HLFX.Ru Forum Страницы (216): « Первая ... « 113 114 115 116 [117] 118 119 120 121 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)


Отправлено Neogen 23-11-2011 в 07:09:

Scrama, т.е. просто огородить стенками или накрыть ландшафт "одеялом". Я оче надеюсь, что первый вариант.


Отправлено Scrama 23-11-2011 в 07:29:

Просто затяни все это одним брашем и вырежи в нем квадратный тунель для вагончика
Любой компилятор нормально жрет пересекающиеся браши, если ты об этом, что под ку1, что под хл, что под ку3 )

Тут у меня цель немного иная - игрок не должен цепляться за детали на стенах и застревать в сложной геометрии дверных проемов, но выглядит примерно так, как надо.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено marikcool 23-11-2011 в 08:49:

Цитата:
Neogen писал:
Таки вернулся к подзабытому ремеслу.
Компиляция неполная, это чудо при полном визе часов 5 на моей машине висело.
What ideas?

кидай скомпилю за минут 2-10)


Отправлено Дядя Миша 23-11-2011 в 14:59:

Цитата:
marikcool писал:
кидай скомпилю за минут 2-10)






каждый раз по его просьбе будешь компилить?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Neogen 23-11-2011 в 15:35:

marikcool, спасибо, но еще худо-бедно ничего толкового не сделал.

Дядя Миша, если захочет. К тому же, всегда можно такого человека вписать в кредитсы.


Отправлено qpAHToMAS 23-11-2011 в 22:48:

CLIP в GS ведь режет собой полигоны? И вообще я прав, если подозреваю, что помимо архитектуры карты просчитается еше и "материальность" CLIP'а? В чем тогда резон?


Отправлено Scrama 24-11-2011 в 02:27:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
CLIP в GS ведь режет собой полигоны?
Нет, он собой определяет геометрию хуллов, на pvs и освещение он никак не влияет, следовательно t-junc для него считаться не будет. Ну, и владельцы хаммеров-компиляторов-халфлайфов могут сами убедиться - три минуты.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Neogen 27-11-2011 в 21:23:



Отправлено Skaarj 27-11-2011 в 21:57:

Бред какой-то, я такое за 5 минут сделаю.


Отправлено Neogen 27-11-2011 в 22:08:

Skaarj, кот бы сомневался. Ничего другого и не думал делать, хотя еще не до конца.


Отправлено qishmish 28-11-2011 в 07:13:

Космоколокола?

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено Neogen 28-11-2011 в 08:08:

qishmish, в процессе работы это напомнило мне мороженку. ^^


Отправлено PunkPaToB 01-12-2011 в 01:34:

Превью скрины:
http://cs-mapping.com.ua/forum/show...7&postcount=549

__________________
А что нет?


Отправлено Дядя Миша 01-12-2011 в 06:05:

текстуры отвратительные. Ты бы еще 32х32 взял.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 01-12-2011 в 06:40:

Карта походу геймплеем будет брать .


Временная зона GMT. Текущее время 23:50. Страницы (216): « Первая ... « 113 114 115 116 [117] 118 119 120 121 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024