HLFX.Ru Forum Страницы (264): « Первая ... « 114 115 116 117 [118] 119 120 121 122 » ... Последняя »
Показать все 3960 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нубские вопросы от <censored> и других нубов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4535)


Отправлено Chyvachok 16-06-2018 в 07:46:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Всё равно это у меня лазерный луч пушки инженера в TFC. Пусть через воду не стреляет. У этого оружия по моей задумке весьма узкая область применения, типа разрушения металлических объектов (всякие замки, решётки и прочее, что пули не берут). Урон для мяса огромный, дерево поджигает, металл плавит. Патронов мало, чтобы игрок берёг их именно для металла, т.к. мясо можно пострелять обычными пулями, дерево можно поджечь огнемётом, а вот металл либо взрывать, либо лазер.


Неплохая идея сделать чтобы пули и прочее наносили разный урон бреакаблям, а то меня в ХЛ всегда веселило что башню танка можно вскрыть ломом, хотя впринципе это не сложно запилить. Кстати интересно как вообще дела с твоим модом со этими разными наработками? Звучит довольно интересно, особенно учитывая твои фичи вроде ползания и гейтсеквенций для монстров.


Отправлено Дядя Миша 16-06-2018 в 08:26:

Надо делать корочи кастомную физику и там корректно скорость снижать, а не вот эту вот вот эту русофобию.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 16-06-2018 в 11:02:

Дядя Миша ясно понятно, что кастомная физика поможет. Если без неё то, как Sigurth предложил, склонировать из движка SV_CheckWaterTransition, засунуть в тчинк, и там доумножать обратно вертикальную компоненту pev->velocity на 2.
Кстати, а вот в TFC гвоздям и этому самому инженеровскому лазеру пофиг на воду. Специально проверил. Что за фокус такой?


Отправлено Дядя Миша 16-06-2018 в 12:40:

Ku2zoff может у них моветип ноклип стоит?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено domded 16-06-2018 в 12:44:

Ета, вапрос по ксашхт. Я сам не компилил ещё со светом, но набудущее, шоб прикинуть, скока работы придётса делать. Может ли хт корректно общитывать свет от лайтов для красоты теней, отбрасивыемых енв_моделями? И есть ли поддержка блокровки света ентими енв-моделями, как обышными бращоми?


Отправлено Дядя Миша 16-06-2018 в 12:50:

domded тебя на CSM забанили? Всё может. И красивое освещение от статичных моделей и тени отбрасывает и так далее.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено domded 16-06-2018 в 13:03:

Спасибо за ответ!
Меня не забанили, роскомнадзор похоже блочит. Не могу на сайт войти, пишет соединение сброшено.


Отправлено Дядя Миша 16-06-2018 в 13:40:

domded у них там были какие-то проблемы во второй тест камере, но похоже что всё уже в полном порядке. Просили тебе передать, чтобы ты влез в скафандр и дул прямо туда.

https://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=38929

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 16-06-2018 в 16:05:

Цитата:
Дядя Миша писал:
может у них моветип ноклип стоит?

Так при моветип_ноклип энтити не коллайдят ни с чем.
Тут вот какое дело. Нас жестоко нае обманули, короче, расходимся. Т.к. сорцев TFC нету, понять поведение гвоздей и инженерного лазера в TFC нет возможности. Но есть сорцы DMC. Я на 100% уверен, что код гвоздей там идентичен TFC-шному, как код гвоздей обычной TF идентичен коду гвоздей первокваки. Я запустил TFC, проверил поведение гвоздей - пофиг на воду. Запустил DMC - там тоже пофиг. Взял сорцы DMC и раскомментил там вот такую строку:
C++ Source Code:
//Arent we doing this client side?
//UTIL_GunshotDecalTrace( &tr, DECAL_GUNSHOT1 + RANDOM_LONG( 0, 4 ) );

Гвозди в DMC невидимые. Да, да. Серверные гвозди не шлются клиентам для экономии трафика. Зато есть эвент, который рисует гвозди (и декали с партиклями от них) на клиенте. В ev_hldm.cpp, ага. Так вот. Когда я вернул рисование серверных декалей, то обнаружил, что серверные гвозди попадают совсем не туда (и урон наносят не туда), куда клиентские, если они прошли через воду на пути к цели. На клиентские-то вода не действует. И в TFC, конечно, аналогично. А я несколько раз много лет назад замечал, что в TFC/DMC странно проблематично убить вражыну из гвоздомёта, когда он под водой. Теперь всё сходится. Вальвовцам за такое надо по рукам надавать.
Так что, граждане форумчане, не все сетевые оптимизации одинаково полезны.

Добавлено 16-06-2018 в 23:05:

Цитата:
Chyvachok писал:
Неплохая идея сделать чтобы пули и прочее наносили разный урон бреакаблям, а то меня в ХЛ всегда веселило что башню танка можно вскрыть ломом, хотя впринципе это не сложно запилить.

Конечно не сложно. Я вот, например, запретил ножу ломать металл и дерево. А монтировке оставил это возможность. Дело в том, что у меня по задумке несколько классов игроков с разным вооружением. И каждый в прохождении делает то, что может.
Цитата:
Chyvachok писал:
Кстати интересно как вообще дела с твоим модом со этими разными наработками? Звучит довольно интересно, особенно учитывая твои фичи вроде ползания и гейтсеквенций для монстров.

У меня не готово ни одной полноценной карты пока ещё. Всё наброски. И некоторые вещи я до сих пор не сделал. Сейчас я уже доделал лазерный пистолет, и возьмусь за огнемёт. Из интересного оружия больше ничего нет (всё неинтересное, типа пулемёта, снайперки и всяких ножей с гаечными ключами давно написано), кроме огнетушителя. Но его сделаю на основе огнемёта. Выпущу сначала маленький наборчик из 3-4 карт для одного игрока, посмотрим, понравится ли вам. Если понравится, буду пилить дальше.


Отправлено Дядя Миша 16-06-2018 в 19:24:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Так при моветип_ноклип энтити не коллайдят ни с чем.

Да им и не надо коллайдить. Они знают свой хитпоинт и летят прям туда.

Цитата:
Ku2zoff писал:
Гвозди в DMC невидимые. Да, да. Серверные гвозди не шлются клиентам для экономии трафика.

Поздравляю, вот ты и открыл для себя параметрические энтити.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Luciferchik 22-06-2018 в 12:30:

Решил, скопипасть Бузерову спрайтовою траву в обычну хл, перенес я её корочи и столкнулся с проблемой что она использует одну чисто параноевску фишку "R_LightPoint" вроде так называется и она отвечает за освещения этой травы хотелось бы узнать как отвязать от этой штуки и сделать нормальное освещения. Смотрел код Ксаша там ведь похожая травка вот там написано что нужно через лайтмапу ей делать как-то освещения.

__________________
Sometimes you have to get knocked down lower than you've even been to stand up taller than you everwere.
You so sad. No, i just die everyday...
I can't do anything around here without everybody getting up in my shit...
The aim of life is self-development.


Отправлено Дядя Миша 22-06-2018 в 13:20:

В TriAPI функция LightAtPoint делает как раз то что тебе надо.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Luciferchik 22-06-2018 в 13:40:

Цитата:
Дядя Миша писал:
В TriAPI функция LightAtPoint делает как раз то что тебе надо.

То есть её можно из ксаша взять вписать в хл и вместо этой строчки
R_LightPoint (s->pos, s->lightcolor);

написать такую

gEngfuncs.pTriAPI->LightAtPoint(s->pos, s->lightcolor);
или это не то?

__________________
Sometimes you have to get knocked down lower than you've even been to stand up taller than you everwere.
You so sad. No, i just die everyday...
I can't do anything around here without everybody getting up in my shit...
The aim of life is self-development.


Отправлено Дядя Миша 22-06-2018 в 16:15:

Luciferchik ну да. Или взять HL SDK 2.4, там она уже прописана.

Добавлено 22-06-2018 в 19:15:

https://github.com/ValveSoftware/ha...n/triangleapi.h

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nekonomicon 22-06-2018 в 16:16:

Цитата:
~ X ~ писал:
Ku2zoff а ничего что в XDM он уже есть?
Кстати, как ты его заставил быть кроссплатформенным? Мне утверждают, что под подлинуксом фмод так и не заводится. Но на всякий случай я честно впилил fmod.so.

Он не opensource и под *BSD готовых сборок нет(хотя есть почему-то под Solaris!)
На одноплатниках на arm тоже использовать нельзя.
Под android его можно использовать и даже есть готовые биндинги для java.
На самом деле есть опенсорсный cAudio, который можно использовать, как альтернативу.


Временная зона GMT. Текущее время 11:27. Страницы (264): « Первая ... « 114 115 116 117 [118] 119 120 121 122 » ... Последняя »
Показать все 3960 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024