HLFX.Ru Forum Страницы (265): « Первая ... « 113 114 115 116 [117] 118 119 120 121 » ... Последняя »
Показать все 3969 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нубские вопросы от <censored> и других нубов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4535)


Отправлено Ku2zoff 13-06-2018 в 17:11:

Ну вот, доделал кроссплатформенный фмод для новой халфы (на основе кода из спирита 1.9 и XDM). Списался с Сигуртом, думаю, скоро вывалю вам небольшой тутор по музыкальному плееру с сохраняемой позицией. Для ксаша неактуально конечно, но для модов к халфе на спирите (совместимость со спиритом возможна) и вообще всяких, где есть фмод - актуально. Я бы вот в инвазионе плеер обновил. А то ни громкости, ни паузы, нифига.


Отправлено ~ X ~ 14-06-2018 в 07:41:

Ku2zoff а ничего что в XDM он уже есть?
Кстати, как ты его заставил быть кроссплатформенным? Мне утверждают, что под подлинуксом фмод так и не заводится. Но на всякий случай я честно впилил fmod.so.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru


Отправлено Ku2zoff 14-06-2018 в 08:53:

Цитата:
~ X ~ писал:
Мне утверждают, что под подлинуксом фмод так и не заводится.

Врут. Заводится. libfmod.so грузится и работает, вот. Debian 9.
Цитата:
~ X ~ писал:
а ничего что в XDM он уже есть?

Мне не хотелось тащить такой тяжеленный плеер, где много букаф кода ради нечастого воспроизведения MP3-шек по триггеру, как в обычной халфе. Вот и взял ксашевский, там всё необходимое есть. А плейлисты, расширенное управление - не нужно. Инициализатор и хеадеры утащил из XDM, т.к. кроссплатформа. Самому мне не удалось получить функции fmodlib.so с помощью dlsym, упорно не находит, как я не пытался. Уже даже в доки по кроссплатформенной разработке полез, но так и не понял, в чём причина. Если вдруг кто подскажет, избавлюсь от фмодовских хеадеров, и весь плеер будет в одном файле, как в спирите 1.9.


Отправлено ~ X ~ 14-06-2018 в 09:43:

Какая версия фмода? Та, что в XDM или что-то еще нашёл?

А проблему долгой инициализации/подвисаний не решил? Я вроде запилил асинхронную загрузку, но фмоду от этого легче не стало.

Цитата:
Ku2zoff писал:
Если вдруг кто подскажет, избавлюсь от фмодовских хеадеров, и весь плеер будет в одном файле, как в спирите 1.9.

Может, ты еще windows.h перепишешь? /сарказм
Не рекомендую ходить по пути обгрызвния стандартных/готовых/чужих хедеров - заработаешь себе и другим боли. И категорически не рекомендую что-то тянуть из спирита. Это вообще ад.

А недоумение моё было лишь по тому поводу, что писать тутор по тому, что уже есть и можно скопипастить, не особо целесообразно.

Вот бы ещё фымод под АРМом работал - тогда вообще шик.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru


Отправлено Дядя Миша 14-06-2018 в 09:55:

~ X ~ твой плеер умеет играть с того места где игрок сейв сделал а потом загрузился? Надо сделать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 14-06-2018 в 10:03:

Цитата:
~ X ~ писал:
Я вроде запилил асинхронную загрузку

Как говорил Шерлок Холмс - "а вот с этого момента прошу рассказывать максимально подробно". Что за асинхронная загрузка?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 14-06-2018 в 10:05:

XaeroX это когда на DM_Tropics модельки появляются из воздуха прямо под носом у изумлъоннава игрока.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 14-06-2018 в 10:19:

А, асинхронная загрузка моделек.
Я подумал, что речь об асинхронной загрузке музыки для фмода.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 14-06-2018 в 10:34:

Цитата:
~ X ~ писал:
Какая версия фмода? Та, что в XDM или что-то еще нашёл?

Да, та самая. Дллка версии 3.75, сошка вроде бы тоже, т.к. в Init плеера в худе стоит проверка на версию.
Цитата:
~ X ~ писал:
А проблему долгой инициализации/подвисаний не решил?

Долгой инициализации чего? Фмода? Долгой это как? Мод стартует как обычно, без заметных задержек. MP3 запускаю пока только консольной командой, т.е. игра в этот момент на паузе. Сделаю триггер - проверю в процессе игры.
Цитата:
~ X ~ писал:
Не рекомендую ходить по пути обгрызвния стандартных/готовых/чужих хедеров - заработаешь себе и другим боли.

Хм, вот в спирите 1.9 вполне себе рабочий фмод с огрызками из фмодовских хедеров.
Цитата:
~ X ~ писал:
И категорически не рекомендую что-то тянуть из спирита. Это вообще ад.

Как будто я первый раз что-то оттуда тяну При должном старании и внимательности, на сегодняшний день я могу скопипастить оттуда даже мовевитч. Только это мне не надо. По крайней мере пока.
Цитата:
~ X ~ писал:
писать тутор по тому, что уже есть и можно скопипастить, не особо целесообразно.

Это не ради самого плеера, а ради небольшого дополнения - сохранения/загрузки позиции трека, и продолжения воспроизведения после загрузки.
В идеале можно было бы вообще выкинуть фмод, и использовать код для работы с MP3 из ксаш-движка. Но фмод умеет во много форматов, были бы кодеки.


Отправлено Дядя Миша 14-06-2018 в 10:53:

Цитата:
Ku2zoff писал:
При должном старании и внимательности, на сегодняшний день я могу скопипастить оттуда даже мовевитч.

А парент-систему из ксаш-мода смогёшь?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 14-06-2018 в 11:34:

Дядя Миша дык она под голдсорсом наверное не заработает. Возможно смогу, а смысл?


Отправлено Ku2zoff 15-06-2018 в 17:05:

Вот, очередной нупский вопрос от меня. Почему болты арбалета под водой по вертикали очень сильно косят при выстреле, если стреляешь не строго вниз или вверх? То есть отклоняются ниже или выше от точки прицеливания? Как это победить, чтобы они летели и на воздухе, и в воде чётко в прицел? Ну и при погружении болта из воздуха в воду то же самое.


Отправлено Chyvachok 15-06-2018 в 17:36:

Ku2zoff со снарядами в воде вроде еще фигня что они немного изменяют траекторию когда входят-выходят с воды насколько я помню.


Отправлено Ku2zoff 15-06-2018 в 18:38:

Проблему с изменением траектории при выстреле из-под воды я решил. А вот с погружением снаряда в воду не решил. Из-под воды стреляет норм, а при попадании из воздуха в воду изменяет траекторию. Наверное, придётся "убивать" снаряд при попадании в воду. Всё равно это у меня лазерный луч пушки инженера в TFC. Пусть через воду не стреляет. У этого оружия по моей задумке весьма узкая область применения, типа разрушения металлических объектов (всякие замки, решётки и прочее, что пули не берут). Урон для мяса огромный, дерево поджигает, металл плавит. Патронов мало, чтобы игрок берёг их именно для металла, т.к. мясо можно пострелять обычными пулями, дерево можно поджечь огнемётом, а вот металл либо взрывать, либо лазер.


Отправлено Sigurth 16-06-2018 в 07:13:

Ku2zoff Если судить по коду из Ксаша и по простым наблюдениям, то при попадании ентити в воду, ее скорость по оси Z просто делится пополам.

C++ Source Code:
// just crossed into water
SV_StartSound( ent, CHAN_AUTO, "player/pl_wade1.wav", 1.0f, ATTN_NORM, 0, 100 );
ent->v.velocity[2] *= 0.5;

Можно попробовать делать проверку на пересечение энтити с водой на сервере и умножать обратно на 2. И после чего задать уже свой вариант изменение скорости при попадания в воду. Должно получиться.

__________________
Никогда не поздно сделать мод под хл1


Временная зона GMT. Текущее время 19:32. Страницы (265): « Первая ... « 113 114 115 116 [117] 118 119 120 121 » ... Последняя »
Показать все 3969 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024