![]() |
Страницы (255): « Первая ... « 107 108 109 110 [111] 112 113 114 115 » ... Последняя » Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT: блог разработчика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5297)
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
-Brain is dead-
KiQ а чем тебе не нравится вместо главного меню карта на которой можно взаимодействовать с всякими объектами, кнопочки всякие нажимать?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А зачем нормали вообще сглаживать, да ещё и по материалам? Я всегда считал что это свойство задаётся для вертексов меша. В сорсовском хаммере вроде даже смутч группы были для этого, как в 3д максе.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
чтоб освещение было гладкое
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
https://slideplayer.com/slide/4462806/
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Какой-то овердоз формул
__________________
-Brain is dead-
https://hlfx.ru/forum/showthread.ph...5767#post195767
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Ну для лайтмапы допускается большое количество швов, вплоть до того чтобы каждый полигон был отдельным островком на развертке. Плюс сама геометрия редко когда имеет сложную искривлённую геометрию.
Для обычной же UV того же человека, или какого нибудь шамблёра критично чтобы количество швов было минимально, так ещё и текстура там сходилась пиксель в пиксель. Я конечно понимаю что большинство моделеров просто нарежут её на кучу маленьких кусочков, и это будет правильно. Но в моём случае ещё необходимо произвести запекание в текстуру не только геометрии, но и партиклей (всякие мех и волосы которые рендер запекания в текстуру не поддерживает), и вот тут уже количество этих кусочков сильно влияют на качество модели. Отказ от кусочков же приводит к куда большим дефектам при авторазвертке, то её перекашивает на какой то произвольный угол, то пляшет плотность самой сетки, когда голова у человека размером с кулак и такое я встречаю довольно на многих моделях.
И я был готов мириться с любым дерьмом, но то что в абсолютно любом развертывальщике развертка накладывается сама на себя, это уже какой то позор. Неужели так трудно определить дистанцию вертексов между собой чтобы они не перекрывались? И по сути все пакеты используют одни и те-же алгоритмы, с одними и теми же дефектами, отлчие состоит только в дополнительном инструментарии. С чёртовой развесовкой таже песня, состоящая чуть более чем полностью из плясок с бубном.
Когда разберусь с этими бедами, мне вручат медальку "почётный шаман мира 3д"
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Так товарищи. Вероятно в этом году увидит свет первая публичная версия, которая в дальнейшем будет обновляться, сохраняя совместимость.
Чтобы народ мог реагировать на разные крэшы и вылеты, а так же вносить свои предложения, в некоторой степени определяя дальнейшую судьбу развития.
Что мне осталось сделать до первого такого релиза:
1. дописать лайтмаппер до боле-мене вменяемого состояния (в аттаче картинка, как он сейчас работает).
2. разработать новый формат моделей (форматы спрайтов\шрифтов уже созданы).
3. в рендерере фундаментальная система проходов, контролируемых пользователем, возможность написать отложку или любую мульти-пасс систему, вообще не затрагивая код. Мне абсолютно не улыбается это делать, потому что рендеринг это эксперименты на 90% и каждый раз лезть в код и что-то там перекомпиливать дико неудобно. В принципе рендерер, как вы знаете уже процентов на 70 именно так устроен, но проходы он пока что не поддерживает и нет связи между различными таргетами. Т.е. можно написать какой угодно однопроходной рендерер, а вот скажем зеркала или динамические источники света подключить пока не получится, вот этот функционал и надо реализовать. И потом уже спокойно в скриптах экспериментировать со всякими моделями непрямого освещения, хоть LPV, хоть рейтрейс.
4. плагин для Джека с поддержкой нового формата моделей и материалов.
Вот собсно, эти четыре момента - они основные, если я успею за полгода.
Это не значит, конечно, что движок уже готов на 100%, это значит, что получившийся продукт можно будет изучать, осваивать и потихоньку портировать на него свои наработки, как с дальним прицелом, так и для проверки на прочность конструкции.
Добавлено 25-07-2020 в 13:55:
Аттач забыл
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А карты модели делать можно будет? И в каком формате им кормить модели?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Временная зона GMT. Текущее время 18:59. | Страницы (255): « Первая ... « 107 108 109 110 [111] 112 113 114 115 » ... Последняя » Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024