HLFX.Ru Forum Страницы (29): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 » ... Последняя »
Показать все 421 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.71 beta (build 1240) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2220)


Отправлено LokiMb 23-07-2010 в 17:43:

почемуто в спрайте взрыва частицы крови

со свечением странная вещь, то есть то нет. вроде зависит от направления взгляда и угла наклона


в blue shift когда вхожу в комплекс, начинается загрузка и после оказываюсь в несколько другом месте по пояс в полу



__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!


Отправлено Дядя Миша 23-07-2010 в 17:46:

Цитата:
LokiMb писал:
почемуто в спрайте взрыва частицы крови

это не частицы крови, это типа партиклы взрыва.
Поковыряйтесь если интересно. cl_tent.cpp функция TE_ParseExplosion

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LokiMb 23-07-2010 в 18:02:

Цитата:
Дядя Миша писал:
это не частицы крови, это типа партиклы взрыва.

может тогда стоит их сделать оранжевыми под цвет спрайта

__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!


Отправлено Дядя Миша 23-07-2010 в 18:17:

LokiMb по уму там нужен эффект как в халфе.
Но это надо долго сидеть и подбирать параметры партиклей.
мне не хочется тратить свое время на такую ерунду.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ак47 23-07-2010 в 20:38:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ак47 и в квадрате - ничо не написано?

Ага.На весь экран тригерная текстурке.


Отправлено Дядя Миша 24-07-2010 в 05:31:

Ак47 ну жди новой версии, я там решил эту проблему.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 24-07-2010 в 08:27:

Дядя Миша новый launch.dll не помог с мышкой.

Нашёл небольшой баг: если сунуть cached.wad в пак, он не загрузится. Есть подозрение, что и другие ВАДы тоже не грузятся, по крайней мере из pk3. Ещё есть баг посерьёзнее: если посветить на водную поверхность фонариком, текстура застывает и двигается вместе со взглядом игрока. Иногда вода глючит и без фонарика, но это редкость. Ещё иногда, когда находишься под поверхностью func_water этой самой поверхности снизу не видно. Ещё мелочь, опять же с водой. Нет эффекта тумана под водой. Звук не приглушается под водой (В стадии разработки? DSP эффекты env_sound) вообще есть?)

Добавлено 24-07-2010 в 15:25:

>>А вот и не надо редактировать credits.txt! Небось захотел свое имя туда вписать?

Просто проверил. Ну в свой мод впишу своё имя =)

Добавлено 24-07-2010 в 15:27:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ku2zoff писал:
Может сделать для кредитсов некий скрипт, наподобие titles.txt, чтобы поддерживал анимацию текста (справа налево, слева направо, сверху вниз и снизу вверх (как обычные титры в хл), титры(как уже в ксаше сделано, но двигающиеся в любом направлении)), вставку картинок (в том числе анимированных) и звуков (для музыки, например). Чтобы кредитсы можно было оформить в виде некой презентации с фотками авторов или со скринами уровней и именами мапперов, которые эти уровни делали, и т.д. и т.п.

Сделай.

Хорошо, попробую. Думаю кому-нить пригодится.


Отправлено Дядя Миша 24-07-2010 в 12:51:

Цитата:
Ku2zoff писал:
если сунуть cached.wad в пак, он не загрузится. Есть подозрение, что и другие ВАДы тоже не грузятся, по крайней мере из pk3

Ну оно то работает, то не работает %)
Но вообще должно.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Ещё есть баг посерьёзнее: если посветить на водную поверхность фонариком, текстура застывает и двигается вместе со взглядом игрока. Иногда вода глючит и без фонарика, но это редкость.

Всё это мне было известно еще до выхода билда 1240. Но быстро поправить не получится. Займусь рендерером вплотную, тогда и сделаю.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Ещё иногда, когда находишься под поверхностью func_water этой самой поверхности снизу не видно

Уже исправлено. Ждите очереднова билда (тестовую версию, возможно даже сегодня вечером).
Цитата:
Ku2zoff писал:
Нет эффекта тумана под водой

С туманом там вот какая ерунда: нам надо прочитать третий и четвертый цвета из палитры, для определения цвета и плотности тумана. Но в ксаше очень сильно затруднен доступ к пикселям текстуры либо к палитре из шойдера (просто не предусмотрен). Поэтому я туман отложил до того момента пока вплотную не займусь рендером.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Звук не приглушается под водой (В стадии разработки? DSP эффекты env_sound) вообще есть?)


Есть, но отключен for some reasons. Звук с ним слишком кислотный получается %) Терпите, до звука я еще нескоро доберусь.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Хорошо, попробую. Думаю кому-нить пригодится.

А если ты еще и меню перепишешь на С++, то я жы тебя просто навсегда внесу в кредитсы за неоценимый вклад в развитие проекта )

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 24-07-2010 в 16:52:

Еще один тест для тех, у кого мышка неработает
www.hlfx.ru/xash/bin.rar
Если мышка зафурычит нормально, просьба потестировать детальнее, на предмет новых багов.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 24-07-2010 в 17:39:

Мышка зафурычила нормально.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено LokiMb 24-07-2010 в 22:11:

может кто-нибудь выложить пак с элементами меню
искал и даже находил, но везде облом. то пароль требуют, то раздающих 0.
а качать халву целиком влом

__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!


Отправлено Дядя Миша 25-07-2010 в 05:50:

LokiMb а можно список, чего именно не хватает? Список можно взять из лога.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LokiMb 25-07-2010 в 07:01:

да почти всего нет

"cached/conback"
"gfx/shell/min_n"
"gfx/shell/min_f"
"gfx/shell/min_d"
"gfx/shell/cls_n"
"gfx/shell/cls_f"
"gfx/shell/cls_d"
"gfx/shell/head_newgame"
"gfx/shell/head_load"
"gfx/shell/head_save"
"gfx/shell/uparrowd"
"gfx/shell/dnarrowd"
"gfx/shell/head_config"
"gfx/shell/head_controls"
"gfx/shell/head_advanced"
"gfx/shell/cb_checked"
"gfx/shell/cb_empty"
"gfx/shell/cb_disabled"
"gfx/shell/slider"
"gfx/shell/head_audio"
"gfx/shell/larrowdefault"
"gfx/shell/rarrowdefault"
"gfx/shell/head_video"
"gfx/shell/head_vidoptions"
"gfx/shell/gamma"
"gfx/shell/head_vidmodes"
"gfx/shell/head_multi"
"gfx/shell/head_lan"
"gfx/shell/head_creategame"
"gfx/shell/head_customize"
"gfx/shell/head_advoptions"
"gfx/shell/head_custom"
"gfx/shell/head_saveload"
"gfx/shell/head_single"
"gfx/shell/head_createroom"
"gfx/shell/head_filter"
"gfx/shell/head_gameopts"
"gfx/shell/head_gore"
"gfx/shell/head_inetgames"
"gfx/shell/head_keyboard"
"gfx/shell/head_readme"
"gfx/shell/head_room"
"gfx/shell/head_rooms"

некоторые "head_" есть, но на русском и убогие

__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!


Отправлено Дядя Миша 25-07-2010 в 09:15:

Цитата:
LokiMb писал:
некоторые "head_" есть, но на русском и убогие

ну, ты полагаешь, это персонально моя вина, что у тебя картинки на русском?
Судя по списку, у тебя не халфа, а "пистес и ужоснах" ©.
Потому что в стим халфе обычно нету только картинок для кнопок свернуть и закрыть, а все остальные есть. Где ты такую скачал - уму нерастяжымо. Еще есть подобные неудачники?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Vit_amiN 25-07-2010 в 10:06:

Дядя Миша там нет всего содержимого gfx/shell, кроме lst.

__________________
Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ


Временная зона GMT. Текущее время 13:05. Страницы (29): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 » ... Последняя »
Показать все 421 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024