HLFX.Ru Forum Страницы (255): « Первая ... « 114 115 116 117 [118] 119 120 121 122 » ... Последняя »
Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT: блог разработчика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5297)


Отправлено Дядя Миша 08-09-2020 в 14:32:

Ну чтож, судя по всему, пора переходить на октодерево. BSP вообще не справляется, да мне он по сути и не нужен.
Единственное, что от него полезное использовалось - в паре с генерацией порталов - обрезание наружних невидимых полигонов. Но народ давно их вручную красит, так что не имеет никакого значения.
Заодно и наличие\отсутствие дырок не будет влиять на процесс сборки.
К тому же октри всегда строится налиту, его незачем хранить в карте.
И это будет универсальное единое дерево, как для мобов, так и для статики.
В квейках приходилось поверх лепить еще одну абстракцию, что было неудобно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 08-09-2020 в 14:46:

Почему именно октодерево, а не BVH? По тестам, BVH работает быстрее, а весит меньше
https://pdfs.semanticscholar.org/e0...b3f863ed6ea.pdf


Отправлено Crystallize 08-09-2020 в 15:01:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Но народ давно их вручную красит, так что не имеет никакого значения.
Заодно и наличие\отсутствие дырок не будет влиять на процесс сборки.

Это тот народ который строчки в delta.lst сортирует и моды по 20 лет делает. Так себе пример, короче говоря.


Отправлено Дядя Миша 08-09-2020 в 15:53:

ncuxonaT может и BVH. Посмотрим. Еще BIH есть, напоминаю.

Добавлено 08-09-2020 в 18:53:

Crystallize в "большом" геймдеве тоже все удаляют невидимые полики, а тех кто не удаляет - бьют по рукам малой сапёрной лопаткой.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 08-09-2020 в 16:03:

Дядя Миша речь не про большой-маленький геймдев а про ручую-автоматическую работу.


Отправлено Дядя Миша 08-09-2020 в 16:33:

Помоему все брашы и мешы по дефолту окрашены в nodraw, а дизайнер уже текстурит.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 08-09-2020 в 17:11:

Дядя Миша кубают люди не с текстурой нодрав. Я сразу как есть кубал. Это только сорсовцы везде пихают свою оранжевую или серую клетчатую текстуру по дефолту. Это часть их культуры. ©


Отправлено Дядя Миша 08-09-2020 в 18:10:

Оказывается AABB-tree это частный случай BVH.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 08-09-2020 в 18:21:

Crystallize
Ну это какраз очень правильная культура. Как всё покрасишь — так остальное в нодрав.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 08-09-2020 в 19:20:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну чтож, судя по всему, пора переходить на октодерево. BSP вообще не справляется, да мне он по сути и не нужен.

Вот и умерла эпоха?
Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 08-09-2020 в 20:42:

Цитата:
XaeroX писал:
Вот и умерла эпоха?

На текущем этапе разработки BSP там скорее как топор в каше.
Для открытых пространств он не годится. Точнее говоря - не годится чтобы с его помощью эффективно находить видимое в пирамиде. Поэтому я его не юзаю. Он щас только для трассы и контентсов используется. Ну опять таки - нам надо два дерева, AABB и BSP. Хотя мы могли бы прекрасно линковать вообще всё в единое дерево, а само дерево строить налиту.
С видимостью\окклюженом тоже самое - это всё через кастомные порталы реализуется. Брашам дерево тоже не нужно. Не ну можно конечно его оставить из принципа. Надо посмотреть сколько памяти octree занимает, так-то бсп тоже прилично весит, если считать все его индексы.

Добавлено 08-09-2020 в 23:42:

Зашёл на любимый сайт ФиЭктро почитать про всякое. Ну и про октри в том числе. А там такое:
http://www.ray-tracing.ru/articles183.html

Между прочим в сталкере лайтмаппер считал свои лучи вот как раз на основе октодерева + неэффективный хэшинг по сурфейсу (я его как раз выкинул и заменил на AABB tree). Так что неудивительно что там лайтмапы считались неделями.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 09-09-2020 в 08:02:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Зашёл на любимый сайт ФиЭктро почитать про всякое. Ну и про октри в том числе. А там такое:
Цитата:
Забудьте про это, октодерево неэффективно и сложно.


А что, при траверсе октодерева как-то иначе кладут на стек, чем при траверсе бсп? С подвыподвертом набрасывают?


Отправлено Дядя Миша 09-09-2020 в 10:30:

BVH можно вообще без стека

Добавлено 09-09-2020 в 13:30:

А вообще, перееду я всё-таки в телегу. Комментить особо нечего, а за прогрессом следить - самое то. Ну и хоть посмотрю сколько там будет подписчиков.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 09-09-2020 в 19:52:

Дядя Миша ссылку бы

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Дядя Миша 09-09-2020 в 21:13:

KiQ на что?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 19:56. Страницы (255): « Первая ... « 114 115 116 117 [118] 119 120 121 122 » ... Последняя »
Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024