![]() |
Страницы (255): « Первая ... « 114 115 116 117 [118] 119 120 121 122 » ... Последняя » Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT: блог разработчика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5297)
Ну чтож, судя по всему, пора переходить на октодерево. BSP вообще не справляется, да мне он по сути и не нужен.
Единственное, что от него полезное использовалось - в паре с генерацией порталов - обрезание наружних невидимых полигонов. Но народ давно их вручную красит, так что не имеет никакого значения.
Заодно и наличие\отсутствие дырок не будет влиять на процесс сборки.
К тому же октри всегда строится налиту, его незачем хранить в карте.
И это будет универсальное единое дерево, как для мобов, так и для статики.
В квейках приходилось поверх лепить еще одну абстракцию, что было неудобно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Почему именно октодерево, а не BVH? По тестам, BVH работает быстрее, а весит меньше
https://pdfs.semanticscholar.org/e0...b3f863ed6ea.pdf
ncuxonaT может и BVH. Посмотрим. Еще BIH есть, напоминаю.
Добавлено 08-09-2020 в 18:53:
Crystallize в "большом" геймдеве тоже все удаляют невидимые полики, а тех кто не удаляет - бьют по рукам малой сапёрной лопаткой.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша речь не про большой-маленький геймдев а про ручую-автоматическую работу.
Помоему все брашы и мешы по дефолту окрашены в nodraw, а дизайнер уже текстурит.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша кубают люди не с текстурой нодрав. Я сразу как есть кубал. Это только сорсовцы везде пихают свою оранжевую или серую клетчатую текстуру по дефолту. Это часть их культуры. ©
Оказывается AABB-tree это частный случай BVH.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Crystallize
Ну это какраз очень правильная культура. Как всё покрасишь — так остальное в нодрав.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
BVH можно вообще без стека
Добавлено 09-09-2020 в 13:30:
А вообще, перееду я всё-таки в телегу. Комментить особо нечего, а за прогрессом следить - самое то. Ну и хоть посмотрю сколько там будет подписчиков.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша ссылку бы
__________________
-Brain is dead-
KiQ на что?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 19:56. | Страницы (255): « Первая ... « 114 115 116 117 [118] 119 120 121 122 » ... Последняя » Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024