HLFX.Ru Forum Страницы (14): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 »
Показать все 206 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Конкурс - этап 2 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=885)


Отправлено OffyGhost 03-10-2007 в 14:32:

Ну а такая БлакМеза лучше выглядит?!
(Это я просто к тому, чтобы в следущий раз делать как можно лучше)

//В следующий раз проверяй скрин после того, как запостил


Отправлено Bot711 03-10-2007 в 14:58:

OffyGhost мой модем не осилил сей скриншот =)))
давай нормальный )


Отправлено Flash 03-10-2007 в 15:43:

Думаю 50% участников не успеют зделать до вс.
Если будет нужно, то здам карту такую, как он есть (хотя мне бы хотелось бы её доделать).

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено XaeroX 03-10-2007 в 17:02:

Цитата:
Flash писал:
Думаю 50% участников не успеют зделать до вс

Думаю, что при желании карту можно и год делать...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Skaarj 03-10-2007 в 18:49:

Готово - 0%
У меня времени на маппинг будет 1.5 дней... Если попрёт, то успею.


Отправлено Scrama 04-10-2007 в 02:08:

Цитата:
XaeroX писал:
Думаю, что при желании карту можно и год делать...
Ага. По хорошему, для нормальной игры делается несколько вариантов карт. если бы на карту уходило больше месяца, мы бы вообще игр не видели.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Flash 04-10-2007 в 09:55:

Готово 50%, полночи сидел искал дырку, а потом ещё и фиксил...Зато теперь пещера вроде нормально выглядит.

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено XaeroX 04-10-2007 в 09:58:

А я вчера с удивлением обнаружил, что качество "визирования" (т.е. оптимизации видимости) карты напрямую зависит от ее линейных размеров. То есть если сделать два куска и разнести их далеко, то движок будет рисовать больше невидимых деталей (gl_wireframe 2), чем если эти куски поставить близко друг к другу. Ппц.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено OffyGhost 05-10-2007 в 06:35:

ХЗ!
Это кстати нигде нек написано...
Щас проверим


Отправлено FiEctro 05-10-2007 в 06:50:

Блин что за бодья ... Ну совсем идеи не прут ... Т.е. прут но на реализацию совсем сил нет ... Всеравно буду продолжать , хотя не знаю чем это закончится имхо у меня даже брашворк до конца еще не готов ...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Scrama 05-10-2007 в 06:55:

XaeroX Замечал такой глюк. Поэтому стараюсь делать коридоры подлиньше, где это не будет выглядеть трубой. Еще замечал такой глюк, что зоннеровский vis 3.4 оптимизирует карты хуже, чем более старые. Зато работает быстрее.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено OffyGhost 06-10-2007 в 23:49:

Кто есчо в игре?


Отправлено Scream 07-10-2007 в 09:56:

Сделаю пару моделек и сдам, но у меня вопрос...
Почему не работае game_end? Как его юзать вообще?))


Отправлено Jaguar 07-10-2007 в 10:07:

Начал компилить. К вечеру наверно будет готово.


Отправлено FiEctro 07-10-2007 в 10:15:

ППЦ я всеже не успел

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 10:07. Страницы (14): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 »
Показать все 206 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024