HLFX.Ru Forum Страницы (149): « Первая ... « 106 107 108 109 [110] 111 112 113 114 » ... Последняя »
Показать все 2227 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Предложения по развитию редактора (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4448)


Отправлено Дядя Миша 15-02-2022 в 14:35:

Crystallize научился ты летать, а потом тебе говорят - всё фигня, учись ползать, летать больше не в тренде.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 15-02-2022 в 14:44:

Цитата:
FiEctro писал:
Это на каком ведре надо запускать, чтобы тормозил именно дотнет?

А он на линуксе работает?
Я что-то слышал про эмулятор дотнета, но не уверен.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 15-02-2022 в 14:57:

XaeroX
В юнити работает, и под макосью и под линуксом и на мобилах, но там он по своему как то эмулируется.

Вроде как частично поддерживается.
https://docs.microsoft.com/ru-ru/do...e/install/linux

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Aynekko 15-02-2022 в 15:37:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Sledge на дотнете, но тормозит как тысяча чертей.

У меня ничего не тормозит, впрочем и комп у меня не самый слабый.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено nemyax 15-02-2022 в 17:51:

Цитата:
XaeroX писал:
Я что-то слышал про эмулятор дотнета, но не уверен.

Есть Mono кроссплатформенное, но совместимость там нутакая.


Отправлено qishmish 18-02-2022 в 22:07:

Цитата:
XaeroX писал:
создание уровней для движка Volatile и в частности Perilous Warp


Не знаю, как остальные, а я вот это вот уже давно весьма жду
И пока оно не станет реальностью (когда бы это не произошло), даже не хочется возвращаться в "маппинг"
Так что буду пока полигоны тянуть за вершинки, чтоб к тому времени, когда PW SDK выйдет, было бы чем дополнять браши

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено nemyax 18-02-2022 в 22:25:

qishmish
Записывайся к дяде Мише в бетатест ксаша, там брашей вообще не надо (ну почти).


Отправлено Дядя Миша 19-02-2022 в 07:26:

Эмм, в Ксаше иная концепция. Он не заставляет дизайнера использовать какой-то один тип примитива. Кто-то может продолжать пользоваться брашами, кто-то строить уровень целиком из моделей. Или смешивать в любых пропорциях.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 19-02-2022 в 09:09:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Эмм, в Ксаше иная концепция. Он не заставляет дизайнера использовать какой-то один тип примитива. Кто-то может продолжать пользоваться брашами, кто-то строить уровень целиком из моделей. Или смешивать в любых пропорциях.


И ликов больше не будет?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 19-02-2022 в 09:34:

Лики будут конечно, как же без ликов-то. Там же портальный рендерер.
Нужен как минимум скайбокс вокруг уровня. И не только для замкнутого пространства, но и чтобы небо на него проецировать и чтобы свет от солнца шел с него.
Можно делать как в современных движках, просто повесить полигоны в воздухе, это будет работать, но как без неба-то?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 19-02-2022 в 10:17:

Дядя Миша
А что если сделать что то вроде кордона? Ну простая оболочка вокруг карты, не карта коробка, а просто триггер сложной формы из брашей. Можно его даже автоматом генерировать, как колайдеры у моделей.

Небо можно проецировать вместо той размазни вокруг карты. Зачем для неба такие извраты? Про свет от неба вообще не понял, любой рейтрейсер его может делать в абсолютной пустоте, без всяких оболочек.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 19-02-2022 в 10:39:

Если бы я делал движок, который поддерживает только модели, я бы так и поступил. Но я попросту не вижу в этом смысла.

>>не карта коробка, а просто триггер сложной формы из брашей
Так это и не требуется, по сути.

>>Небо можно проецировать вместо той размазни вокруг карты
Ничего никуда нельзя проецировать, когда же вы уже наконец поймете.
Видеокарта ВСЕГДА рисует полигоны. И только на полигонах уже можно рисовать текстуры. В халфе якобы небо в пустоте - это точно такой же скайбокс, который каждый кадр рендерится заново, программно. Точно так же шесть квадов рисуются и они намертво вделаны в код движка. Это очень неудобно.
Тем более, что в новом ксаше, этих самых скайбоксов может быть вообще сколько угодно, без ограничения. В одной комнате - один, в другой - другой.
А когда ты в пустоте рисуешь этот долбаный процедурный куб, у тебя не может быть одновременно несколько скайбоксов и это минус.

>>любой рейтрейсер его может делать в абсолютной пустоте, без всяких оболочек.
А ты знаешь как это делает "любой рейтрейсер" ? Он просто стреляет лучом в пустоту, если типа длина луча 5 километров, считается, что это небо.
Не слишком надёжный способ. Просто сам характер контента позволяет делать подобные допущения. А у меня всё чётко. К тому же кусочек небесного браша можно разместить глубоко под землей и там будет свет от солнца и рендерится скайбокс. Это как минимум удобно.

ЗЫ. в сущности это необязательно должен быть именно браш. Просто полигон тоже годится.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 19-02-2022 в 19:04:

Цитата:
Дядя Миша писал:
но как без неба-то?

доктор тресси вошел в чат

Добавлено 20-02-2022 в 02:04:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А когда ты в пустоте рисуешь этот долбаный процедурный куб, у тебя не может быть одновременно несколько скайбоксов и это минус.

даже в опфоре?


Отправлено Дядя Миша 19-02-2022 в 19:15:

Crystallize в опфоре, там 5 сторон от одного неба и шестая сторона от другого. Вот и весь секрет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 19-02-2022 в 22:00:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Тем более, что в новом ксаше, этих самых скайбоксов может быть вообще сколько угодно, без ограничения. В одной комнате - один, в другой - другой.


Фигня какая то, это можно сделать банально в шейдере кубамапой, и лепить хоть на барников, только зачем?

Цитата:
Дядя Миша писал:
Если бы я делал движок, который поддерживает только модели, я бы так и поступил. Но я попросту не вижу в этом смысла.


Это архитектурно не очень удобно, разделять всю геометрию на 2 невзаимосвязанных костыля.

Цитата:
Дядя Миша писал:
К тому же кусочек небесного браша можно разместить глубоко под землей и там будет свет от солнца и рендерится скайбокс.


Надеюсь оно не будет рисовать всю геометрию что выше неё, иначе смысл?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 09:35. Страницы (149): « Первая ... « 106 107 108 109 [110] 111 112 113 114 » ... Последняя »
Показать все 2227 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024