и не буду. Идеальная поддержка разных параноев и хлхфов в ближайшее время не планируется. Это, так сказать, финальный аккорд.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 09-01-2011 в 14:58:

op4

упорно вылетает на уровне of5a2, после убийства второй вольтгорны


Отправлено Дядя Миша 09-01-2011 в 21:19:

Цитата:
thambs писал:
упорно вылетает на уровне of5a2, после убийства второй вольтгорны

там не вольтигор, там эти одноглазные солдаты походу память трэшат.
Я конкретно не разбирался в чём дело, но если слезть в подвал, и потом загрузить с места автосейва, то краша не будет.
-----------------------------------------------
Ну и собственно обещанный апдейт:
www.hlfx.ru/xash/xash_build1433.rar - 565 kb
www.hlfx.ru/xash/xash_sdk0.74.rar - 745 kb (full SDK)
Поправлены яйца в опфоре (их ориентировка на местности), зеркальный пол в БШ, застревание в xen_spore_large, звук едущего поезда после чейнджлевела, улучшен детект блю-шифт карт, переработана трасса и что-то еще до кучи.
Внимание, опрос: протестируйте лифт на c1a4k на предмет застревания в нем при 72 фпс и при 100 фпс. Результаты оформите следующим образом:
100 фпс - не застревает
72 фпс - не застревает
Ну писать конечно правду надо. У меня, к примеру не застревает с любым, фпс, а у ФиЭктры не застревает при 72, но застревает при 100.

Добавлено 10-01-2011 в 00:17:

ЗЫ. размер сдк изменился из-за того что я выложил все исходники клиента и хл.длл. Также в комплекте сорцы room.dll (тот самый dsp-процессинг) персонально для кутузова, который обещал настроить эффекты согласно халфовским. Впрочем если есть еще желающие покрутить константы эффектов - велкам. ФиЭктро даже создал специательную карту для теста халфовских эффектов, прикладываю её в следующем аттаче.

Добавлено 10-01-2011 в 00:19:

Собственно карта, для теста DSP.
Если какие-то товарищи наивно полагают, что я буду сам сидеть и подбирать эти эффекты, дабы они совпадали с халфовскими, то они очень и очень заблуждаются. Мне этот DSP вообще до одного места, эхо есть и ладно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 09-01-2011 в 21:45:

Бегло пробежался взглядом по коду процессора эффектов. Много писанины. Код дллок почище выглядит, или поменьше чтоли =)

Посмотрел список пресетов.
0-29 старые, из хл1 вроде как.
30-40 новые, видно из хл2 бета.
41-60 вообще тестовые.

Если константы покрутить и параметры поизменять, можно всяких своих поначудить. Хотя куда уж больше 60ти? В хл1 и 30ти хватает за глаза. Будем разбираться.

Добавлено 10-01-2011 в 03:40:

Карта от ФиЭктро вообще нафиг не нужна, потому что исходника нет и по-любому все рум_типы на одной карте собраны. Можно сделать комнату коробку с энтитей env_sound и тестить поочерёдно то под ксашем, то под хл и сверять. Только слух наверное музыкальный нужен

Добавлено 10-01-2011 в 03:45:

Выкинуть нафиг тестовые пресеты, новые тоже можно выбросить, из них половина закомментированы. Расставить по местам стандартные и всё. В любом случае я только стандартные буду крутить.


Отправлено Дядя Миша 09-01-2011 в 21:57:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Выкинуть нафиг тестовые пресеты, новые тоже можно выбросить, из них половина закомментированы.

с каких пор это ты стал таким сторонником всего выкидывания?
там руум_тип 39 очень прикольный (звук из камеры наблюдения).

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 09-01-2011 в 22:15:

не застревает в любом режиме. приложи к билду нешифрованные дллсы, а то под спиритом и оп4 тестить приходится.


Отправлено Дядя Миша 09-01-2011 в 22:17:

thambs есть чем сдк скомпилить? там полный набор.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 09-01-2011 в 22:47:

Дядя Миша

нечем компилить. мне бы консольный набор вроде мингва.

кстати, кое какие скрипты с твоей дверью не работают в ксаше. завтра выложу тестмэпу.
(да не только дверь, вся система trainspeedов неадекватно работает)

Добавлено 10-01-2011 в 01:47:

ещё баг нашёл, связанный с changelevel и pvs -- если монстр ногами находится в world-воде, а игрок снаружи, то монстр не переходит на следующий уровень.

ps: куда gl_wireframe подевал?


Отправлено Ku2zoff 10-01-2011 в 07:01:

>>там руум_тип 39 очень прикольный (звук из камеры наблюдения).
Ну вот если выйдет ксашмод с мониторами, которые будут издавать звук с места расположения камеры, то он пригодится. Без доступа движку такое не сделаешь.


Отправлено LeFront 10-01-2011 в 07:39:

Опять я как обычно блин! Перестала запускатся паранойа. Точнее карты.
В консольке пишеш map p_bunk1. Проходит загрузка ресурсов, пишет game started и повисает. Когда нажимаеш Esc то выбрасывает в винду.

Добавлено 10-01-2011 в 10:34:

А и еще заметил глюк. Незнаю был ли такой.
Когда стреляеш по воде, то пузырки летят вверх до бесконечности

Добавлено 10-01-2011 в 10:39:

Blue Shift незапускается
Host_ChangeGame
CPU: AuthenticAMD [2 core's ]. Frequency: 2.0 Ghz
execing video.cfg
execing opengl.cfg
Video: ATI Mobility Radeon HD 4570
Audio: DirectSound
Host_InitError: can't initialize client.dll


Отправлено FiEctro 10-01-2011 в 07:58:

LeFront
Только что посмотрел, ничего не вылетает. Попробуй почистить все конфиги.

>> Карта от ФиЭктро вообще нафиг не нужна, потому что исходника нет и по-любому все рум_типы на одной карте собраны.

Лолчто? Нафиг он тебе нужен? Там всё уже есть. И что, что они на одной карте собраны? Они так и должны.
Ну держи исходнег:

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено LeFront 10-01-2011 в 08:13:

FiEctro Я в конфигах нерылся вообще. Я каждый раз новую версию ставлю


Отправлено Ku2zoff 10-01-2011 в 09:43:

>>Host_InitError: can't initialize client.dll
LeFront у тебя поди блушифт старый, поставь патч от ДМ.


Отправлено Дядя Миша 10-01-2011 в 12:26:

Цитата:
thambs писал:
кстати, кое какие скрипты с твоей дверью не работают в ксаше. завтра выложу тестмэпу.
(да не только дверь, вся система trainspeedов неадекватно работает)

выкладывай да, это надо отладить обязательно.
Цитата:
thambs писал:
ещё баг нашёл, связанный с changelevel и pvs -- если монстр ногами находится в world-воде, а игрок снаружи, то монстр не переходит на следующий уровень.

вода для PVS непрозрачна, всё верно. Ты уверен что в хл это работает?
Цитата:
thambs писал:
ps: куда gl_wireframe подевал?

не написал еще.
Цитата:
LeFront писал:
В консольке пишеш map p_bunk1. Проходит загрузка ресурсов, пишет game started и повисает

а у меня - работает. Што делать?
Цитата:
LeFront писал:
Когда стреляеш по воде, то пузырки летят вверх до бесконечности

да, есть такое. Я уж и не помню почему.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 13:59. Страницы (24): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 » ... Последняя »
Показать все 359 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024