![]() |
Страницы (149): « Первая ... « 114 115 116 117 [118] 119 120 121 122 » ... Последняя » Показать все 2227 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Предложения по развитию редактора (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4448)
Так что там весь видос показывают какую-то унылую коробку с аркой?
От q3dm7 сорцы есть, попробуй собрать её под Годот и покажи что получилось.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
А ты напиши плагин, который окрасит стыки брашей за тебя
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Есть ли способ отключать показ моделей? Чтобы и в 3D и в 2D виде показывались параллепипеды размером, как описано в fgd, а не модели или баундбоксы моделей.
Иногда удобнее просматривать энтити в таком виде, если в fgd прописан тот же размер, что и в коде. Легче понять, застрянет ли предмет/монстр в стене, достаточно ли для него высоты потолка и т.д.
Show/hide models in 2D не подходит, ибо размер прямоугольников по-прежнему зависит от модели, а не от размера в fgd.
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
FreeSlave
А разве ббокс у них не рисуется?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro, при hide models in 2D рисуется в зависимости от модели, а не от указанного размера в fgd.
Ещё одну странность обнаружил: при создании новой карты нельзя указать размер начальной комнаты больше, чем 1024.
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
Когда будут исходники API для плагинов джека? Там вон люди мучаются, реверсят.
https://github.com/ScriptedSnark/vpDiscordRPCx64
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
__________________
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
SNMetamorph
Не устаканилось.
__________________
__________________
ScriptedSnark
Я же объяснял. Пока апи не устаканилось, не хочу давать его сторонним авторам. Т.к.потом я уже не смогу его серьёзно поменять. Вернее, смогу, но сломав пользовательские плагины. А сейчас я просто пересобираю все официальные плагины вместе с джеком при любых изменениях, то есть о совместимости думать не надо.
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 22:56. | Страницы (149): « Первая ... « 114 115 116 117 [118] 119 120 121 122 » ... Последняя » Показать все 2227 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024