![]() |
Страницы (14): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 » Показать все 206 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Конкурс - этап 2 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=885)
Ну а такая БлакМеза лучше выглядит?!
(Это я просто к тому, чтобы в следущий раз делать как можно лучше)
//В следующий раз проверяй скрин после того, как запостил
OffyGhost мой модем не осилил сей скриншот =)))
давай нормальный )
Думаю 50% участников не успеют зделать до вс.
Если будет нужно, то здам карту такую, как он есть (хотя мне бы хотелось бы её доделать).
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
__________________
Готово - 0%
У меня времени на маппинг будет 1.5 дней... Если попрёт, то успею.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Готово 50%, полночи сидел искал дырку, а потом ещё и фиксил...Зато теперь пещера вроде нормально выглядит.
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
А я вчера с удивлением обнаружил, что качество "визирования" (т.е. оптимизации видимости) карты напрямую зависит от ее линейных размеров. То есть если сделать два куска и разнести их далеко, то движок будет рисовать больше невидимых деталей (gl_wireframe 2), чем если эти куски поставить близко друг к другу. Ппц.
__________________
ХЗ!
Это кстати нигде нек написано...
Щас проверим
Блин что за бодья ... Ну совсем идеи не прут ... Т.е. прут но на реализацию совсем сил нет ... Всеравно буду продолжать , хотя не знаю чем это закончится имхо у меня даже брашворк до конца еще не готов ...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
XaeroX Замечал такой глюк. Поэтому стараюсь делать коридоры подлиньше, где это не будет выглядеть трубой. Еще замечал такой глюк, что зоннеровский vis 3.4 оптимизирует карты хуже, чем более старые. Зато работает быстрее.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Кто есчо в игре?
Сделаю пару моделек и сдам, но у меня вопрос...
Почему не работае game_end? Как его юзать вообще?))
Начал компилить. К вечеру наверно будет готово.
ППЦ я всеже не успел
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Временная зона GMT. Текущее время 10:07. | Страницы (14): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 » Показать все 206 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024