![]() |
Страницы (216): « Первая ... « 113 114 115 116 [117] 118 119 120 121 » ... Последняя » Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)
Scrama, т.е. просто огородить стенками или накрыть ландшафт "одеялом". Я оче надеюсь, что первый вариант.
Просто затяни все это одним брашем и вырежи в нем квадратный тунель для вагончика
Любой компилятор нормально жрет пересекающиеся браши, если ты об этом, что под ку1, что под хл, что под ку3 )
Тут у меня цель немного иная - игрок не должен цепляться за детали на стенах и застревать в сложной геометрии дверных проемов, но выглядит примерно так, как надо.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
marikcool, спасибо, но еще худо-бедно ничего толкового не сделал.
Дядя Миша, если захочет. К тому же, всегда можно такого человека вписать в кредитсы.
CLIP в GS ведь режет собой полигоны? И вообще я прав, если подозреваю, что помимо архитектуры карты просчитается еше и "материальность" CLIP'а? В чем тогда резон?
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Бред какой-то, я такое за 5 минут сделаю.
Skaarj, кот бы сомневался. Ничего другого и не думал делать, хотя еще не до конца.
Космоколокола?
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
qishmish, в процессе работы это напомнило мне мороженку. ^^
Превью скрины:
http://cs-mapping.com.ua/forum/show...7&postcount=549
__________________
А что нет?
текстуры отвратительные. Ты бы еще 32х32 взял.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Карта походу геймплеем будет брать .
Временная зона GMT. Текущее время 23:50. | Страницы (216): « Первая ... « 113 114 115 116 [117] 118 119 120 121 » ... Последняя » Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024