HLFX.Ru Forum Страницы (149): « Первая ... « 112 113 114 115 [116] 117 118 119 120 » ... Последняя »
Показать все 2227 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Предложения по развитию редактора (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4448)


Отправлено SNMetamorph 13-11-2022 в 14:42:

Было бы полезно добавить параметр, чтобы джек переставал рендерить картинку в редакторе, когда окно свёрнуто. А то оно совсем напрасно отжирает аж 50% времени CPU на крупных картах. А еще, если комплить через F9, отжирает ресурс у компиляторов карт тоже.

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено XaeroX 13-11-2022 в 14:52:

SNMetamorph
Если окно не в фокусе, там сильно снижается частота обновления.
При компиляции рендеринг идёт, чтобы ты мог продолжать работать над картой во время компиляции. Чего в хаммере, например, делать нельзя.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено SNMetamorph 13-11-2022 в 15:02:

Цитата:
XaeroX писал:
Если окно не в фокусе, там сильно снижается частота обновления.

Это не помогает, если карта слишком тяжелая и тупо не дотягивает до этого лимита, отожрав все ресурсы уже на 30 фпс, к примеру.
Цитата:
XaeroX писал:
При компиляции рендеринг идёт, чтобы ты мог продолжать работать над картой во время компиляции. Чего в хаммере, например, делать нельзя.

Мне кажется, это стоит сделать опциональным.

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено XaeroX 13-11-2022 в 15:47:

Цитата:
SNMetamorph писал:
Мне кажется, это стоит сделать опциональным.

Не вижу никакого смысла. Компиляция в редакторе - по-быстрому посмотреть результат. Серьёзные компиляции с максимальным качеством обычно делаются отдельно от редактора, в системе сборки ассетов.

Добавлено 13-11-2022 в 11:46:

Цитата:
SNMetamorph писал:
если карта слишком тяжелая и тупо не дотягивает до этого лимита, отожрав все ресурсы уже на 30 фпс, к примеру.

Ну создай там специальную камеру через Camera Tool, которая смотрит в пустоту, и переключайся на неё перед компиляцией. Или создай визгруппу для самого тяжёлого (благо джек поддерживает множественные визгруппы) и выключи её.

Добавлено 13-11-2022 в 11:47:

Но вообще мне казалось, что при сворачивании Джек не обновляет окошки. Это должно работать из коробки в Qt.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Aynekko 13-11-2022 в 16:14:

Цитата:
XaeroX писал:
При компиляции рендеринг идёт, чтобы ты мог продолжать работать над картой во время компиляции.

В этом смысла никакого нет, т.к. я уже выше писал, что лаги в 3д окне абсолютно нещадные во время компиляции. Если бы оно не лагало, то можно было бы работать с картой. Ну или если работа в 3 фпс считается работой формально, то тут да, тогда претензий нет…

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено SNMetamorph 13-11-2022 в 16:29:

Цитата:
XaeroX писал:
Компиляция в редакторе - по-быстрому посмотреть результат.

Так на тяжелых картах редактор и замедляет компиляцию. Ни себе, ни людям, как говорится.

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено Decay 13-11-2022 в 16:47:

Если развернуть какой-нибудь 2D вьюпорт на Shift+Z, вроде должно меньше потреблять.


Отправлено XaeroX 14-11-2022 в 04:21:

Цитата:
Aynekko писал:
я уже выше писал, что лаги в 3д окне абсолютно нещадные во время компиляции

У меня не особо лагает, работать вполне можно.
Ты добавил компиляторам ключ -low в настройках?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Aynekko 14-11-2022 в 06:50:

Цитата:
XaeroX писал:
У меня не особо лагает, работать вполне можно.
Ты добавил компиляторам ключ -low в настройках?

У меня такой параметр они не знают, почему-то. И дело не в них, я думаю. Выше уже писали, что это баг с отрисовкой UI. Когда компилю через батник, то фпс как был, так и есть - работать можно. Через редактор, фпс 5-10.
Я не знаю, как там работает UI, но могу предположить, что если бы окно компилятора делало отрисовку каждый кадр, то проблема бы ушла, раз уж оно так тормозит все остальные окна…

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Дядя Миша 14-11-2022 в 07:18:

Цитата:
XaeroX писал:
Ты добавил компиляторам ключ -low в настройках?

в p2st нет такого ключа.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 14-11-2022 в 08:50:

Дядя Миша
А какой есть?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 14-11-2022 в 09:27:

Там мало ключей на самом деле, это часть концепции. Чтобы пользователи не путались в настройках.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 14-11-2022 в 09:53:

Дядя Миша
Тебе надо под мак программы писать!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 14-11-2022 в 10:05:

Я не представляю как можно одновременно компилить и кубать. Хотя конечно, если 16 ядер, то наверное норм. Но кол-во ядер из командной строки ограничить как раз-таки можно. А вот приоритеты задавать, это фу-фу-фу.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 14-11-2022 в 12:09:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Я не представляю как можно одновременно компилить и кубать. Хотя конечно, если 16 ядер, то наверное норм. Но кол-во ядер из командной строки ограничить как раз-таки можно. А вот приоритеты задавать, это фу-фу-фу.


Анрил передаёт привет. К тому же некоторые вещи можно переложить на ГПУ, будет куда быстрее чем на проце.

Добавлено 14-11-2022 в 15:09:

Цитата:
XaeroX писал:
Дядя Миша
Тебе надо под мак программы писать!


Интересная закономерность кстати, те программисты которые любят консольные приложения с ключами, почему то всегда забывают делать "батники" под них.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 03:56. Страницы (149): « Первая ... « 112 113 114 115 [116] 117 118 119 120 » ... Последняя »
Показать все 2227 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024