HLFX.Ru Forum Страницы (21): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 » ... Последняя »
Показать все 307 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Half Life - The Trap (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1199)


Отправлено Bot711 28-07-2008 в 20:17:

Скачал, поиграл немного. Дошел до уровня, где голос нам про стоимость собачек впрягает. У меня кстати тормозил только один из первых уровней ( кажется второй по счету, если автору принципиально то не поленюсь, могу посмотреть какой именно ). Я не представляю, что там могло так безбожно тормозить, наверно просто недоработка. Задачки в принципе не сложные, играть интересно. Про текстуры промолчу – все равно меня никто не станет слушать = )
Ну что ж, впечатления в целом положительные, пройду полностью напишу обзор этого мода )


Отправлено OffyGhost 29-07-2008 в 03:49:

Оказалось, что у меня жутко лагал второй уровень только. Но и этого хватило, чтобы доказать, что автор мода - полный нуб в оптимизации.

А за мод +10 в карму


Отправлено Дядя Миша 29-07-2008 в 05:51:

Цитата:
Задачки в принципе не сложные, играть интересно.

Сложные задачки начнутся с уровня trap_5c

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Brainiac2008 29-07-2008 в 06:15:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Хорошо, по пунктам:...
[/B]

Я вижу что у твоего Ксаша есть много достоинств, но у него гораздо больше недостатков, чем в Спирите, он мне просто не нравится, а спирит, сама его идея и концепция мне нравится гораздо лучше. Я если бы мне нравился Ксаш, я бы открыл тему с названием "предлгаю улучшить Ксаш", но я этого не сделал, потому что он мне не понравился сразу как я его установил и посмотрел. Со спиритом такого не было.


Отправлено Flash 29-07-2008 в 06:18:

Странно это...
У кого-то лаги есть, у кого-то их нет.
Тема с обсуждением сабжа на ксм:
http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=15023

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено Дядя Миша 29-07-2008 в 08:59:

Цитата:
Я вижу что у твоего Ксаша есть много достоинств, но у него гораздо больше недостатков

Половина недостатков - это просто иная концепция.
Когда я увидел, что большинству она не нравится, я попытался переместить лучшее из наработанного в спирит 1.7, в частности тот мегапродвинутый movewith, который может прикреплять все ко всему.
Обидно, что ты этого не узрел, изучая спирит 1.7

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Brainiac2008 29-07-2008 в 09:37:

Что об этом говорить вообще, если я больше не буду делать моды под первую хл?

Ура, получилось!
http://rapidshare.com/files/133273748/Valve.rar.html
Пробуйте те, у кого были тормоза.

Добавлено 29-07-2008 в 13:37:

Цитата:
OffyGhost писал:
Оказалось, что у меня жутко лагал второй уровень только. Но и этого хватило, чтобы доказать, что автор мода - полный нуб в оптимизации.

Я по определеию не могу быть нубом в оптимизации, потому что знаю все правила и следую им. Проблема в том, во время редизайна желтой секции я перестарался.


Отправлено Дядя Миша 29-07-2008 в 10:00:

Цитата:
Что об этом говорить вообще, если я больше не буду делать моды под первую хл?

Согласен, закрыли тему.
Цитата:
Оказалось, что у меня жутко лагал второй уровень только.

Тормозить может динамический свет, откомпилированный ZHLT, причем не весь поголовно, а только определенные последовательности лайтстилей.
Так например синий отблеск от сварочного аппарата на c0a0a
(мимо которого гордон едет в вагончике) дает нереальный тормоза, будучи откомпилированным ZHLT.
Причем FPS остается на месте, а наблюдаются именно тормоза в перемещении игрока.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено DEAD MAN 29-07-2008 в 19:07:

Brainiac2008 Спасибо, но твоя ХЛ непомогла.

А вообще мод прошёл. Понравилось вобщем, но глюки, баги и лаги досаждают. Да и конец слишком простой, что ли, поэтому неочень понравился. Но автору отдельный респект за титры, очень порадовал такой подход. Ворт говорящий в микрофон заставил улыбнуться.


Отправлено Scrama 30-07-2008 в 02:41:

Цитата:
Brainiac2008 писал:
потому что знаю все правила и следую им
Ага, в минфине у нас тоже отличники с экономфаков сидят. Тут интуиция нужна и чувство меры. И правила ты знаешь далеко не все, уж поверь.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Brainiac2008 30-07-2008 в 06:25:

Ну и какие правила я не знаю?


Отправлено Scrama 30-07-2008 в 06:46:

Ну, как минимум ты не разграничиваешь вклад в r_speeds обычных полигонов и полигонов с альфаканалом.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Brainiac2008 30-07-2008 в 07:03:

Что означает фраза "не разграничиваешь вклад"?


Отправлено Scrama 30-07-2008 в 08:07:

Ну, ты там заявлял о максимум 3000wpoly. Так вот, 3000wpoly от "обычных" непрозрачных полигонов - это одно, а когда 2 тысячи из трех являются текстурками с альфаканалом, это совершенно другая нагрузка на систему.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Brainiac2008 30-07-2008 в 08:10:

Где ты видел 2 тысячи альфа-полигонов? Как будто у меня все карты из решеток состоят, а не из стен.


Временная зона GMT. Текущее время 06:27. Страницы (21): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 » ... Последняя »
Показать все 307 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024