![]() |
Страницы (216): « Первая ... « 110 111 112 113 [114] 115 116 117 118 » ... Последняя » Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)
__________________
Вариант 1. Крошечная з/п на основном месте работы заставляет человека отказывать себе во всём. Даже в продуктах питания. Человек, в основном, есть однообразную пищу. Например макароны (бомж-пакеты). Или картошка. Или манная каша. Такой образ жизни угнетает, не давая возможности не думать о насущном и спокойно творить.
Вариант 2. Какой-либо из устаревших игровых движков. Например тот же Голдсорс в функциональном сравнении с, например, Крайинджин2 будет "манной кашей". То есть настолько простой что с одной стороны это плюс: простота изучения (то есть жевать не нужно. только глотать), а с другой ограничения, не дающие воплотить задумку.
[POD]ILL bot (0), и какие ограничения ты нашел в GoldSRC?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
[POD]ILL bot (0)
Разумеется, я имел в виду вариант 1. Вариант 2 слишком уж метафоричен..
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Пивотпоинт модели за стенкой.
Карта пойдёт на CS1.6. Заливать?
то есть отсеклась отображение модели?
если да, то что если кость модели поместить там чтобы видно было и там и там? или же сделать стенку func_wall
Это элементарный пример для наглядности. В "жизни" попадаются намного более изощрённые ситуации. По твоему посту видно что ты с такими не сталкивался. Поэтому и даёшь мне советы, которые помогают только в простейших ситуациях. Смею предположить что ты и не моделил для Голда.
[POD]ILL bot (0) на конкретный недостаток указал, а вы ему предлагаете методы его маскировки, которые он и так знает.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama
Дум 3 или Квейк 4 ? )))
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 17:54. | Страницы (216): « Первая ... « 110 111 112 113 [114] 115 116 117 118 » ... Последняя » Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024