HLFX.Ru Forum Страницы (216): « Первая ... « 111 112 113 114 [115] 116 117 118 119 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)


Отправлено [POD]ILL bot (0) 20-11-2011 в 10:27:

Цитата:
Scrama писал:
Много wpoly != хорошая карта.

Для всех, кто думает, что я только вчера поставил себе VHE. Загляните сюда http://www.gamebanana.com/members/s...ons/maps/145846 и у вас отпадёт желание подчивать меня прописными истинами.

Добавлено 20-11-2011 в 14:22:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Scrama
Дум 3 или Квейк 4 ? )))

Quake 3.

Добавлено 20-11-2011 в 14:27:

Цитата:
Дядя Миша писал:
если не слишком большая. А то есть у меня тут одна мысль.

322 Kb
http://www.megaupload.com/?d=1ISHJN0A


Отправлено XaeroX 20-11-2011 в 11:22:

Цитата:
[POD]ILL bot (0) писал:
Загляните сюда

Текстуры отличные, сам делал или заимствовал, или и так, и эдак?
Левел дизайн - всё стандартно, аккуратно и простенько. Но вот вкупе с текстурами атмосфера таки вырисовывается.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено [POD]ILL bot (0) 20-11-2011 в 12:15:

И так и эдак.


Отправлено Дядя Миша 20-11-2011 в 12:20:

Цитата:
[POD]ILL bot (0) писал:
отпадёт желание подчивать меня прописными истинами.

можно я это в мемориз утащу, ну пожалустаааа

А насчет трубы - её виз на сервере режет. Пушо движок по умолчанию не ставит объем для студио-моделей.
Другими словами, если бы env_sprite выполнял UTIL_SetSize по размеру ббокса модели, а потом бы просто делал её несолидной, то она бы не резалась.

Добавлено 20-11-2011 в 16:20:

Да кстати, товарищи в AMX-моде могут сводобно это починить.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено [POD]ILL bot (0) 20-11-2011 в 13:28:

Цитата:
Дядя Миша писал:
можно я это в мемориз утащу, ну пожалустаааа

Утаскивай.


Отправлено Дядя Миша 20-11-2011 в 13:47:

Утащил. Но ты запомни, слово "потчевать" пишется совсем по другому.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PunkPaToB 21-11-2011 в 14:39:

Небольшие изменения в плане карты.
http://s2.ipicture.ru/uploads/20111121/96F1RTbO.jpg

Добавлено 21-11-2011 в 18:39:

Воть

__________________
А что нет?


Отправлено DEAD MAN 21-11-2011 в 17:40:

PunkPaToB Ящик в воздухе для оптимизации? И там действительно 1 юнит? И ИМХО, слишком ярко.


Отправлено Дядя Миша 21-11-2011 в 18:22:

Цитата:
DEAD MAN писал:
И там действительно 1 юнит?

да нет. Там минимум три.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 21-11-2011 в 19:19:

hlfix надо использовать. тогда спокойно можно 0.25 юнита выставлять и это совсем незаметно.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено qpAHToMAS 21-11-2011 в 19:37:

PunkPaToB, крыши скучны, зря сращу шифер пустил. Верхние окна слишком рядом друг к другу расположены.
Добавь дверей, хотя бы фейковых, травы, кустов, неровностей у ландшафта.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 21-11-2011 в 20:12:

Цитата:
[POD]ILL bot (0) писал:
Quake 3.

Ты скрама ?
Цитата:
qpAHToMAS писал:
PunkPaToB, крыши скучны, зря сращу шифер пустил. Верхние окна слишком рядом друг к другу расположены.
Добавь дверей, хотя бы фейковых, травы, кустов, неровностей у ландшафта.

Это же типа олдскул, а ты ему толкаешь всю карту переделать ...


Отправлено qpAHToMAS 21-11-2011 в 20:27:

Цитата:
Это же типа олдскул, а ты ему толкаешь всю карту переделать ...

Ок, тогда читайте мой пост до добавления травы .
И то, на de_cbble больше наворотов будет, по этому можно еще строить и строить.


Отправлено PunkPaToB 22-11-2011 в 01:28:

Дядя Миша
Специально полез проверять скока там юнитов.
1 там . Просто из за освещения так кажется.

Но метод в 1 юнит мне ненравиться ( мало того , что видно.
Есть пренеприятнейший баг , слеповая граната залетает в этот 1 юнит и не слепит (прям исчезает если ее низко кинуть)
Знаю есть текстура типа clip , но она обьекты отталкивает на b называется, она не режет на полигоны браши?
Дядя Миша это баг , или фича?

И 2 вопрос , на плане что сверху скрина не видно некоторых функц валлов (1 ящиков маленьких что на скрине, 2 верстаков на центре (хотя я их скопировал с другого места карты, и их видно в одном месте, 3 труб , от которых видно тень)

qpAHToMAS
Добавлю чуть чуть деталалей )

__________________
А что нет?


Отправлено qpAHToMAS 22-11-2011 в 03:25:

PunkPaToB, можешь попробовать этот 1 юнит заполнить точно таким же логическим продолжением ящика, но в func_wall'е.


Временная зона GMT. Текущее время 17:54. Страницы (216): « Первая ... « 111 112 113 114 [115] 116 117 118 119 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024