![]() |
Страницы (216): « Первая ... « 111 112 113 114 [115] 116 117 118 119 » ... Последняя » Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)
__________________
И так и эдак.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Утащил. Но ты запомни, слово "потчевать" пишется совсем по другому.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Небольшие изменения в плане карты.
http://s2.ipicture.ru/uploads/20111121/96F1RTbO.jpg
Добавлено 21-11-2011 в 18:39:
Воть
__________________
А что нет?
PunkPaToB Ящик в воздухе для оптимизации? И там действительно 1 юнит? И ИМХО, слишком ярко.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
hlfix надо использовать. тогда спокойно можно 0.25 юнита выставлять и это совсем незаметно.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
PunkPaToB, крыши скучны, зря сращу шифер пустил. Верхние окна слишком рядом друг к другу расположены.
Добавь дверей, хотя бы фейковых, травы, кустов, неровностей у ландшафта.
Дядя Миша
Специально полез проверять скока там юнитов.
1 там . Просто из за освещения так кажется.
Но метод в 1 юнит мне ненравиться ( мало того , что видно.
Есть пренеприятнейший баг , слеповая граната залетает в этот 1 юнит и не слепит (прям исчезает если ее низко кинуть)
Знаю есть текстура типа clip , но она обьекты отталкивает на b называется, она не режет на полигоны браши?
Дядя Миша это баг , или фича?
И 2 вопрос , на плане что сверху скрина не видно некоторых функц валлов (1 ящиков маленьких что на скрине, 2 верстаков на центре (хотя я их скопировал с другого места карты, и их видно в одном месте, 3 труб , от которых видно тень)
qpAHToMAS
Добавлю чуть чуть деталалей )
__________________
А что нет?
PunkPaToB, можешь попробовать этот 1 юнит заполнить точно таким же логическим продолжением ящика, но в func_wall'е.
Временная зона GMT. Текущее время 17:54. | Страницы (216): « Первая ... « 111 112 113 114 [115] 116 117 118 119 » ... Последняя » Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024