![]() |
Страницы (22): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 » ... Последняя » Показать все 316 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Общие вопросы (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1146)
http://ifolder.ru/27953748
Вот какие модели на сталкер делают, скриншты в архиве (много-27), нужны - могу подёргать из бета версии мода.
Chyvachok Из бета версии какого мода?
Текстурок бы.. максимально качественных.
ЗЫ: Кто нибудь может сплющить модель?
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
-=DrTressi=-, Я кину ссылку на тему этого мода:http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11292
Вот ссылка на ютубовский канал мода:http://www.youtube.com/user/TheLetchik?feature=watch
Chyvachok Аа всё, понял. А ты не знаешь как выдрать от тудова анимации? И из Зова Припяти заодно.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
http://stalkerin.gameru.net/wiki/in..._из_ЧН,_ЗП_в_ТЧ
-=DrTressi=- Можно с помощью милки, выше тутор, но плагины милки глючные и они некоторые анимации повреждают, зачастую анимацию перезарядки, прийдется подправлять, обычно легко правится без навыков анимирования т.к. появляются косяки когда затвор едет когда не нужно, я правлю это с помощью copy/paste keyframes, но иногда выворачивает руку это я не могу подправить, не выходит, я переносил оттуда в соурс и в сталкер пару моделей. Для maya 8.5 есть плагины, которые не коцают анимы, но в maya я могу только загрузить туда модель, больше ничего не умею.
Chyvachok О, блин, как всё сложно то.. А я и не знал что Милка умеет ogf открывать... Чтоб добраться до смд я декомпилировал ogf OGFМастером.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
-=DrTressi=- Только милка открывает огф только с помощью плагина. А я не могу доделать емку та что в аттаче через пост выше.
OGFМастер даже лучше если ты переносиш из сталкера в соурс, он во первых увеличивает модель(хотя это можно сделать с помощью $scale в .qc), во вторых не коцает анимки и править ничего не нада, но в сталкер ее засунуть уже супермарока сравнимая с переносом модели из ХЛ, КСС в сталкер, и она повернута вверх (Rotate All в милке в помощь).
Chyvachok
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
-=DrTressi=-
Должен доставать, но учти что там руки отдельны от оружия и их нужно соеденять в одну модель о чем и говорится в том туторе что я выложил.
А плагин вот -> http://stalkerin.gameru.net, плагин я там нашел, что-то сайт не нормально хочет грузится, так я кинул бы прямую ссылку.
Я АК105 из мода на сталкер когда скомпилю на соурс наверное выложу.
Добавлено 05-01-2012 в 23:36:
Я уже выдрал анимы из игры Homefront.
Chyvachok Уу. Тут туёва хуча утилит.. Покопался, что то не могу найти.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
-=DrTressi=- там поиск есть.
У меня ворпос, а как сохранять в фотошопе .бмп так чтобы сохранялся альфа канал?
Chyvachok в бмп нет альфаканала, емнип
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
(epeFk@ В моделях есть 2 галочки прозрачности, Additive и Transparent, мне нужно сделать Transparent текстуру и я не знаю как.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Временная зона GMT. Текущее время 15:27. | Страницы (22): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 » ... Последняя » Показать все 316 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024