![]() |
Страницы (15): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 » Показать все 223 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- ...(Вопросы...вОПРОСы...вопросЫ)... (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1150)
Bot711
Первый раз вижу Как это ты так умудрился ?
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Bot711
Это значит что твоему сорцу пришел кирдык .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Я просто сохранил карту )
Ну ладно тогда, просто я думал может это как-нибудь лечиться…
Bot711
Открой исходник с помощью блокнота , посмотри есть ли там бинарник , если одни пробелы то всё пропало ( .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Хаммер при компиле автоматически сохраняет МАР, так что грузи МАР и сохраняй как рмф. Если ты конечно часто компилишь по F9 (как делаю я). "Профи", пользующие батник, отдыхают и рисуют карту заново
__________________
Типичный глюк хаммера, слава богу в кварке такого не бывает никогда.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
В принципе у меня и так есть парочка более ранних версий карты, так что особо я ничего не потерял. Про автоматическое сохранение в map, это я знаю, иногда меня это спасает.
А на счет глюка, то я его в первый раз "поймал". И поэтому было очень интересно с чего это вдруг не хочет открываться только что сохраненная карта.
Даже незнаю глюк это или нет в общем, если модель заходит в лифт, то она становится черной Это можно поправить ?
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Под лифтом пол не освещен - освещение модели берется с него.
__________________
а у меня было, что заходишь в лифт модель оружия нормально освещена, а когда начинаешь подниматься на нём вверх, модель оружия постепенно темнеет и в конце пути становится совсем чёрной. Затемнение моделей я видел ещё на поверхностях solid, например если монстр стоит на решётке. Видимо проблемы с освещением возникают когда модель находится на брашевой энтити. Вот меня тоже интересует как этого избегать и как исправлять, и чтобы при поднятии на лифте в закрытой шахте так сильно не менялось освещение.
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Под лифтом светлая площадка?
__________________
>> а у меня было, что заходишь в лифт модель оружия нормально освещена, а когда начинаешь подниматься на нём вверх, модель оружия постепенно темнеет и в конце пути становится совсем чёрной.
Освети шахту лифта .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Ну тогда не знаю... Глюк Паранои?
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 00:39. | Страницы (15): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 » Показать все 223 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024