HLFX.Ru Forum Страницы (216): « Первая ... « 106 107 108 109 [110] 111 112 113 114 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)


Отправлено Scrama 27-10-2011 в 03:56:

Цитата:
fire64 писал:
Ну и кто теперь будет спорить, что GoldSRC это наркотик.
Это карта под CPMA, если чо. А левел-дизайн да, почти наркотик.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 27-10-2011 в 04:03:

Где подпись ксаша на скриншоте, явас спрашиваю?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 27-10-2011 в 04:26:

Цитата:
Scrama писал:
А левел-дизайн да, почти наркотик.

Подобная наркотическая зависимость легко излечивается загрузкой на работе, да такой, чтобы на её выполнение требовалось 25-30 часов в сутки.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 27-10-2011 в 23:08:

Цитата:
XaeroX писал:
легко излечивается загрузкой на работе
Это гомеопатия, по сути - лженаука. Как только препарат перестаешь принимать - тянет обратно. Таким образом болезнь не излечивается, а купируется.

Добавлено 28-10-2011 в 09:08:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Где подпись ксаша на скриншоте, явас спрашиваю?
А при чем тут ксаш?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено qpAHToMAS 28-10-2011 в 04:49:

Цитата:
А при чем тут ксаш?

Это призыв к его использованию .


Отправлено XaeroX 28-10-2011 в 05:47:

Интересно, а мои упоминания волатилы так же раздражают, глядя со стороны?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 28-10-2011 в 05:59:

XaeroX, хватит волатилу уже пиарить )

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Это призыв к его использованию
Не ко мне же его направлять! Под ксашем нет ни одной игры или мода, под которые мне хотелось бы что-то делать.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 28-10-2011 в 06:46:

Цитата:
Scrama писал:
хватит волатилу уже пиарить )

И то верно

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PunkPaToB 28-10-2011 в 07:04:

Ребята , какой текстурой заменить каменную стену . чтобы сочеталась с правой и левой текстурой?

__________________
А что нет?


Отправлено Дядя Миша 28-10-2011 в 07:24:

Цитата:
Scrama писал:
Под ксашем нет ни одной игры или мода, под которые мне хотелось бы что-то делать.

а как жы мой римейк кваки?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 29-10-2011 в 14:29:

Цитата:
Дядя Миша писал:
а как жы мой римейк кваки?
Это в котором монстров нет?




__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 29-10-2011 в 15:28:

Цитата:
Scrama писал:
Это в котором монстров нет?

ну нету - будут. Всему своё время. Я же не говорил, что их совсем не будет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 29-10-2011 в 15:42:

Scrama
Красиво. Эх, умел бы я уровни делать - такого можно было бы под волатилу наваять..

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 30-10-2011 в 13:16:

XaeroX, ну, у тебя бы 10% времени уходило на маппинг, а 90 - на допиливание движка в соответствии с новой идеей. Вот если бы ты при этом не умел писать движки...

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 30-10-2011 в 13:29:

Я со временем понял, что работать без ограничений (т.е. без чуткого руководства партии или без внутреннего ограничения) гораздо хуже, нежели с таковым. Вот взять к примеру маппера.
В SDK он неполезет, в движок тем более. Что ему остается? Использовать то, что уже есть. А вот взять Ксерокса. Он вместо того, чтобы маппить, наоборот в движок полезет, какую-нибудь фичу делать, которая сама вместо него намаппит. Тот же бамп или параллакс, чтобы микрорельеф брашами не делать. Или мовевитч, вместо грамотной работы с env_render.
Или процедурную анимацию, ну хотя бы реализацию EF_ROTATE, вместо того чтобы разместить итем на невидимой ротатабле.
Оно очевидно и проще и логичнее, да и надежнее, но мозг в условиях вседозволенности совершенно отучается искать неожиданные и оригинальные решения.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 11:24. Страницы (216): « Первая ... « 106 107 108 109 [110] 111 112 113 114 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024