HLFX.Ru Forum Страницы (149): « Первая ... « 107 108 109 110 [111] 112 113 114 115 » ... Последняя »
Показать все 2227 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Предложения по развитию редактора (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4448)


Отправлено Дядя Миша 20-02-2022 в 06:49:

Цитата:
FiEctro писал:
Фигня какая то, это можно сделать банально в шейдере кубамапой

Правильно. Вот они так и делаются - в шейдере кубемапой. Но нужна плоскость за которой будет рендерится скайбокс.

Цитата:
FiEctro писал:
Это архитектурно не очень удобно, разделять всю геометрию на 2 невзаимосвязанных костыля.

На вход компилятора подаётся любая геометрия, брашы, патчи, модели. На выходе уже всё в юниформе.

Цитата:
FiEctro писал:
Надеюсь оно не будет рисовать всю геометрию что выше неё, иначе смысл?

Вот для этого и нужна замкнутость пространства.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ResetMan 23-02-2022 в 17:35:

а почему в бесплатном Sledge редакторе есть генератор текста в виде брашей, и даже импорт obj, а в jack ничего такого нет?((

Кстати было бы интересно если бы lightmap можно было бы генерировать и редактировать прямо в редакторе, как в bspguy или как-нибудь удобнее, кистью там или еще как

__________________
Нету полписи


Отправлено Ku2zoff 23-02-2022 в 18:06:

Цитата:
ResetMan писал:
а почему в бесплатном Sledge редакторе есть

Где этот следж? Уже несколько лет заброшен автором и никем не допиливается. К тому же написан на дотнете. Автор при его разработке допустил типичную ошибку: вместо того, чтобы сделать стабильный и шустрый софт, использовал новомодный фреймворк и напихал кучу фич, которые малоприменимы в основной массе задач маппера.
Цитата:
ResetMan писал:
если бы lightmap можно было бы генерировать и редактировать прямо в редакторе, как в bspguy

Bspguy работает с готовыми картами, Джек с исходниками. Совершенно разный подход. В принципе, отрисовку освещения можно организовать, но это будет либо сильно отличаться от готового варианта в силу того, что компиляторы имеют тонны настроек, да ещё и сами по себе существуют чуть ли не в десяти вариациях, либо будет дико тормозить. Так же сам формат уровней не подразумевает редактирование видимости и освещения налету. Взять, например, Анрил. Там этапы, аналогичные CSG и BSP, прогоняются при сохранении карты, я где-то об этом читал. Насчёт VIS не знаю, как там организованно. А вот освещение строится налету, если я ничего не путаю. Вот поэтому оно выглядит хуже халфовского. Но по-своему красиво.


Отправлено Дядя Миша 23-02-2022 в 18:20:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Насчёт VIS не знаю, как там организованно.

портальный рендерер

Цитата:
Ku2zoff писал:
Вот поэтому оно выглядит хуже халфовского

линейный свет без радиосити. Суини в интервью сказал забавную штуку.
Когда он работал над первым Анрилом, кто-то к нему прибежал в ужасе и заявил, что у конкруентов якобы есть реалтайм запкание света. Суини был в шоке, но очень сильно напрягся и реализовал это в будущем движке. А потом прошёл отбой - типо ложная тревога, ничего подобного у конкурентов нет даже и близко. Ну не выбрасывать же фичу?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 23-02-2022 в 23:39:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Автор при его разработке допустил типичную ошибку: вместо того, чтобы сделать стабильный и шустрый софт, использовал новомодный фреймворк

Это не ошибка. Автор был знаком с этим фреймворком. На С++/Qt гораздо меньше людей способны писать, и как правило, у них у всех есть работа (много работы).
Цитата:
Дядя Миша писал:
у конкруентов якобы есть реалтайм запкание света. Суини был в шоке, но очень сильно напрягся и реализовал это в будущем движке.

А я бы забил. Конкуренты это конечно хорошо, но гораздо важнее работать с CX (customer experience - как это по-русски, "пользовательский опыт"?). Если новая фича всё изломает, и сделает редактор намного менее юзабельным - я лучше оставлю его без фичи.
Вот поэтому про джек и пишут, что главное - это то, что он в целом стабильный. Хотя в плане фичей, чего ни хватишься - ничего нет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 24-02-2022 в 01:50:

Цитата:
XaeroX писал:
главное - это то, что он в целом стабильный

Я обычный хаммер уже лет 10 не юзал. Но помню, что он временами крэшился. Джек у меня не крэшился уже лет пять.
Цитата:
XaeroX писал:
в плане фичей, чего ни хватишься - ничего нет

Префабы бы реализовать. Копировать их можно из других карт, но это не всегда удобно, и порой дольше, чем в хаммере. Ну и кое-что по мелочи, например больная тема Smart Edit и нестандартные параметры, которых нет в fgd.
А какие фичи нужны народу ещё? Импорт obj? Это прикол что ли? Obj надо между прочим сначала замоделить. А большинство ничего кроме свиборга или неанимированного хряка смоделировать не может. Я, конечно, знаю, зачем этот импорт нужен некоторым товарищам. Чтобы меши из других игр типа сталкера воровать.


Отправлено ResetMan 26-02-2022 в 09:39:

да нет ну чего сразу воровать

там в Sledge оно работает как минимум не всегда очень корректно и никто что не хочет фиксить ((

Ещё там генератор текста с любым шрифтом в виде брашей, прикольная штука, но тоже карты через раз сохраняются.

Вот эти бы фишки да в джэк но конечно без багов)))

__________________
Нету полписи


Отправлено Aynekko 26-02-2022 в 11:23:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Джек у меня не крэшился уже лет пять.

Везучий ты, у меня на работе стоит древняя бесплатная версия, крашнулась через 3 минуты. И до недавнего обновления тоже были постоянные вылеты при открытии свойств. Вот сейчас после того обновления вылетов больше ни разу не было - теперь все отлично, да.

А вот баг с браузером текстур опять вернулся

Кстати да, по теме, я уже писал вроде - в браузере текстур сделать бы вкладки поменьше - не modname/textures.wad, а просто textures.wad. Лишнее место занимают вкладки, а вадников много.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено XaeroX 26-02-2022 в 20:21:

Цитата:
Aynekko писал:
Везучий ты

У тебя действительно какая-то системно-специфическая проблема.
Я не хочу сказать, что баг в ОС - просто именно на твоей сборке (или конфигурации) винды проявляются эти баги с очередностью эвентов в Qt. Из-за чего и вылет этот был, и баги с текстурным браузером.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Aynekko 26-02-2022 в 20:27:

Да, это что-то с ОС. Ведь одна и та же версия джека вела себя по-разному на разных пк. С браузером, похоже, проблема только у меня (с переключением карт при его закрытии). А вот на краши с открытием свойств жаловались и другие…

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено XaeroX 26-02-2022 в 20:28:

Цитата:
Aynekko писал:
А вот на краши с открытием свойств жаловались и другие…

Это да, просто условия, при которых он появляется, очень трудно воспроизводимы. И на каких-то системах он вылезает чаще, а на каких-то почти вообще не вылезает.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 27-02-2022 в 09:26:

Цитата:
Дядя Миша писал:
линейный свет без радиосити

Да был бы линейный как в халфе-было бы намного лучше. Но там как я понял нету ли текслайтов, ни энвайронмента, ни доаолнительных фейковых лайтов которые вальва иногда пихала для пущей атмосферы.


Отправлено Дядя Миша 27-02-2022 в 09:47:

Но в халфе вообще нет линейного света. Только квадратичный.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FreeSlave 04-03-2022 в 21:01:

Возможно я об этом уже упоминал, но напишу ещё раз, ибо важная вещь.
Нужна возможность удалять из стим клауда сразу несколько файлов, а не тыкать по одному. Если, например, сменить название папки мода, соответственно Джек посчитает, что файлы исчезли, и будет постоянно предлагать их снова скачать.

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено marikcool 04-03-2022 в 21:22:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Импорт obj? Это прикол что ли? Obj надо между прочим сначала замоделить.

ну вот в самом джеке и моделишь и потом его же и вставляешь.
пока рабочий костыль это экспорт obj -> lwo, работает.

__________________
vk.com/skullcapstudios


Временная зона GMT. Текущее время 11:39. Страницы (149): « Первая ... « 107 108 109 110 [111] 112 113 114 115 » ... Последняя »
Показать все 2227 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024