![]() |
Страницы (149): « Первая ... « 109 110 111 112 [113] 114 115 116 117 » ... Последняя » Показать все 2227 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Предложения по развитию редактора (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4448)
__________________
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
__________________
Есть ли какой-то способ показать в Джеке кубик размером с монстра (как указано в fgd), а не модель и не bounding box выставленной анимации? Можно конечно убрать модель из fgd, но это неудобно, сами понимаете
Иногда при редактироовании карты важно знать физический размер монстра.
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
FreeSlave
Неа, только снизив до минимума model rendering distance, наверное.
__________________
XaeroX, мб добавить как опцию? Типа Don't show models. Чтобы можно было быстро переключать только, через панель инструментов или меню.
Я бы ещё хотел напомнить о фиче, которую давно просил здесь https://hlfx.ru/forum/showthread.ph...2414#post192414
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
Можно ли как-то убрать ограничение 2д-сетки, когда упираешься в край? Очень раздражает. И ни в одном хаммере такого поведения нет.
Может хотя бы настройку в конфиге true-false.
__________________
Мой мод на Xash
Всегда было интересно зачем func_wall выделен отдельно, ведь с приходом func_detail он стал не такой уж используемой сущностью? Может вместо него вписывать последнюю создаваемую сущность? Это и вправду могло быть удобно.
func_detail становится частью уровня, func_wall остаётся отдельной сущностью.
Ему можно менять прозрачность или вовсе удалять его с карты. В квейке это активно использовали, например, для показа геометрии при разных уровнях сложности.
Добавлено 21-08-2022 в 14:14:
Вообще, Квейк на моей памяти единственная в мире игра, где уровень мог меняться в зависимости от скилла. Больше я такого не видел нигде.
Обычно меняется только агрессивность монстров.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Гдеж Квейк отдыхает, если это с него и было слизано.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Не слизано, а вдохновлено!
__________________
Сделай удобную рисовалку карт, что бы легко было рисовать карты, есть DrawMap, легко рисовать карты любого размера. Но там очень оочень медленно обрабатывает карту.
Что бы не тратить время на работу в 3д, а в 2д по-быстрому сделать нужную карту.
Спустя 8 лет оно вернулось...
__________________
И главное, Артём, помни: не ешь желтый снег!
Тут не "рисовалку", а 2D Shape Editor из Анрила нужен.
Временная зона GMT. Текущее время 15:51. | Страницы (149): « Первая ... « 109 110 111 112 [113] 114 115 116 117 » ... Последняя » Показать все 2227 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024