HLFX.Ru Forum Страницы (15): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 »
Показать все 223 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- ...(Вопросы...вОПРОСы...вопросЫ)... (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1150)


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 21-09-2008 в 08:34:

Bot711
Первый раз вижу Как это ты так умудрился ?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено FiEctro 21-09-2008 в 08:45:

Bot711
Это значит что твоему сорцу пришел кирдык .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Bot711 21-09-2008 в 09:01:

Я просто сохранил карту )
Ну ладно тогда, просто я думал может это как-нибудь лечиться…


Отправлено FiEctro 21-09-2008 в 09:09:

Bot711
Открой исходник с помощью блокнота , посмотри есть ли там бинарник , если одни пробелы то всё пропало ( .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 21-09-2008 в 09:46:

Хаммер при компиле автоматически сохраняет МАР, так что грузи МАР и сохраняй как рмф. Если ты конечно часто компилишь по F9 (как делаю я). "Профи", пользующие батник, отдыхают и рисуют карту заново

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 21-09-2008 в 10:31:

Типичный глюк хаммера, слава богу в кварке такого не бывает никогда.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Bot711 21-09-2008 в 10:42:

В принципе у меня и так есть парочка более ранних версий карты, так что особо я ничего не потерял. Про автоматическое сохранение в map, это я знаю, иногда меня это спасает.
А на счет глюка, то я его в первый раз "поймал". И поэтому было очень интересно с чего это вдруг не хочет открываться только что сохраненная карта.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 27-09-2008 в 16:11:

Даже незнаю глюк это или нет в общем, если модель заходит в лифт, то она становится черной Это можно поправить ?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено XaeroX 27-09-2008 в 16:28:

Под лифтом пол не освещен - освещение модели берется с него.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FreeSlave 27-09-2008 в 16:28:

а у меня было, что заходишь в лифт модель оружия нормально освещена, а когда начинаешь подниматься на нём вверх, модель оружия постепенно темнеет и в конце пути становится совсем чёрной. Затемнение моделей я видел ещё на поверхностях solid, например если монстр стоит на решётке. Видимо проблемы с освещением возникают когда модель находится на брашевой энтити. Вот меня тоже интересует как этого избегать и как исправлять, и чтобы при поднятии на лифте в закрытой шахте так сильно не менялось освещение.

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 27-09-2008 в 17:40:

Цитата:
XaeroX писал:
Под лифтом пол не освещен - освещение модели берется с него.

Не помогло Лифт осветило ) а модель как и прежде не ( Может параметр у лифта надо постапить например в zhlt_lightflags ?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено XaeroX 27-09-2008 в 17:54:

Под лифтом светлая площадка?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 27-09-2008 в 17:55:

>> а у меня было, что заходишь в лифт модель оружия нормально освещена, а когда начинаешь подниматься на нём вверх, модель оружия постепенно темнеет и в конце пути становится совсем чёрной.

Освети шахту лифта .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 27-09-2008 в 18:02:

Цитата:
XaeroX писал:
Под лифтом светлая площадка?

Да

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено XaeroX 27-09-2008 в 18:08:

Ну тогда не знаю... Глюк Паранои?

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 00:39. Страницы (15): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 »
Показать все 223 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024