![]() |
Страницы (21): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 » ... Последняя » Показать все 307 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Half Life - The Trap (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1199)
Скачал, поиграл немного. Дошел до уровня, где голос нам про стоимость собачек впрягает. У меня кстати тормозил только один из первых уровней ( кажется второй по счету, если автору принципиально то не поленюсь, могу посмотреть какой именно ). Я не представляю, что там могло так безбожно тормозить, наверно просто недоработка. Задачки в принципе не сложные, играть интересно. Про текстуры промолчу – все равно меня никто не станет слушать = )
Ну что ж, впечатления в целом положительные, пройду полностью напишу обзор этого мода )
Оказалось, что у меня жутко лагал второй уровень только. Но и этого хватило, чтобы доказать, что автор мода - полный нуб в оптимизации.
А за мод +10 в карму
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Странно это...
У кого-то лаги есть, у кого-то их нет.
Тема с обсуждением сабжа на ксм:
http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=15023
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Что об этом говорить вообще, если я больше не буду делать моды под первую хл?
Ура, получилось!
http://rapidshare.com/files/133273748/Valve.rar.html
Пробуйте те, у кого были тормоза.
Добавлено 29-07-2008 в 13:37:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Brainiac2008 Спасибо, но твоя ХЛ непомогла.
А вообще мод прошёл. Понравилось вобщем, но глюки, баги и лаги досаждают. Да и конец слишком простой, что ли, поэтому неочень понравился. Но автору отдельный респект за титры, очень порадовал такой подход. Ворт говорящий в микрофон заставил улыбнуться.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Ну и какие правила я не знаю?
Ну, как минимум ты не разграничиваешь вклад в r_speeds обычных полигонов и полигонов с альфаканалом.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Что означает фраза "не разграничиваешь вклад"?
Ну, ты там заявлял о максимум 3000wpoly. Так вот, 3000wpoly от "обычных" непрозрачных полигонов - это одно, а когда 2 тысячи из трех являются текстурками с альфаканалом, это совершенно другая нагрузка на систему.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Где ты видел 2 тысячи альфа-полигонов? Как будто у меня все карты из решеток состоят, а не из стен.
Временная зона GMT. Текущее время 06:27. | Страницы (21): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 » ... Последняя » Показать все 307 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024