HLFX.Ru Forum Страницы (216): « Первая ... « 107 108 109 110 [111] 112 113 114 115 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)


Отправлено FiEctro 30-10-2011 в 13:49:

Дядя Миша
А как же брашевой салют?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 30-10-2011 в 14:28:

FiEctro а это уже другая крайность

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 30-10-2011 в 14:50:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Или процедурную анимацию

Ну так, волка кормят ноги, моделлера - руки, а программера - мозги

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 30-10-2011 в 16:31:

Именно что кормят. А развлекаться мы будем иначе )

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 30-10-2011 в 17:11:

Scrama
Для меня все эти движки и проекты никогда не были развлечением. Я всегда к ним относился как к работе, просто не приносящей денег (зато приносящей всё остальное, начиная от дикой усталости и головной боли и заканчивая истрёпанными нервами). Когда я хочу поразвлекаться за компом - то запускаю какую-нибудь игрушку или интернеты всякие читаю, да.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 31-10-2011 в 01:55:

Может я не прав, но всегда считал, что если работа не кормит, то нефиг ее делать.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 31-10-2011 в 03:16:

Scrama
Я мог бы сказать, что ты не прав, но не буду - у каждого своя жизненная философия
К тому же небольшую часть волатилы я таки продал, как тот еврей из анекдота.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 31-10-2011 в 13:10:

Не, ну тоже неплохо ведь.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Scrama 03-11-2011 в 18:28:

Нужен бетатестинг, ребяты



Еще скринов тут.

DOWNLOAD

Настойчивейше рекомендую смотреть это под CPMA, поскольку ни по раскладке, ни по физике я на ванилу не расчитывал - потеряется зеленая броня и не сможете прыгать от рейла к красной.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 03-11-2011 в 20:27:

вот на этом сайте про CPMA - аналогичная проблема. Там подробно описано как решить проблемы с CPMA, но ни слова о том, что это такое вообще.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 04-11-2011 в 00:25:

Это мод для Quake 3, ориентированный на кибер-задротов и им сочувствующих.
А если серьезно, это более прокачанный и сбалансированный геймплейный мод. Из интересного для меня - своеобразная физика, позволяющая делать забавные триксы.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Scrama 05-11-2011 в 16:08:

Кое-что подправил, вторая бетка

http://scrama.3dn.ru/tmp/map_sq3t2_b2.pk3

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено PunkPaToB 11-11-2011 в 12:53:

Как вам план?
Что предложите добавить на карту?
(план менять не буду)

__________________
А что нет?


Отправлено Scrama 11-11-2011 в 15:27:

А что план? по плану ничего не скажешь, играть надо.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено FiEctro 11-11-2011 в 16:06:

PunkPaToB
Слишком однообразный пол .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 11:24. Страницы (216): « Первая ... « 107 108 109 110 [111] 112 113 114 115 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024