HLFX.Ru Forum Страницы (149): « Первая ... « 115 116 117 118 [119] 120 121 122 123 » ... Последняя »
Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Предложения по развитию редактора (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4448)


Отправлено SNMetamorph 24-12-2022 в 10:09:

Цитата:
XaeroX писал:
Я же объяснял. Пока апи не устаканилось, не хочу давать его сторонним авторам. Т.к.потом я уже не смогу его серьёзно поменять. Вернее, смогу, но сломав пользовательские плагины.

А это и некритично. Было бы критично, если какое-то крупное коммьюнити которое наделало бы много плагинов, и притом не поделилось исходниками. Но у нас тут другая ситуация, людей кто мог бы делать плагины и имел на это желание - не так много, и исходниками они скорее всего поделятся без проблем. А соответсвенно никаких проблем не составит подправить сломанное API, если такая возможность потребуется.

__________________
SNMetamorph's Personal Blog
Xash3D Modding Discord


Отправлено FiEctro 24-12-2022 в 10:19:

Цитата:
XaeroX писал:
Я же объяснял. Пока апи не устаканилось, не хочу давать его сторонним авторам. Т.к.потом я уже не смогу его серьёзно поменять. Вернее, смогу, но сломав пользовательские плагины. А сейчас я просто пересобираю все официальные плагины вместе с джеком при любых изменениях, то есть о совместимости думать не надо.



Что мешает сделать АПИ разных версий?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено SNMetamorph 24-12-2022 в 10:24:

Цитата:
FiEctro писал:
Что мешает сделать АПИ разных версий?

В том, что все эти версии придётся поддерживать внутри редактора. Но я думаю можно и без этого, см. моё сообщение выше.

__________________
SNMetamorph's Personal Blog
Xash3D Modding Discord


Отправлено ScriptedSnark 24-12-2022 в 10:48:

Это нужно обновлять будет ещё и бесплатную версию J.A.C.K'а, чтобы плагины могли использовать новейший API.


Отправлено SNMetamorph 03-02-2023 в 08:41:

Просто катастрофически не хватает фичи, чтобы помимо .pak файлов из геймдира, монтировались еще и .pk3 файлы. И плюс к этому, чтобы из директории /custom, которая находится внутри геймдира, тоже монтировались файлы, и оверрайдили то, что находится в самом геймдире. Это ведь с точки зрения кода совсем несложно должно быть реализовать.

__________________
SNMetamorph's Personal Blog
Xash3D Modding Discord


Отправлено Дядя Миша 03-02-2023 в 10:49:

Зачем вы прикрутили к ксашу эти долбаные pk3-архивы?
Так ладно бы, я понял, если бы это было сделано ради длинных имён и корректной даты. Но вы ведь даже поленились дату для каждого файла прочитать. Зиповское сжатие понапрасну расходует время и память при загрузке уровней. Никакого смысла в этом нет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SNMetamorph 07-02-2023 в 19:49:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Зиповское сжатие понапрасну расходует время и память при загрузке уровней. Никакого смысла в этом нет.

Там и не поддерживаются архивы со сжатием.

__________________
SNMetamorph's Personal Blog
Xash3D Modding Discord


Отправлено Дядя Миша 07-02-2023 в 20:21:

Цитата:
SNMetamorph писал:
Там и не поддерживаются архивы со сжатием.

Т.е. просто ради длинных имён? Ок.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено chakki.skrip 10-02-2023 в 13:55:

Предлагаю добавить Box Select в 3d виде


Отправлено chakki.skrip 12-02-2023 в 19:16:

К посту выше: кисти для рисования ландшафта очень востребованы, но их нет


Отправлено SNMetamorph 20-02-2023 в 14:43:

Есть вот у голдсурсовых игр энтить ambient_generic в FGD. И там можно выбирать путь до звукового файла, через редактор. Но отображаются там файлы только с расширением .wav, а нужно еще и .mp3, по крайней мере для ксаша. А то очень неудобно.

__________________
SNMetamorph's Personal Blog
Xash3D Modding Discord


Отправлено JPEG 20-02-2023 в 16:02:

Цитата:
SNMetamorph писал:
Есть вот у голдсурсовых игр энтить ambient_generic в FGD. И там можно выбирать путь до звукового файла, через редактор. Но отображаются там файлы только с расширением .wav, а нужно еще и .mp3, по крайней мере для ксаша. А то очень неудобно.


по-идее звуки в игре не очень хорошо хранить в мп3, лишняя нагрузка из-за декодирования. Звуки они ж итак короткие, в вав много места не займут, да и всегда можно будет отредактировать без потери качества

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено SNMetamorph 20-02-2023 в 17:21:

Цитата:
JPEG писал:
по-идее звуки в игре не очень хорошо хранить в мп3, лишняя нагрузка из-за декодирования. Звуки они ж итак короткие, в вав много места не займут, да и всегда можно будет отредактировать без потери качества

Эта нагрузка уже перестала на что-то влиять как лет 20, если не больше

Добавлено 20-02-2023 в 21:21:

Цитата:
JPEG писал:
Звуки они ж итак короткие, в вав много места не займут

Сразу видно, что ты никогда разработкой КРУПНОГО мода не занимался

__________________
SNMetamorph's Personal Blog
Xash3D Modding Discord


Отправлено Дядя Миша 20-02-2023 в 20:50:

Цитата:
JPEG писал:
по-идее звуки в игре не очень хорошо хранить в мп3, лишняя нагрузка из-за декодирования

mp3 для коротких звуков вообще не годится из-за фиксированного (и довольного большого) размера фрейма. ogg куда лучше подходит.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 20-02-2023 в 21:35:

Цитата:
SNMetamorph писал:
Сразу видно, что ты никогда разработкой КРУПНОГО мода не занимался

Я тоже не занимался, и тоже считаю, что WAV должно вполне хватать на всё про всё. Ну может, для наиболее длинных амбиентов - использовать ogg. Но вопрос - зачем слушать длинные амбиенты в Джеке, они скорее всего и так будут все известны по имени файлов.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 10:27. Страницы (149): « Первая ... « 115 116 117 118 [119] 120 121 122 123 » ... Последняя »
Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024