![]() |
Страницы (149): « Первая ... « 113 114 115 116 [117] 118 119 120 121 » ... Последняя » Показать все 2227 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Предложения по развитию редактора (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4448)
Мои консольные приложения по возможности не требуют никаких батников, а просто ориентируются в сложившейся обстановке.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Мой мод на Xash
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Мой мод на Xash
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Предлагаю в Entity report открывать свойства энтити также по двойному клику на энтитю.
__________________
Мой мод на Xash
Пару недель назад перешёл на Джек. На старом ноуте хаммер работал лучше, поэтому не было смысла переходить. Но на текущем ноуте в Хаммере имеется проблема с выделением в 3д-виде (оно работает только на дальнем расстоянии от объекта). Также Джек лучше сохраняет сложную геометрию, реже появляются нестыковки брашей при использовании резалки, которое в Хаммере время от времени проявляется при пересохранении карты. + На текущем ноуте Джек грузится не так долго, хотя вадники всё равно приходиться ждать... но что ж, приходиться чем-то жертвовать.
И всё бы ничего, редактор мне нравится, он действительно крутой, но есть одно дико огромнейшее но: сохранение в map. Я никогда не работал с RMF. Да, в нём сохраняются группы скрытия объектов и потенциально меньше глюков с геометрией, но это настолько мелочи, что проще сохранять в мап и сразу компилировать (хотя вроде и была какая-то утилита, автоматически конвертирующая рмф перед компиляцией). Да и в движке, с которым я работаю теперь, есть импорт map, а не файла проекта, и я не не понимаю, зачем постоянно переконвертировать файл, возиться, это бессмыслица. Почему после каждого открытия необходимо постоянно вручную выбирать, куда сохранять файл map, а не просто нажать ctrl+s. Это всё-таки не браузер, чтобы постоянно держать его открытым. Естественно, после десятка повторов этого действия, дойдя до автоматизма, я случайно перезаписал не ту карту и был совсем не весел(
Что ещё было бы неплохо пофиксить (если моё мнение хоть чего-то стоит)):
Окно окрашивания текстурой и смены скейла и координат всегда забирает фокус на себя, от этого при переключении на окна 3д/2д, приходиться постоянно делать лишний щелчок, в Хаммере с этим лучше, там просто наводишь мышку (а если не закрыть окно текстур и залезть в какое-нить меню настроек, то окно текстур так и будет висеть и хрен его закроешь).
В 2д-виде, камера прекращает свое движении при перемещении к концу карты, не дается отступ, как в Хаммере. Если какой-то браш, то же небо, касается конца карты, его нельзя из-за этого выделить. Приходиться менять ворлд-сайз на 16384, чтобы можно было залетать за карту. Не критично, но всё же
В 2д-виде, если схватить браш и, не отпуская его, начать стрелочками перемещаться в сторону, то браш обновит свою позицию только если слегка сдвинуть мышкой вверх/вниз, а не как в Хаммере - сразу. Привыкаешь, но всё же это не очень удобно, ведь из-за движения мышкой вниз/вверх можно неправильно сдвинуть объект, переместив случайно его выше/ниже, а не только в сторону.
Я работаю с движком Godot и в тамашнем плагине при импорте map нужно, чтобы наименование текстур было сохранено в нижнем регистре (ну или по-крайней мере в том же, что и внешние текстуры). Перед каждым импортом приходиться открывать карту в notepad++ и переводить всё в нижний регистр. Можно включить поддержку регистров? Ведь даже те же вадники её имеют, в Wally можно сохранять текстуры в разном регистре. А вообще было бы круто увидеть поддержку png-текстур, это бы очень сильно выручило.
П.С. По какой-то причине в редакторе по-дефолту стоит заторможенное time to speed. В хаммере ускорение действовало только на движение в 3д-виде, на скорость поворота камеры не влияло, камера поворачивалась моментально, как и везде. В джеке же акселерация действует и на повороты камеры, из-за чего при дефолтном значении, камера долго разгоняется и это действительно плохо сказывается на впечатлении об отзывчивости ui. Лучше выставить дефолтом 0, так гораздо приятнее работать, оно во всех редакторах так. Это как сделать плавную 5-ти секундную анимацию появления для каждого окошка - да, оно вроде красиво, но работать с этим невозможно, будет подгорать. Также дефолтное включенное передвижение брашей стрелочками, имхо, спорный момент, я лично постоянно осуществляют навигацию стрелками и, когда ты привык, что любой объект может быть выделен, ты не думаешь об этом и продолжаешь навигацию. А тут выделенный объект, бац, и сдвигается, так и не смог к этому привыкнуть. Также с дополнительной линией при включенном сайзинг инфо, она ж мешает ориентироваться. Всего лишь галочки по-дефлту, фишки-фишками, но зачем. ЦА ведь всё-таки с хаммера переходит, и, когда изначально оно работает не так, как ожидаешь, это отпугивает и создаёт неверное впечатление. Для квакеров можно добавить при первом запуске окошко с выбором галочек под их радианты. Я понимаю, что он вообще для волатилы делался, но всё-таки реальность такова, что его активно использует голдсорс-сообщество.
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Мой мод на Xash
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
JPEG
А что годот жрёт хамеровский .map? Или там плагин для голдсорсовского БСП?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
Временная зона GMT. Текущее время 02:20. | Страницы (149): « Первая ... « 113 114 115 116 [117] 118 119 120 121 » ... Последняя » Показать все 2227 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024