HLFX.Ru Forum Страницы (149): « Первая ... « 109 110 111 112 [113] 114 115 116 117 » ... Последняя »
Показать все 2227 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Предложения по развитию редактора (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4448)


Отправлено XaeroX 22-05-2022 в 23:56:

Цитата:
FreeSlave писал:
Не помню, чтобы просил или получал.

Его никто специально не просит, он лежит в публичном доступе. Желающие иметь более свежую версию - вводят и включают бету, остальные пользуются стабильной версией, которая обновляется очень редко.
https://steamcommunity.com/app/4964...89306554745652/

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FreeSlave 24-05-2022 в 07:26:

Цитата:
XaeroX писал:
Его никто специально не просит, он лежит в публичном доступе. Желающие иметь более свежую версию - вводят и включают бету, остальные пользуются стабильной версией, которая обновляется очень редко.

Спасибо.

Я знал, что бета есть, и несколько раз заглядывал в настройки в стиме - там её не оказывалось. Так что сделал вывод, что она на ограниченный круг лиц или windows-only.
А зачем понадобились эти запары с кодом? Есть какие-то проблемы с публикацией действительно публичной беты?

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено XaeroX 24-05-2022 в 15:52:

Цитата:
FreeSlave писал:
А зачем понадобились эти запары с кодом?

Так исторически сложилось.
Наличие кода позволяет массово отключать от бета-программы - достаточно поменять код.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FreeSlave 25-05-2022 в 21:43:

Есть ли какой-то способ показать в Джеке кубик размером с монстра (как указано в fgd), а не модель и не bounding box выставленной анимации? Можно конечно убрать модель из fgd, но это неудобно, сами понимаете
Иногда при редактироовании карты важно знать физический размер монстра.

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено XaeroX 25-05-2022 в 22:14:

FreeSlave
Неа, только снизив до минимума model rendering distance, наверное.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FreeSlave 25-05-2022 в 22:30:

XaeroX, мб добавить как опцию? Типа Don't show models. Чтобы можно было быстро переключать только, через панель инструментов или меню.

Я бы ещё хотел напомнить о фиче, которую давно просил здесь https://hlfx.ru/forum/showthread.ph...2414#post192414

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено Aynekko 17-08-2022 в 12:58:

Можно ли как-то убрать ограничение 2д-сетки, когда упираешься в край? Очень раздражает. И ни в одном хаммере такого поведения нет.
Может хотя бы настройку в конфиге true-false.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Hypax 21-08-2022 в 10:17:

Всегда было интересно зачем func_wall выделен отдельно, ведь с приходом func_detail он стал не такой уж используемой сущностью? Может вместо него вписывать последнюю создаваемую сущность? Это и вправду могло быть удобно.


Отправлено Дядя Миша 21-08-2022 в 11:14:

func_detail становится частью уровня, func_wall остаётся отдельной сущностью.
Ему можно менять прозрачность или вовсе удалять его с карты. В квейке это активно использовали, например, для показа геометрии при разных уровнях сложности.

Добавлено 21-08-2022 в 14:14:

Вообще, Квейк на моей памяти единственная в мире игра, где уровень мог меняться в зависимости от скилла. Больше я такого не видел нигде.
Обычно меняется только агрессивность монстров.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 21-08-2022 в 18:09:

Цитата:
Hypax писал:
Всегда было интересно зачем func_wall выделен отдельно

Это ты сам так решил, в настройках редактора.
Ну вернее, func_wall там выбран по дефолту, а ты не стал менять, когда настраивал редактор.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Больше я такого не видел нигде.

Perilous Warp, хотя ты разумеется не играл.
Если из более старого - серия Thief. Там в зависимости от уровня сложности менялось не только число и расположение врагов, но и местоположение ключевых предметов, и даже секретных проходов. Квейк отдыхает.

Добавлено 21-08-2022 в 14:09:

Цитата:
Aynekko писал:
Можно ли как-то убрать ограничение 2д-сетки, когда упираешься в край?

Про это уже много лет писали.
Убрал бы давно, если бы это был one-liner fix. А так - нужно возиться и т.д.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 21-08-2022 в 19:21:

Гдеж Квейк отдыхает, если это с него и было слизано.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 21-08-2022 в 19:42:

Дядя Миша
Не слизано, а вдохновлено!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено AntiDote 30-08-2022 в 09:25:

Сделай удобную рисовалку карт, что бы легко было рисовать карты, есть DrawMap, легко рисовать карты любого размера. Но там очень оочень медленно обрабатывает карту.


Что бы не тратить время на работу в 3д, а в 2д по-быстрому сделать нужную карту.


Отправлено hgrunt_2020 30-08-2022 в 11:05:

Спустя 8 лет оно вернулось...

__________________
И главное, Артём, помни: не ешь желтый снег!


Отправлено Skaarj 30-08-2022 в 12:46:

Тут не "рисовалку", а 2D Shape Editor из Анрила нужен.


Временная зона GMT. Текущее время 15:51. Страницы (149): « Первая ... « 109 110 111 112 [113] 114 115 116 117 » ... Последняя »
Показать все 2227 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024