HLFX.Ru Forum Страницы (22): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 » ... Последняя »
Показать все 320 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash Engine alpha 0.48 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1125)


Отправлено PoD-Stas 22-05-2008 в 09:33:

Да прикольно... Дядя миша, приклоняюсь перед тобой! Я вот не могу сразу несколько проектов делать! На ксм начался конкурс римейков и я ниче кроме римейка делать не могу... Кстати меня просто убили слова того чела, который критиковал браши! Как так можно? Любой нормальный движок должен иметь полную оптимизацию. И я думаю, что моделями ограничение видимости только тупой может сделать... Основой всего и всея дожны быть примитивы... Смотрел исходники уровней с хл2 еп2. Честно, это гениальный движек! И пох что там много детайла моделями, но веть дисплейсментами можно творить шедевры! Движок соурца, если за него взялись бы хорошие руки, был бы идеалом всея. Если туда идеальные тени, ... Пусть меня кто хочет ругает, материт, но ведь в хл2 физика почти идеальная! В том же сталкере нету ускорения свободного падения (проверял, када с саркофага прыгнул ) Если в движок соурца добавить хотя бы полурандумную деформацию, это было бы супер! Я даже примерно знаю как это сделать.


Отправлено XaeroX 22-05-2008 в 09:41:

Цитата:
PoD-Stas писал:
И я думаю, что моделями ограничение видимости только тупой может сделать

Лол, авторы occlusion query - тупые!
Цитата:
PoD-Stas писал:
В том же сталкере нету ускорения свободного падения (проверял, када с саркофага прыгнул )

круто, проверяй есчо!
Цитата:
PoD-Stas писал:
Если в движок соурца добавить хотя бы полурандумную деформацию, это было бы супер! Я даже примерно знаю как это сделать.

Полурандумная... Все, под столом...

PoD-Stas когда я наконец открою bash.hlfx.ru - твои посты займут почетное место в коллекции

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 22-05-2008 в 09:43:

Дядя Миша
А есть на что посмотреть то ? А как с меню, а то прошлое меню чет не очень было

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено PoD-Stas 22-05-2008 в 09:59:

Ну а как ты представляешь модель с более чем 10к вертексов, которая ограничевает видимость? У меня лично комп рванет от какого! Если только там не будет низкополигональной cullusion модели...

Добавлено 22-05-2008 в 12:59:

а полурандумную потому, что еси полностью рандумную то не будет ограничений по деформации и врядли когото будет устраивать 3фпс на экране....


Отправлено XaeroX 22-05-2008 в 10:01:

PoD-Stas ну вообще эта тема - не лучшее место для лекций, но я все же поясню - видимость ограничивается по данным з-буфера и для ограничивающих тел объектов. Ты рисуешь 10к модель в з-буфер и далее запрашиваешь occlusion query для объектов других секторов, скажем.

Цитата:
PoD-Stas писал:
Если только там не будет низкополигональной cullusion модели...

А куда ж она денется, конечно же будет.
Еще будут лоды. Можно брать самый низкий лод для проверки видимости.
Способов много, и не надо сразу вешать ярлык "тупой" на людей, использующих более продвинутые технологии

Добавлено 22-05-2008 в 17:01:

Цитата:
PoD-Stas писал:
врядли когото будет устраивать 3фпс на экране....

А ты сделай 30 фпс. Доработай алгоритм

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PoD-Stas 22-05-2008 в 10:07:

Ну, наверно еще не придумали 100% способа использовать все 10к вертексов и полигонов модели для clippin'га модели, или наоборот убрали для оптимизации...


Отправлено Дядя Миша 22-05-2008 в 11:27:

Цитата:
А есть на что посмотреть то ? А как с меню, а то прошлое меню чет не очень было

Еще раз для тех кто в танке - ты m_progs 1 набирал ???
Если да, то существенно ничего не изменилось.
Я движок делаю, а не тени для скриншотов.
ЗЫ, Полурандомная колоизация в дуум3 с нулизацией хулла рулит

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PoD-Stas 22-05-2008 в 11:32:

так че я был почти прав насчет коизации?


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 22-05-2008 в 11:36:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Цитата:
А есть на что посмотреть то ? А как с меню, а то прошлое меню чет не очень было

Еще раз для тех кто в танке - ты m_progs 1 набирал ???
Если да, то существенно ничего не изменилось.
Я движок делаю, а не тени для скриншотов.
ЗЫ, Полурандомная колоизация в дуум3 с нулизацией хулла рулит


Да я просто спросил че орать то сразу Ну просто хотел посмотреть что да как там все выгледит

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено FiEctro 22-05-2008 в 12:07:

Дядя Миша
Этими "тенями для скринов" и надо пиарить свой проект . А то что ты ужал функцию из 10 строк в одну , это конечно хорошо , но врятли заинтересует среднестатистического участника форума .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 22-05-2008 в 12:10:

Цитата:
-CJ- писал:
Дядя Миша
Этими "тенями для скринов" и надо пиарить свой проект . А то что ты ужал функцию из 10 строк в одну , это конечно хорошо , но врятли заинтересует среднестатистического участника форума .

А ты думаешь, что он его делает для форумчан ? Ха. Он его делает в крайнем случаю для себя и потом на продажу наверно

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено XaeroX 22-05-2008 в 12:14:

-CJ- пиарить не готовый проект - это узкая специальность Бумера. Нормальные люди пиарят готовые проекты, ну или почти готовые.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 22-05-2008 в 12:39:

XaeroX угу , скажи мне на милость процент готовности волатилы ?

(_-=ZhekA=-_)
Так оно и есть . И помоему Дядя Миша просто совершенствует своё и так довольно высокое мастерство .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 22-05-2008 в 13:42:

Цитата:
-CJ- писал:
скажи мне на милость процент готовности волатилы ?

1%. Именно поэтому я его не пиарю. Только один раз выложил скрины на своем сайте и форумах, дабы рассказать о том, что это за Volatile 3D и почему эта ссылка висит на сайте аж с 2003 года

Добавлено 22-05-2008 в 20:42:

Я даже на КРИ, когда беседовал с издателями, ничего не говорил о движке, а только в общем спрашивал

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 22-05-2008 в 17:09:

Цитата:
А то что ты ужал функцию из 10 строк в одну

Вообще-то движок обрастает кучей функций, которые народ никогда не замечает, когда они есть и страшно кричит когда их нету.
А рендерер исправить, чтобы тени были или там зеркала - это дело двух дней.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 02:21. Страницы (22): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 » ... Последняя »
Показать все 320 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024