HLFX.Ru Forum Страницы (149): « Первая ... « 114 115 116 117 [118] 119 120 121 122 » ... Последняя »
Показать все 2227 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Предложения по развитию редактора (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4448)


Отправлено Дядя Миша 14-12-2022 в 18:54:

Так что там весь видос показывают какую-то унылую коробку с аркой?
От q3dm7 сорцы есть, попробуй собрать её под Годот и покажи что получилось.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено JPEG 15-12-2022 в 16:53:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Так что там весь видос показывают какую-то унылую коробку с аркой?
От q3dm7 сорцы есть, попробуй собрать её под Годот и покажи что получилось.

там придется вручную клипами стыки брашей окрашивать))

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено Дядя Миша 15-12-2022 в 23:07:

А ты напиши плагин, который окрасит стыки брашей за тебя

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FreeSlave 16-12-2022 в 01:22:

Есть ли способ отключать показ моделей? Чтобы и в 3D и в 2D виде показывались параллепипеды размером, как описано в fgd, а не модели или баундбоксы моделей.
Иногда удобнее просматривать энтити в таком виде, если в fgd прописан тот же размер, что и в коде. Легче понять, застрянет ли предмет/монстр в стене, достаточно ли для него высоты потолка и т.д.

Show/hide models in 2D не подходит, ибо размер прямоугольников по-прежнему зависит от модели, а не от размера в fgd.

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено FiEctro 16-12-2022 в 06:58:

FreeSlave
А разве ббокс у них не рисуется?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено FreeSlave 16-12-2022 в 16:10:

FiEctro, при hide models in 2D рисуется в зависимости от модели, а не от указанного размера в fgd.

Ещё одну странность обнаружил: при создании новой карты нельзя указать размер начальной комнаты больше, чем 1024.

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено SNMetamorph 23-12-2022 в 17:31:

Когда будут исходники API для плагинов джека? Там вон люди мучаются, реверсят.
https://github.com/ScriptedSnark/vpDiscordRPCx64

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено XaeroX 23-12-2022 в 19:20:

Цитата:
SNMetamorph писал:
https://github.com/ScriptedSnark/vpDiscordRPCx64

Ну неплохо. Только не учитывает локализации, когда делает поиск FindWindow по заголовку. Смена языка джека по идее сломает плагин.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено SNMetamorph 23-12-2022 в 20:26:

Цитата:
XaeroX писал:
Ну неплохо. Только не учитывает локализации, когда делает поиск FindWindow по заголовку. Смена языка джека по идее сломает плагин.

Так а что по поводу API?

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено XaeroX 23-12-2022 в 21:50:

SNMetamorph
Не устаканилось.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ScriptedSnark 24-12-2022 в 06:35:

Цитата:
XaeroX писал:
Ну неплохо. Только не учитывает локализации, когда делает поиск FindWindow по заголовку. Смена языка джека по идее сломает плагин.


Ничего не сломает плагин, локализация даёт о себе знать только при статусе конфигурации J.A.C.K'а, а главное название окна не зависит от языков. Тем более, по-другому я сделать не мог (вообще мог, но пришлось бы потратить больше времени на реверс-инжиниринг), так как не было никакой документации по плагинам, API может и есть (тот самый из memcpy в vpMain, но не уверен), но мне не хватило навыков понять что это за тип и как его использовать. Пришлось помучаться, а в итоге всё равно плохая реализация получилась . В любом случае, оно работает.


Отправлено XaeroX 24-12-2022 в 07:31:

Цитата:
ScriptedSnark писал:
API может и есть (тот самый из memcpy в vpMain, но не уверен)

Да, там апи, но там нет функций, которые помогли бы узнать, какое окно джека активное. Даже не предполагал, что эта информация может понадобиться плагину.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ScriptedSnark 24-12-2022 в 07:48:

Цитата:
XaeroX писал:
Да, там апи, но там нет функций, которые помогли бы узнать, какое окно джека активное. Даже не предполагал, что эта информация может понадобиться плагину.


Я бы и сам хуками информацию нарыл, но куда не тыкни, везде Qt и никакой конкретики.
Что получалось у меня вытащить из бинарника J.A.C.K'а, так это принт в окно Messages (своеобразная консоль), но она не дружила с va_args ни в какую.


Считаю, что нужно развить эту тему. Не очень красиво выходит, что система плагинов есть, на ней имеются дополнения от первых лиц, а публику обделили и сделать свой плагин для J.A.C.K можно только через анализ кода этих самых официальных плагинов и самого jack.exe в IDA/Ghidra.


Отправлено XaeroX 24-12-2022 в 07:53:

ScriptedSnark
Я же объяснял. Пока апи не устаканилось, не хочу давать его сторонним авторам. Т.к.потом я уже не смогу его серьёзно поменять. Вернее, смогу, но сломав пользовательские плагины. А сейчас я просто пересобираю все официальные плагины вместе с джеком при любых изменениях, то есть о совместимости думать не надо.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ScriptedSnark 24-12-2022 в 08:11:

Цитата:
XaeroX писал:
ScriptedSnark
Я же объяснял. Пока апи не устаканилось, не хочу давать его сторонним авторам. Т.к.потом я уже не смогу его серьёзно поменять. Вернее, смогу, но сломав пользовательские плагины. А сейчас я просто пересобираю все официальные плагины вместе с джеком при любых изменениях, то есть о совместимости думать не надо.


Скок лет ждём

Я согласен, с той же бесплатной версией не получится работать плагину, ибо откуда ему взять свежий API, появившийся, условно, в стимовском бета бранче))

Ну ладно, в ближайшем будущем может попробую ещё какой-нибудь плагин сделать, но с использованием хуков, чтобы взаимодействовать напрямую с редактором. А так спасибо, что хоть по-человечески можно загрузить своё дополнение без костылей)


Временная зона GMT. Текущее время 22:56. Страницы (149): « Первая ... « 114 115 116 117 [118] 119 120 121 122 » ... Последняя »
Показать все 2227 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024